Трансмиссия

Новые ощущения при переключении передач

Инновационная динамика

Идёт ли речь о классической механической трансмиссии или коробке передач с двойным сцеплением 7G-DCT, экономичном либо спортивном стиле вождения – оба доступных для нового В-Класса варианта трансмиссии оптимально настроены на безупречное взаимодействие с двигателем. Эти коробки передач задают новые стандарты в плане комфорта переключения передач, КПД и оптимизации массы.

 

Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT (опция)

Новая разработка, коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT, уникальным образом сочетает в себе комфортабельность, спортивность и экономичность. Коробка передач 7G-DCT представляет собой трёхвальную роботизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением, которая располагает семью передачами и двумя делительными механизмами – каждый со своим сцеплением. Посредством двух делительных механизмов осуществляется переключение на ближайшую высшую либо низшую передачу – мгновенно и без разрывов в передаче тягового усилия.

  • Семь передач переднего хода: коробка передач состоит из двух делительных механизмов, каждый их которых имеет своё сцепление. И включение сцепления, и переключение передач происходят в полностью автоматическом режиме, обеспечивая тем самым необыкновенную «мягкость» процесса смены передач, без разрывов в передаче тягового усилия.
  • Три режима работы трансмиссии: посредством переключателя на центральной консоли можно переключаться между тремя предустановленными режимами Economy («Экономичный»), Sport («Спорт») и Manual («Вручную»), которые отличаются друг от друга характеристикой и скоростью переключения передач: так, например, в режиме Sport переключение вверх происходит лишь на повышенных оборотах, а переключение вниз раньше, чем в режиме Economy; в режиме же Manual водители, предпочитающие спортивный стиль вождения, смогут переключать передачи вручную посредством интегрированных подрулевых переключателей.
  • Сниженный расход топлива: функция «Старт-стоп ECO» позаботится о том, чтобы двигатель временно отключался во время остановок у светофоров и при простое в пробках.
  • Плюс в плане комфорта и безопасности: эргономичный рычаг селектора DIRECT SELECT , система TEMPOMAT (круиз-контроль) и функция SPEEDTRONIC (ограничитель скорости) также являются компонентами коробки передач с двойным сцеплением 7G-DCT.