Ходовая часть

Лучший ответ на любую ситуацию

Современные технологии для максимальной устойчивости на дороге и высокого уровня комфортабельности при движении

Ходовую часть нового автомобиля В-Класса можно идеально приспособить к своим индивидуальным потребностям, оставив, например, базовый вариант рулевого управления и ориентированной на комфорт подвески, либо заказав из списка дополнительного оборудования комбинацию из спортивной подвески и рулевого управления с изменяемым передаточным отношением.

 

Рулевое управление с изменяющимся передаточным отношением (опция)[1]

Входящее в состав спорт-пакета рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, которое регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса, отлично дополняет подвеску, позволяя ещё быстрее осуществлять повороты на трассе. Оно серьёзно уменьшает угол поворота рулевого колеса, например, на узких поворотах либо при маневрировании на парковке. Кроме того, автомобиль приобретает особо надёжную курсовую устойчивость, а водитель - очень точную обратную связь с динамикой автомобиля. Тем самым не только повышаются маневренность автомобиля и комфортабельность рулевого управления, но и в целом увеличивается радость от вождения - благодаря рулевому управлению с изменяемым передаточным отношением.

Подвеска повышенной комфортности

Подвеска, которой серийно оснащается новый автомобиль В-Класса, впечатляет комфортабельностью работы своих упругих элементов и отлично зарекомендовавшей себя демпфирующей системы, что обеспечивает высокий уровень безопасности движения.

Ходовая часть повышенной комфортности, вновь разработанная для нового автомобиля В-Класса, характеризуется наличием таких инновационных компонентов, как четырёхрычажная задняя подвеска, система Torque Vectoring Brake и электрический стояночный тормоз. Достаточно большой ход упругих элементов, оптимальная с точки зрения трения длина опорных элементов и точная компенсация поперечных сил обеспечивают комфортабельную работу упругих элементов подвески. Настройка газонаполненных телескопических амортизаторов на передней оси была усовершенствована в плане безопасности и динамики движения. Кроме того, за счёт применения специальных полимерных компонентов между осями и кузовом удалось значительно уменьшить шумы ходовой части. Таким образом, путешествие в новом автомобиле В-Класса будет всегда отличаться тишиной и комфортом.

 

Параметрическое рулевое управление с регулировкой усилителя в зависимости от скорости движения

Параметрическое рулевое управление означает то, что помощь со стороны усилителя изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого привода значительно уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать.

  • Экономия сил: сравнительно меньший расход сил на работу с рулевым колесом в низкоскоростном диапазоне движения.
  • Контролируемая управляемость: оптимальный контроль над автомобилем при движении на высоких скоростях.
  • Бóльшая безопасность: риск того, что рулевое колесо сможет вырваться из рук при движении на высокой скорости, серьёзно снижается.
  • Инновационность: встроенная система помощи водителю в рулевом управлении STEER CONTROL способна поддержать его в критических ситуациях, обеспечивая точную управляемость автомобиля.

Спортивная подвеска (опция)[1]

Спортивная подвеска с избирательной демпфирующей системой сочетает в себе маневренность и ездовой комфорт, автоматически адаптируя амортизаторы к дорожной ситуации и состоянию дороги. В отличие от базового варианта подвески, пружины и амортизаторы настроены здесь по-спортивному жёстче, а дорожный просвет занижен на 15 мм, за счёт чего уменьшается боковая качка кузова и одновременно повышается устойчивость автомобиля при движении.