Серийное и дополнительное оборудование

Пакеты оснащения

Пакет оснащения для некурящих

Серийно устанавливаемый пакет оснащения для некурящих предусматривает замену пепельницы на центральной консоли электрической розеткой (12 В) и практичным вещевым боксом.

 

Трансмиссия и ходовая часть

6-ступенчатая механическая КПП

Вновь разработанная 6-ступенчатая механическая КП будучи превосходно настроена под мощность двигателя, интервалы передаточных чисел и главное передаточное число нового автомобиля В-Класса, впечатляет коротким и точным ходом переключений.

Она уже изначально располагает функцией «Старт-стоп ECO», которая снижает расход топлива и объём выбросов, отключая при определённых обстоятельствах двигатель автомобиля во время простоя. Кроме того, индикация рекомендуемой передачи на комбинации приборов позволяет водителю двигаться в наиболее экономичном режиме.

Сажевый фильтр[1]

Сажевый фильтр удаляет из отработавших газов до 99% всех сажевых частиц и при этом обходится без присадок. Регенерация фильтра, запускаемая электронным блоком управления двигателя, регулируется на фильтре через давление и температуру отработавших газов. Сажевые частицы, отложившиеся на стенках каналов фильтра, сжигаются при температуре отработавших газов свыше 600 градусов Цельсия. Процесс регенерации фильтра запускается целенаправленно через повышение температуры отработавших газов, что отстаётся незамеченным для пассажиров и других участников дорожного движения.

Функция «Старт-стоп ECO»

Функция «Старт-стоп ECO» сокращает расход топлива и уровень выбросов за счёт автоматического отключения двигателя при простое автомобиля (например, в дорожных пробках либо у светофоров с последующим быстрым возобновлением движения). Запуск двигателя посредством функции «Старт-стоп ECO» в случае механических трансмиссий происходит, если сцепление выжато полностью. В случае автоматических трансмиссий двигатель запускается при нажатии на педаль газа, при отпускании педали тормоза либо при установке рычага селектора (переключателя DIRECT-SELECT) в положение «R».

  • Возможность экономии: индикация рекомендуемой передачи на комбинации приборов побуждает водителя раньше переключиться на следующую передачу вверх, что позволяет экономить топливо.
  • Возможность настройки: функцию «Старт-стоп ECO» можно отключить вручную посредством переключателя, она будет автоматически деактивироваться, если, например, температура в салоне будет падать ниже заданного значения (сетевая интеграция с климатической установкой).

Подвеска повышенной комфортности

Подвеска, которой серийно оснащается новый автомобиль В-Класса, впечатляет комфортабельностью работы своих упругих элементов и отлично зарекомендовавшей себя демпфирующей системы, что обеспечивает высокий уровень безопасности движения.

Ходовая часть повышенной комфортности, вновь разработанная для нового автомобиля В-Класса, характеризуется наличием таких инновационных компонентов, как четырёхрычажная задняя подвеска, система Torque Vectoring Brake и электрический стояночный тормоз. Достаточно большой ход упругих элементов, оптимальная с точки зрения трения длина опорных элементов и точная компенсация поперечных сил обеспечивают комфортабельную работу упругих элементов подвески. Настройка газонаполненных телескопических амортизаторов на передней оси была усовершенствована в плане безопасности и динамики движения. Кроме того, за счёт применения специальных полимерных компонентов между осями и кузовом удалось значительно уменьшить шумы ходовой части. Таким образом, путешествие в новом автомобиле В-Класса будет всегда отличаться тишиной и комфортом.

Параметрическое рулевое управление с регулировкой усилителя в зависимости от скорости движения

Параметрическое рулевое управление означает то, что помощь со стороны усилителя изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого привода значительно уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать.

  • Экономия сил: сравнительно меньший расход сил на работу с рулевым колесом в низкоскоростном диапазоне движения.
  • Контролируемая управляемость: оптимальный контроль над автомобилем при движении на высоких скоростях.
  • Бóльшая безопасность: риск того, что рулевое колесо сможет вырваться из рук при движении на высокой скорости, серьёзно снижается.
  • Инновационность: встроенная система помощи водителю в рулевом управлении STEER CONTROL способна поддержать его в критических ситуациях, обеспечивая точную управляемость автомобиля.

Травмобезопасная рулевая колонка с усилителем рулевого привода

 

 

Безопасность

Тормозная система ADAPTIVE BRAKE

Тормозная система ADAPTIVE BRAKE, являясь частью базовой комплектации, повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении.

  • Помощь со стороны функции HOLD (только в сочетании с КП 7G-DCT): функция HOLD в результате дополнительного нажатия на педаль тормоза (кратковременного повторного нажатия в момент остановки) предотвращает самопроизвольное продвижение автомобиля вперёд на остановках у светофоров или в режиме движения с частыми остановками.
  • Дополнительная поддержка: противооткатная функция не даёт автомобилю скатиться назад при старте в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа.
  • Ещё более быстрая реакция: благодаря режиму предварительного повышения давления в гидравлическом контуре тормозного привода, тормозные колодки приложатся к дискам сразу же, как только водитель быстро уберёт ногу с педали газа.

Адаптивные (мерцающие) фонари стоп-сигнала

При экстренном торможении, в зависимости от таких параметров, как тормозное усилие или скорость движения, включаются адаптивные фонари стоп-сигнала. При этом фонари стоп-сигнала начинают мерцать, ещё эффективнее предупреждая едущих сзади водителей об угрозе наезда.

Результаты исследований показали, что в ситуациях экстренного торможения время реакции водителей на необходимость торможения в среднем сократилось на 0,2 с, если вместо традиционного зажигания фонарей стоп-сигнала использовался красный мигающий сигнал. При скорости движения в 80 км/ч это будет означать сокращение тормозного пути примерно на 4,40 м. Адаптивные фонари стоп-сигнала мерцают с частотой 3 Гц (в случае ламп накаливания) либо 5 Гц (в случае светодиодов). Такая частота оказалась, как показали испытания, особо эффективной.

Как только скорость автомобиля падает ниже 10 км/ч и он останавливается либо отключается система экстренного торможения и замедление автомобиля за 150 мс становится ниже 6,5 м/с², фонари стоп-сигнала начинают гореть непрерывно.

Адаптивные фонари стоп-сигнала активизируются в случаях, когда:

  • начальная скорость превышает 50 км/ч, а система BAS распознала ситуацию экстренного торможения;
  • уровень тормозного усилия составляет свыше 75 % от максимума;
  • Как только автомобиль замедляется до полной остановки, то в дополнение к мерцающим фонарями стоп-сигнала автоматически включается и система аварийной световой сигнализации, если скрость движения автомобиля перед началом торможения превышала 70 км/ч.

Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира помогают защитить при столкновении верхнюю часть туловища и голову, а также дополнительно стабилизировать всё тело. Тем самым они способны уменьшить тяжесть их травмирования при аварии. Если датчики столкновения распознают ситуацию аварии с определённой тяжестью и направлением столкновения, то срабатывают надувные подушки безопасности. Для этого из блока управления отправляется электрический импульс, который поджигает пиропатрон подушки безопасности. Пиропатрон, в свою очередь, воспламеняет твёрдое горючее вещество. Высвободившиеся в результате этого газы наполняют подушку безопасности. Сразу же после этого газы уходят из подушки безопасности, со стороны, противоположной той, что находится в контакте с водителем или пассажиром.

Газовые генераторы в обоих надувных подушках работают двухступенчато. Обе ступени активизируются в зависимости от динамики замедления, зарегистрированной системой. В зависимости от прогнозируемой тяжести удара, сначала срабатывает первая ступень газового генератора, и подушка лишь наполняется частично (на 60 % на стороне водителя, и на 70 % на стороне переднего пассажира). Если прогнозируется более тяжёлый удар, то дополнительно, с небольшой задержкой активизируется и вторая ступень газового генератора – подушка заполняется полностью.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS) повышает безопасность движения, особенно в ситуациях экстренного торможения. Во время торможения она предотвращает блокировку колёс за счёт интервального регулирования тормозного усилия для конкретных колёс.
Это гарантирует устойчивость направления движения и отзывчивость автомобиля на повороты рулевого колеса при максимальном замедлении в любой из ситуаций.
Другими словами: для предотвращения аварии водители могут благодаря системе ABS одновременно тормозить и управлять автомобилем, а значит, и целенаправленно объезжать препятствия.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR) заботится о том, чтобы колёса при разгоне не пробуксовывали. Особенно при старте на поверхности, покрытой снегом, льдом либо на участках с неравномерно скользким покрытием, антипробуксовочная система предотвращает проскальзывание отдельных колёс и боковой занос автомобиля.

С помощью датчиков частоты вращения колеса система следит за проскальзыванием колёс. При регистрации проскальзывания какого-то из колёс антипробуксовочная система корректирует частоту вращения колеса за счёт его притормаживания и регулировки мощности двигателя. Тем самым уменьшается проскальзывание колеса, а значит, и его пробуксовка.

Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST

Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST оказывается особенно полезной на длинных трассах и при движении в ночное время, распознавая признаки нарастающей невнимательности и усталости водителя и обращая его внимание на это. Данная система помощи водителю при движении способна предупреждать его, распознав характерные признаки его переутомления, что ведёт к повышению безопасности дорожного движения.

Система ATTENTION ASSIST постоянно следит за процессом вождения и поворотами рулевого колеса. Замечая появление определённых приёмов вождения, которые часто возникают при переутомлении, она подаёт визуальное предупреждение через комбинацию приборов в виде символа, изображающего чашку кофе, а также акустические предупредительные сигналы. Система ATTENTION ASSIST активируется и деактивируется через главное меню комбинации приборов в разделе “Вспомогательные системы”. Она работает при скорости движения автомобиля в диапазоне от 80 до 180 км/ч.

Противооткатная функция

Противооткатная функция предотвращает случайное скатывание автомобиля в сторону, противоположную желаемой, когда водитель будет перебрасывать ногу с педали тормоза на педаль газа: она на короткое время фискирует уровень давления в тормозном приводе.

Система экстренного торможения BAS

Система экстренного торможения способна по скорости нажатия водителем на педаль тормоза распознавать ситуации экстренного торможения, в которых она оказывает поддержку водителю за счёт повышения давления в тормозном приводе. При этом система определённую скорость, с которой педаль газа отпускается и нажимается педаль тормоза, интерпретирует как экстренную ситуацию и в течение доли секунды автоматически создаёт максимальное тормозное усилие.

Система экстренного торможения, будучи частью электронной системы стабилизации ESP®, использует её аппарат для регулировки тормозного усилия, так что не требуется установки в автомобиль дополнительных компонентов. Датчик постоянно считывает скорость нажатия педали тормоза и отправляет эти данные электронному блоку управления.

Если скорость нажатия педали превышает обычное значение, то система делает из этого вывод, что возникла ситуация экстренного торможения. После этого система окажет поддержку водителю, автоматически повысив давление в тормозных гидроцилиндрах, если он примет решение экстренно затормозить. Кроме того, антиблокировочная система (ABS) будет точно дозировать тормозное усилие, не допуская полного обездвиживания колёс, в результате чего автомобиль будет оставаться управляемым. Как только водитель уберёт ногу с педали тормоза, функция автоматического повышения тормозного усилия тотчас отключится.

Индикация износа тормозных накладок

 

Система предотвращения столкновения COLLISION PREVENTION ASSIST

Одной из наиболее частых причин тяжёлых аварий является слишком малое расстояние до впереди движущегося автомобиля. Новая разработка, система предотвращения столкновения COLLISION PREVENTION ASSIST, способна повысить безопасность и комфортабельность вождения, предупреждая водителя о чрезмерном сокращении интервала до впереди идущего транспорта и поддерживая его при торможении – в случае регистрации угрозы аварии.

Новый автомобиль Mercedes-Benz В-Класса – первый представитель своего сегмента, где применяется радарная система предупреждения столкновений. Система способна распознавать чрезмерное сокращение расстояния между вашим автомобилем и движущимися впереди объектами при скорости движения свыше 30 км/ч. Если система зарегистрирует угрозу наезда и возможность столкновения, то водителю могут быть поданы визуальные и звуковые предупредительные сигналы.

В случае, если система распознала опасность и водитель начинает при этом тормозить, то дополнительно может сработать адаптивная система экстренного торможения: она обеспечит водителю именно такое тормозное усилие, какое будет необходимо для того, чтобы в идеале избежать столкновения. Система COLLISION PREVENTION ASSIST – инновационная составляющая единой концепции безопасности Mercedes-Benz.

Активное аварийное освещение

Включаясь после аварии, активное аварийное освещение салона облегчает спасение водителя и пассажиров. С небольшой временной задержкой может включиться освещение салона и пространства для ног (подсветка простанства для ног доступна только для водителя и переднего пассажира в рамках доступного в качестве опции пакета элементов освещения и зеркал), что позволит потерпевшим аварию лучше ориентироваться в салоне; в сочетании же с аварийной световой сигнализацией, автоматическим отключением двигателя и разблокировкой дверей это также облегчит спасателям извлечение пострадавших из салона.

Электронная система стабилизации (ESP®)

Электронная система стабилизации ESP® способна помочь в критических ситуациях стабилизировать автомобиль за счёт целенаправленных тормозных импульсов на соответствующие колёса и адаптации мощности двигателя.

Распознав критическую в плане динамики ситуацию, система ESP® целенаправленно притормаживает одно либо несколько колёс автомобиля – в зависимости от ситуации и необходимости. В дополнение к этому, система, если посчитает нужным, может отрегулировать крутящий момент двигателя. Таким образом, система ESP® помогает водителю стабилизировать автомобиль в физически возможных пределах – прежде всего, в поворотах и при совершении резких объездных манёвров на скорости.

  • Ключевое свойство системы: датчик момента рысканья постоянно следит за перемещением автомобиля вокруг своей вертикальной оси, а система ESP® сравнивает фактическое его значение с заданным, которое вытекает из поворотов рулевого колеса водителем и скорости движения автомобиля. Как только автомобиль начинает отклоняться от этой идеальной линии, система ESP® вмешивается, гася заносы автомобиля ещё на стадии их возникновения.
  • Всегда адекватная мощность: интегрированная сюда антипробуксовочная система (ASR) дополнительно регулирует проскальзывание колёс, вмешиваясь в управление двигателем для того, чтобы при необходимости уменьшить его мощность и предотвратить тем самым пробуксовку колёс.
  • Повышение безопасности: антиблокировочная система ABS, будучи интегральной составляющей системы ESP®, помогает предотвратить блокировку колёс и тем самым сохранить управляемость автомобиля.
  • Дополнительные компоненты: таким образом, система ESP® дополняет функционал антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (ASR) систем функцией стабилизации движения автомобиля.

Системой автоматического включения фар (автоматическое включение головного света)

Система автоматического включения фар при наступлении темноты снимает часть забот с водителя, автоматически включая ближний свет, задние фонари и подсветку номерного знака. То же самое система делает и во время дождя или снегопада, ориентируясь на сигнал от датчика дождя.

Датчик наружной освещённости системы автоматического включения фар головного света замеряет величину яркости окружающей обстановки. При падении яркости ниже определённого значения автоматически включается ближний свет. При возрастании величины яркости, замеряемой датчиком, ближний свет отключается вновь. Тем самым система обеспечивает достаточную освещённость автомобиля, способствуя большей безопасности движения – особенно в условиях быстро меняющейся освещённости (например, при проезде через туннели или при перемещении внутри паркингов) – а значит, и большей комфортабельности вождения.

Электрический стояночный тормоз с комфортным включением (автоматическая разблокировка при старте)

Управлять электрическим стояночным тормозом можно просто и безопасно – посредством переключателя, расположенного под выключателем света.

Тормоз автоматически разблокируется, если запущен двигатель, закрыты капот и багажник, водитель пристёгнут и нажимает на педаль газа. Стояночный тормоз включается нажатием кнопки. Это может происходить и при извлечённом ключе зажигания. Если тормоз включён, то на комбинации приборов появляется красный индикатор. Стояночный тормоз включается автоматически, когда функция HOLD полностью останавливает автомобиль, двигатель отключается, водитель покидает автомобиль, отпирается капот либо автомобиль простаивает продолжительное время.

Кроме того, с помощью электрического стояночного тормоза можно осуществить также экстренное торможение: для этого во время движения необходимо нажать его кнопку (и удерживать её, сколько потребуется); контрольный индикатор будет мерцать, на дисплее появится сообщение «Стояночный тормоз, тормоз отпустить» и будет раздаваться звуковой предупредительный сигнал. Стояночный тормоз включается и сразу после замедления автомобиля до полной остановки.

Предупредительный индикатор уровня топлива, масла, охлаждающей и стеклоомывающей жидкостей

 

Точки крепления детских сидений стандарта ISOFIX и дополнительные точки крепления слева и справа на верхней части заднего центрального подлокотника

Точки крепления детских сидений ISOFIX представляют собой практичную и независимую от марки автомобиля систему быстрого крепления детских сидений, соответствующую стандарту ИСО. Она позволяет просто и быстро зафиксировать детские сиденья в задней части салона. За счёт своих прочных креплений система обеспечивает при аварии высокий уровень защиты.

Специальное детское сиденье стандарта ISOFIX защёлкивается в пазы, расположенные в нижней части спинки автомобильного сиденья. За счёт этого возникает прочная связь детского сиденья с конструкцией автомобиля, благодаря чему может предотвращаться смещение сиденья из-за недостаточно плотного либо неправильного наложения ремня безопасности. В качестве дополнительной защиты используется фиксация верхней части детского сиденья (от англ. Top Tether = «верхний пояс безопасности») с помощью точек крепления за подголовниками задних сидений, что дополнительно снижает риск опрокидывания детского сиденья вперёд в случае аварии.

Защита от случайного открытия детьми задних дверей (механическая) и задних боковых стёкол (электрическая)

Данная функция предотвращает случайное открытие детьми задних дверей. В отношении дверей она работает чисто механически, а в случае боковых стёкол эта защита электрическая.

Коленная подушка безопасности для водителя

Коленная подушка безопасности на стороне водителя помогает защитить при столкновении его ноги и дополнительно стабилизирует всё тело. Тем самым она способна уменьшить тяжесть травмирования при аварии. Если датчики столкновения распознают ситуацию аварии с определённой тяжестью и направлением столкновения, то сработает коленная подушка безопасности.

Для этого из блока управления отправляется электрический импульс, который поджигает пиропатрон коленной подушки безопасности. Пиропатрон, в свою очередь, воспламеняет твёрдое горючее вещество. Высвободившиеся в результате этого газы наполняют коленную подушку безопасности. Сразу же после этого газы уходят из коленной подушки безопасности, со стороны, противоположной той, что находится в контакте с водителем.

Пять регулируемых по высоте подголовников: для водителя, переднего и задних пассажиров, средний задний подголовник – опускаемый

 

Система предупреждения о перегоревших лампах

 

Задняя противотуманная фара

 

Рефлекторные фары головного освещения

 

Сигнализация потери давления в шинах

 

Дисковые тормозные механизмы спереди и сзади

 

Надувная подушка для защиты грудной клетки и тазобедренная подушка безопасности

 

Герметик «TIREFIT» с электрическим воздушным насосом

Герметик «TIREFIT» позволяет продолжить движение после повреждения шины автомобиля. Герметик нагнетается в проколотую шину с помощью электрического воздушного насоса, герметизирует место прокола и позволяет добраться до ближайшего автосервиса.

Аптечка

 

Знак аварийной остановки

 

Звуковое предупреждение о невыключенном освещении автомобиля

 

Указатель межсервисных интервалов ASSYST

Указатель межсервисных интервалов ASSYST, ориентируясь на состояние автомобиля, рассчитывает срок ближайшего техобслуживания автомобиля и отображает его на комбинации приборов.

Электронный иммобилайзер с устройством центрального запирания дверей с ИК ДУ и оптическим индикатором блокировки дверей

 

Оконные надувные подушки безопасности

Благодаря оконной подушке безопасности, которая при своём раскрытии перекрывает собой боковые стёкла автомобиля, снижается риск – в случае бокового столкновения определённой силы – удара головой о поверхность боковины автомобиля либо о проникающие в его салон предметы. Оконная подушка безопасности срабатывает одновременно с подушкой для защиты грудной клетки и тазобедренной подушкой безопасности, и, как правило, на стороне, подвергшейся боковому столкновению.

После срабатывания оконная подушка «занавесом» накрывает пространство боковых стёкол от передней до задней стойки. При этом оконной подушкой безопасности перекрывается большая часть боковой поверхности салона.

Оконная подушка безопасности имеет следующие преимущества:

  • Возможность защиты головы при боковом столкновении.
  • Благодаря своим конструктивным особенностям и большому объёму, она обеспечивает отличную защиту пассажирам разного роста.
  • За счёт своего раскрытия на всём пространстве от передней до задней стойки, обеспечивается защита и для пассажиров на крайних местах в задней части салона.
  • Уменьшает ускорение головы при лобовом столкновении.
  • Снижает риск проникновения в салон осколков и прочих предметов.

Система центрального запирания с внутр. выключателем, авт. (отключаемым) запиранием дверей и датчиком столкновения с функцией аварийной разблокировки дверей

Системой центрального запирания можно управлять с помощью внутренного выключателя. В начале движения двери запираются автоматически. При аварии все двери отпираются по сигналу датчика столкновения с функцией аварийной разблокировки. Со скорости 3 км/ч автоматически запирается дверь багажника. Со скорости 15 км/ч запираются также и двери автомобиля.

Двери отпираются при открытии двери либо по нажатии внутреннего выключателя системы центрального запирания. Если автомобиль отпирается электронным ключом зажигания и в течение 40 секунд не происходит открытия какой-либо из дверей автомобиля, включая дверь багажника, то автомобиль запирается вновь. Если датчик столкновения сообщает об аварии, то все двери, включая дверь багажника, отпираются.

 

Мультимедийные системы и навигация

Система Audio 20 CD

Мультимедийная система Audio 20 CD, хорошо скрашивающая путешествие, может на заказ быть дооборудована навигационной системой Becker® MAP PILOT и встроенным CD-чейнджером на шесть дисков.

Ключевые характеристики:

  • Интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи и потоковой передачи аудио (напр., для iPhone®)
  • CD-плеер с поддержкой MP3
  • CD-чейнджер на 6 дисков (опция)
  • Цветной TFT-дисплей с диагональю 14,7 см
  • Функциональные клавиши на центральной консоли
  • Радиоприёмник с RDS/двухдиапазонным тюнером и встроенным декодером
  • Универсальный мультимедийный интерфейс с набором кабелей (опция)
  • Разъёмы USB и AUX-IN в центральном подлокотнике

Разъём USB и гнездо AUX-IN

Через гнездо Aux-in и разъём USB на центральном подлокотнике могут подключаться внешние аудиоустройства, а также USB-накопители для воспроизведения их аудиофайлов через акустическую систему автомобиля.

Шесть динамиков

 

 

Экстерьер

Двухтоновый звуковой сигнал

 

Третий фонарь стоп-сигнала на светодиодах

 

Асферические левое и правое боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой из салона и встроенным указателем поворота

Кроме того, наружные боковые зеркала могут регулироваться с водительского места посредством электропривода. Асферическое стекло зеркала уменьшает размеры «мёртвой» зоны, повышая тем самым безопасность движения. Управление боковыми зеркалами осуществляется через кнопки, расположенные на подлокотники водительской двери. Посредством этих кнопок устанавливается наклон зеркал, а подогрев включается автоматически.

Указатель поворота с удобным сенсорным включением

 

Хромированный электронный ключ зажигания в дизайнерском исполнении

С помощью электронного ключа зажигания автомобиль можно запирать и отпирать издалека. На ключе находятся кнопки для отпирания и запирания автомобиля, а также для открытия двери багажника. Уровень заряда его батареи отображается с помощью встроенного светодиода. С помощью ползунка электронный ключ можно вскрыть и извлечь из него механический ключ. Этим ключом можно будет механически открыть двери автомобиля. Система центрального запирания не воспрепятствует этому.

Лобовое стекло из композитного материала

 

Заднее стекло с подогревом и реле

Функция подогрева заднего стекла освобождает его ото льда и запотевания, обеспечивая тем самым чёткость обзора. При этом реле адаптирует продолжительность работы подогрева в зависимости от внешней температуры и скорости движения автомобиля.

Стеклоочиститель на заднем стекле с режимом прерывистого включения и автоматическим включением при движении задним ходом

 

Дневные ходовые огни на светодиодах, круглые

 

Антенна радиоприёмника, интегрированная в спойлер на крыше кузова

 

Стеклоочиститель с двумя уровнями чувствительности

 

Возможность однократного кнопочного включения для стеклоочистителя на лобовом стекле

 

Дверные ручки в тон кузова

 

Круговое теплозащитное остекление с зелёным ленточным фильтром, вкл. цельное, безосколочное заднее стекло (ESG)

Теплозащитное остекление уменьшает, по сравнению с обычным стеклом, нагрев автомобиля в результате теплового воздействия солнечного света. Тем самым уменьшается расход энергии, необходимой для поддержания постоянной температуры в салоне.

 

Интерьер

Вещевой бокс в центральной консоли

 

Общий для водителя и переднего пассажира подлокотник с расположенным под ним вещевым ящиком

 

Датчик внешней температуры

 

Отделка нижней части приборной панели в цвет отделки салона

 

Контроллер на центральной консоли

 

Тахометр

 

Стеклоподъёмники электрические, 4 шт., с функцией летнего открывания и комфортного закрывания

Электрическими стеклоподъёмниками можно управлять индивидуально посредством кнопок на соответствующих дверях. Стеклоподъёмники обладают функцией автоматического реверса, которая улучшает защиту от защемления.

Спинки задних сидений, складываемые в соотношении 1/3 к 2/3, и индикация запирания

 

Перчаточный ящик с подсветкой

 

Климатическая установка

Климатическая установка объединяет в себе систему отопления и вентиляции,а также систему охлаждения салона. Посредством поворотного регулятора может настраиваться желаемая температура в салоне. В соответствии с заданной температурой и желаемой интенсивностью обдува, воздух будет нагреваться либо охлаждаться.

Нажатием клавиши включения режима рециркуляции будет прекращён приток в салон наружного воздуха. Во избежание запотевания стёкол режим рециркуляции воздуха автоматически отключается – в зависимости от уровня температуры и настройки климатической установки. При нажатии и удержании клавиши включения режима рециркуляции воздуха боковые стёкла автоматически поднимутся. Очистка и улучшение качества поступающего извне воздуха производится пылевым фильтром.

Подсветка багажного отделения

 

Комбинация из четырёх круглых аналоговых приборов и указателей, установленных в положение «6 часов»

 

Многофункциональное рулевое колесо повышенной комфортности в трёхспицевом исполнении с 12 функциональными клавишами

Климатическая установка объединяет в себе систему отопления и вентиляции,а также систему охлаждения салона. Посредством поворотного регулятора может настраиваться желаемая температура в салоне. В соответствии с заданной температурой и желаемой интенсивностью обдува, воздух будет нагреваться либо охлаждаться.

Нажатием клавиши включения режима рециркуляции будет прекращён приток в салон наружного воздуха. Во избежание запотевания стёкол режим рециркуляции воздуха автоматически отключается – в зависимости от уровня температуры и настройки климатической установки. При нажатии и удержании клавиши включения режима рециркуляции воздуха боковые стёкла автоматически поднимутся. Очистка и улучшение качества поступающего извне воздуха производится пылевым фильтром.

Проушины для фиксации багажа, 4 шт.

 

Изолирующая шторка для багажного отделения

 

Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте и вылету

Рулевая колонка, регулируемая механически по высоте и вылету, позволяет водителю удобно настроить рулевое колесо под себя.

Бортовой маршрутный компьютер, встроенный в многофункциональный дисплей, с индикацией текущего расхода топлива

 

Индикатор момента переключения передачи

 

Ремни безопасности с мех. регулировкой по высоте, пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, 4 шт.

 

Функция распознавания нагрузки на переднем пассажирском сиденье

 

Регулировка по высоте водительского сиденья

 

Крючки для сумок

 

Декоративная отделка с матричным узором

 

 

[1] Поставляется только для дизельных моделей.