Коробка передач

Быстрая смена передач, отличный комфорт их переключения

Неудержимая тяга к движению

Оба варианта трансмиссии, предлагаемые для нового переднеприводного автомобиля A-Класса, задают новые стандарты в плане комфортабельности переключения передач, КПД и оптимизации всей системы по массе, а также отличаются оптимальной настройкой под выбранный вариант двигателя. Будь то спортивный либо непринуждённый стиль вождения – в новом автомобиле А-Класса вы всегда будете наслаждаться комфортом переключения передач.

 

6-ступенчатая механическая коробка передач [1]

Вновь разработанная 6-ступенчатая механическая КП, будучи превосходно настроена под мощность двигателя, интервалы передаточных чисел и главное передаточное число нового автомобиля А-Класса, впечатляет коротким и точным ходом переключений.

Она уже изначально располагает функцией «Старт-стоп ECO», которая снижает расход топлива и объём выбросов, отключая при определённых обстоятельствах двигатель автомобиля во время простоя. Кроме того, индикация рекомендуемой передачи на комбинации приборов позволяет водителю двигаться в наиболее экономичном режиме.

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT[2]

Новая разработка, коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT, уникальным образом сочетает в себе комфортабельность, спортивность и экономичность. Коробка передач 7G-DCT представляет собой трёхвальную роботизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением, которая располагает семью передачами и двумя делительными механизмами – каждый со своим сцеплением. Посредством двух делительных механизмов осуществляется переключение на ближайшую высшую либо низшую передачу – мгновенно и без разрывов в передаче тягового усилия.

  • Семь передач переднего хода: коробка передач состоит из двух делительных механизмов, каждый их которых имеет своё сцепление. И включение сцепления, и переключение передач происходят в полностью автоматическом режиме, обеспечивая тем самым необыкновенную «мягкость» процесса смены передач, без разрывов в передаче тягового усилия.
  • Три режима работы трансмиссии: посредством переключателя на центральной консоли можно переключаться между тремя предустановленными режимами Economy («Экономичный»), Sport («Спорт») и Manual («Вручную»), которые отличаются друг от друга характеристикой и скоростью переключения передач: так, например, в режиме Sport переключение вверх происходит лишь на повышенных оборотах, а переключение вниз раньше, чем в режиме Economy; в режиме же Manual водители, предпочитающие спортивный стиль вождения, смогут переключать передачи вручную посредством интегрированных подрулевых переключателей.
  • Сниженный расход топлива: функция «Старт-стоп ECO» позаботится о том, чтобы двигатель временно отключался во время остановок у светофоров и при простое в пробках.
  • Плюс в плане комфорта и безопасности: эргономичный рычаг селектора DIRECT SELECT, система TEMPOMAT (круиз-контроль) и функция SPEEDTRONIC (ограничитель скорости) также являются компонентами коробки передач с двойным сцеплением 7G-DCT.

[1] Серийно для моделей A 180 BlueEFFICIENCY и

[2] Серийно для моделей A 200 BlueEFFICIENCY.