Ходовая часть

Ключ к удовольствию от маневренности и динамики

Ощутимый комфорт при движении

Ходовые качества нового автомобиля А-Класса – благодаря оптимизированной по массе комбинации из усовершенствованной передней подвески на стойках Макферсона и по-новому сконструированной четырёхрычажной задней подвески – обеспечат ещё больше радости от вождения. Наряду с серийным вариантом исполнения подвески и рулевого управления, в качестве опции предлагаются и другие их комбинации.

Пакет ADVANCED AGILITY(опция)

Пакет ADVANCED AGILITY объединяет в себе спортивную подвеску с заниженным на 15 мм дорожным просветом и рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, где эффект работы усилителя рулевого управления зависит от скорости движения, а передаточное отношение изменяется в зависимости от ситуации. Этот пакет повышает динамику за счёт более спортивной управляемости автомобиля в поворотах, а также за счёт повышения его устойчивости при движении на высоких скоростях.

Спортивная подвеска отличается более жёсткой настройкой пружин на обеих осях. Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением обеспечивает точную управляемость и серьёзно уменьшает угол поворота рулевого колеса за счёт увеличения передаточного отношения, например, на узких поворотах либо при маневрировании на парковке. С другой стороны, необыкновенно стабильным становится движение автомобиля по прямой на высоких скоростях. За счёт этого повышаются маневренность автомобиля и комфортабельность рулевого управления. Применяется электромеханический усилитель руля, усиливающий эффект которого уменьшается с ростом скорости движения автомобиля.

Подвеска повышенной комфортности

Подвеска, которой серийно оснащается новый автомобиль А-Класса, впечатляет комфортабельностью работы своих упругих элементов и отлично зарекомендовавшей себя демпфирующей системы, что обеспечивает высокий уровень безопасности движения.

Подвеска повышенной комфортности отличается достаточно большим ходом пружин и оптимальной компенсацией поперечных сил. Это условия для обеспечения комфортабельной амортизации при движении автомобиля. В подвеске повышенной комфортности применяется традиционная система демпфирования. Телескопические амортизаторы настроены таким образом, чтобы соотношение сил растяжения и сжатия на передней подвеске составляло 3 : 1. За счёт этого уменьшаются динамические колебания нагрузки на колёса, что благотворно сказывается на динамике и безопасности движения автомобиля.

 

Параметрическое рулевое управление

Параметрическое рулевое управление означает то, что помощь со стороны усилителя изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого привода уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать.

  • Экономия сил: сравнительно меньший расход сил на работу с рулевым колесом в низкоскоростном диапазоне движения.
  • Контролируемая управляемость: оптимальный контроль над автомобилем при движении на высоких скоростях.
  • Большая безопасность: риск того, что рулевое колесо сможет вырваться из рук при движении на высокой скорости, серьёзно снижается.
  • Инновационность: встроенная система помощи водителю в рулевом управлении способна поддержать его в критических ситуациях, обеспечивая точную управляемость автомобиля.