Серийное и дополнительное оборудование

Серийное оборудование (выборочно)

Пакеты оснащения

Пакет оснащения для некурящих

Серийно устанавливаемый пакет оснащения для некурящих предусматривает замену пепельницы на центральной консоли электрической розеткой (12 В) и практичным вещевым боксом.

 

Трансмиссия и ходовая часть

6-ступенчатая механическая коробка передач [1]

Вновь разработанная 6-ступенчатая механическая КП, будучи превосходно настроена под мощность двигателя, интервалы передаточных чисел и главное передаточное число нового автомобиля А-Класса, впечатляет коротким и точным ходом переключений.

Она уже изначально располагает функцией «Старт-стоп ECO», которая снижает расход топлива и объём выбросов, отключая при определённых обстоятельствах двигатель автомобиля во время простоя. Кроме того, индикация рекомендуемой передачи на комбинации приборов позволяет водителю двигаться в наиболее экономичном режиме.

Индикатор ЕСО

Чтобы водитель смог проверить свой стиль вождения на предмет экономичности и, при необходимости, внести в него коррективы, индикатор ЕСО укажет ему на то, насколько экономичным является его вождение, а также окажет ему поддержку в достижении оптимального по расходу топлива стиля вождения в данных условиях и выбранных пределах.

Функция «Старт-стоп ECO»

Функция «Старт-стоп ECO» сокращает расхода топлива и объём выбросов, автоматически отключая двигатель автомобиля во время простоя (например, в случае пробок или остановок у светофоров). В автомобилях, оснащаемых функцией «Старт-стоп ECO», вместо стартера устанавливается стартёр-генератор. Посредством интеллектуальной управляющей электроники стартёр-генератор снабжает электрической энергией бортовую сеть, а в режиме стартёра – обеспечивает крутящий момент, необходимый для запуска двигателя.

  • Возможность экономии: индикация рекомендуемой передачи на комбинации приборов побуждает водителя автомобиля с механической коробкой передач раньше переключиться на следующую передачу вверх, что позволяет экономить топливо.
  • Возможность настройки: функцию «Старт-стоп ECO» можно отключить вручную посредством переключателя, она будет автоматически деактивироваться, если, например, температура в салоне будет падать ниже заданного значения (сетевая интеграция с климатической установкой).

Подвеска повышенной комфортности[3]

Подвеска, которой серийно оснащается новый автомобиль А-Класса, впечатляет комфортабельностью работы своих упругих элементов и отлично зарекомендовавшей себя демпфирующей системы, что обеспечивает высокий уровень безопасности движения.

Подвеска повышенной комфортности отличается достаточно большим ходом пружин и оптимальной компенсацией поперечных сил. Это условия для обеспечения комфортабельной амортизации при движении автомобиля. В подвеске повышенной комфортности применяется традиционная система демпфирования. Телескопические амортизаторы настроены таким образом, чтобы соотношение сил растяжения и сжатия на передней подвеске составляло 3 : 1. За счёт этого уменьшаются динамические колебания нагрузки на колёса, что благотворно сказывается на динамике и безопасности движения автомобиля.

Параметрическое рулевое управление с регулировкой усилителя в зависимости от скорости движения

Параметрическое рулевое управление означает то, что помощь со стороны усилителя изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого привода уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать.

  • Экономия сил: сравнительно меньший расход сил на работу с рулевым колесом в низкоскоростном диапазоне движения.
  • Контролируемая управляемость: оптимальный контроль над автомобилем при движении на высоких скоростях.
  • Большая безопасность: риск того, что рулевое колесо сможет вырваться из рук при движении на высокой скорости, серьёзно снижается.
  • Инновационность: встроенная система помощи водителю в рулевом управлении способна поддержать его в критических ситуациях, обеспечивая точную управляемость автомобиля.

 

Безопасность

Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, противооткатной функцией и функцией поддержание тормозных дисков в сухом состоянии

Тормозная система ADAPTIVE BRAKE, являясь частью базовой комплектации, повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения, в физически возможных пределах. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении.

  • Поддержка со стороны функции HOLD: функция HOLD способна предотвратить самопроизвольное продвижение автомобиля вперёд на остановках у светофоров или в режиме медленного движения с частыми остановками, если водитель дополнительно нажмёт на педаль тормоза (кратковременное повторного нажатия в момент остановки).
  • Дополнительная поддержка: противооткатная функция не даёт автомобилю скатиться назад при старте в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа.
  • Ещё более быстрая реакция: благодаря режиму предварительного повышения давления в гидравлическом контуре тормозного привода, тормозные колодки приложатся к дискам сразу же, как только водитель быстро уберёт ногу с педали газа.

Адаптивные (мерцающие) фонари стоп-сигнала

При экстренном торможении, в зависимости от таких параметров, как тормозное усилие или скорость движения, включаются адаптивные фонари стоп-сигнала. При этом фонари стоп-сигнала начинают мерцать, ещё эффективнее предупреждая едущих сзади водителей об угрозе наезда.

Результаты исследований показали, что в ситуациях экстренного торможения время реакции водителей на необходимость торможения в среднем сократилось на 0,2 секунды, если вместо традиционного зажигания фонарей стоп-сигнала использовался красный мигающий сигнал. При скорости движения 80 км/ч тормозной путь сократится примерно на 4,40 метра. Адаптивные фонари стоп-сигнала мерцают с частотой 3 Гц (в случае ламп накаливания) либо 5 Гц (в случае светодиодов). Такая частота оказалась, как показали испытания, особо эффективной.

Как только скорость автомобиля падает ниже 10 км/ч и он останавливается либо отключается система экстренного торможения и замедление автомобиля за 150 миллисекунд становится ниже 6,5 м/с², фонари стоп-сигнала начинают гореть непрерывно.

Адаптивные фонари стоп-сигнала активизируются в случаях, когда:

начальная скорость превышает 50 км/ч, система BAS распознала ситуацию экстренного торможения либо усилие торможения превышает величину в 75 процентов от своего максимума;
Как только автомобиль замедляется до полной остановки, то в дополнение к мерцающим фонарями стоп-сигнала автоматически включается и система аварийной световой сигнализации, если скорость движения автомобиля перед началом торможения превышала 70 км/ч.

Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира помогают защитить при столкновении верхнюю часть туловища и голову, а также дополнительно стабилизировать всё тело. Тем самым они способны уменьшить тяжесть их травмирования при аварии. Если датчики столкновения распознают ситуацию аварии с определённой тяжестью и направлением столкновения, то срабатывают надувные подушки безопасности.

Газовые генераторы в обеих надувных подушках работают двухступенчато. Обе ступени активизируются в зависимости от динамики замедления, зарегистрированной системой. В зависимости от прогнозируемой тяжести столкновения активизируется сначала первая ступень газового генератора – и подушка заполняется частично. Если прогнозируется более тяжёлый удар, то дополнительно, с небольшой задержкой активизируется и вторая ступень газового генератора – подушка заполняется полностью.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS) способна повысить безопасность движения, особенно в ситуациях экстренного торможения. Во время торможения она предотвращает блокировку колёс за счёт интервального регулирования тормозного усилия для конкретных колёс.

Это гарантирует устойчивость направления движения и отзывчивость автомобиля на повороты рулевого колеса при максимальном замедлении в любой из ситуаций.
Другими словами: для предотвращения аварии водители могут благодаря системе ABS одновременно тормозить и управлять автомобилем, а значит, и целенаправленно объезжать препятствия.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR) заботится о том, чтобы колёса при разгоне не пробуксовывали. Особенно при старте на поверхности, покрытой снегом, льдом либо на участках с неравномерно скользким покрытием, антипробуксовочная система предотвращает проскальзывание отдельных колёс и боковой занос автомобиля.

С помощью датчиков частоты вращения колеса система следит за проскальзыванием колёс. При регистрации проскальзывания какого-то из колёс антипробуксовочная система корректирует частоту вращения колеса за счёт его притормаживания и регулировки мощности двигателя. Тем самым уменьшается проскальзывание колеса, а значит, и его пробуксовка.

Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST

Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST оказывается особенно полезной на длинных трассах и при движении в ночное время, распознавая признаки нарастающей невнимательности и усталости водителя и обращая его внимание на это. Данная система помощи водителю при движении способна предупреждать его, распознав характерные признаки его переутомления, что ведёт к повышению безопасности дорожного движения.

Система ATTENTION ASSIST постоянно следит за процессом вождения и поворотами рулевого колеса. Замечая появление определённых приёмов вождения, которые часто возникают при переутомлении, она подаёт визуальное предупреждение через комбинацию приборов в виде символа, изображающего чашку кофе, а также акустические предупредительные сигналы. Система ATTENTION ASSIST активируется и деактивируется через главное меню комбинации приборов в разделе “Вспомогательные системы”. Она работает при скорости движения автомобиля в диапазоне от 80 до 180 км/ч.

Указатель поворота с удобным сенсорным включением

 

Система экстренного торможения BAS с функцией повышения тормозного усилия при регистрации ситуаций экстренного торможения

Система экстренного торможения способна по скорости нажатия водителем на педаль тормоза распознавать ситуации экстренного торможения, в которых она оказывает поддержку водителю за счёт повышения давления в тормозном приводе. При этом система определённую скорость, при которой происходит нажатие на педаль тормоза, интерпретирует как экстренную ситуацию и в течение доли секунды автоматически создаёт максимальное тормозное усилие.

Система экстренного торможения, будучи частью электронной системы стабилизации ESP®, использует её аппарат для регулировки тормозного усилия, так что не требуется установки в автомобиль дополнительных компонентов. Датчик постоянно считывает скорость нажатия педали тормоза и отправляет эти данные электронному блоку управления.

Если скорость нажатия педали превышает обычное значение, то система делает из этого вывод, что возникла ситуация экстренного торможения. После этого система окажет поддержку водителю, автоматически повысив давление в тормозных гидроцилиндрах, если он примет решение экстренно затормозить. Кроме того, антиблокировочная система (ABS) будет точно дозировать тормозное усилие, не допуская полного обездвиживания колёс, в результате чего автомобиль будет оставаться управляемым. Как только водитель уберёт ногу с педали тормоза, функция автоматического повышения тормозного усилия тотчас отключится.

Индикация износа тормозных накладок посредством контрольной лампы для передних тормозных механизмов

Функция индикации износа тормозных накладок посредством контрольной лампы сообщает водителю о том, что тормозные накладки у передних тормозных механизмов стёрлись и подлежат замене.

Система предотвращения столкновения COLLISION PREVENTION ASSIST

Одной из наиболее частых причин тяжёлых аварий является слишком малое расстояние до впереди движущегося автомобиля. Новая разработка, система предотвращения столкновения COLLISION PREVENTION ASSIST, способна повысить безопасность и комфортабельность вождения, предупреждая водителя о чрезмерном сокращении интервала до впереди идущего транспорта и поддерживая его при торможении – в случае регистрации угрозы аварии.

Система способна распознавать чрезмерное сокращение расстояния между вашим автомобилем и движущимися впереди объектами при скорости движения свыше 30 км/ч. Если система зарегистрирует угрозу наезда и возможность столкновения, то водителю могут быть поданы визуальные и звуковые предупредительные сигналы.

В случае, если система распознала опасность и водитель начинает при этом тормозить, то дополнительно может сработать адаптивная система экстренного торможения: она обеспечит водителю именно такое тормозное усилие, какое будет необходимо для того, чтобы в идеале избежать столкновения. Система COLLISION PREVENTION ASSIST – инновационная составляющая единой концепции безопасности Mercedes-Benz.

Активное аварийное освещение

Включаясь после аварии, активное аварийное освещение салона облегчает спасение водителя и пассажиров. С небольшой временной задержкой может включиться освещение салона и пространства для ног (подсветка пространства для ног доступна в рамках предлагаемого в качестве опции пакета элементов освещения и зеркал), что позволит потерпевшим аварию лучше ориентироваться в салоне; в сочетании же с аварийной световой сигнализацией, автоматическим отключением двигателя и разблокировкой дверей это также облегчит спасателям извлечение пострадавших из салона.

Электронная система стабилизации (ESP®)

Электронная система стабилизации ESP® способна помочь в критических ситуациях стабилизировать автомобиль за счёт целенаправленных тормозных импульсов на соответствующие колёса и адаптации мощности двигателя.

Распознав критическую в плане динамики ситуацию, система ESP® целенаправленно притормаживает одно либо несколько колёс автомобиля – в зависимости от ситуации и необходимости. В дополнение к этому, система, если посчитает нужным, может отрегулировать крутящий момент двигателя. Таким образом, система ESP® помогает водителю стабилизировать автомобиль в физически возможных пределах – прежде всего, в поворотах и при совершении резких объездных манёвров на скорости.

  • Ключевое свойство системы: датчик момента рысканья постоянно следит за перемещением автомобиля вокруг своей вертикальной оси, а система ESP® сравнивает фактическое его значение с заданным, которое вытекает из поворотов рулевого колеса водителем и скорости движения автомобиля. Как только автомобиль начинает отклоняться от этой идеальной линии, система ESP® вмешивается, гася заносы автомобиля ещё на стадии их возникновения.
  • Всегда адекватная мощность: интегрированная сюда антипробуксовочная система (ASR) дополнительно регулирует проскальзывание колёс, вмешиваясь в управление двигателем для того, чтобы при необходимости уменьшить его мощность и предотвратить тем самым пробуксовку колёс.
  • Повышение безопасности: антиблокировочная система ABS, будучи интегральной составляющей системы ESP®, помогает предотвратить блокировку колёс и тем самым сохранить управляемость автомобиля.
  • Дополнительные компоненты: таким образом, система ESP® дополняет функционал антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (ASR) систем функцией стабилизации движения автомобиля.

Системой автоматического включения фар (автоматическое включение головного света)

Система автоматического включения фар при наступлении темноты снимает часть забот с водителя, автоматически включая ближний свет, задние фонари и подсветку номерного знака. То же самое система делает и во время дождя или снегопада, ориентируясь на сигнал от датчика дождя.

Датчик наружной освещённости системы автоматического включения фар головного света замеряет величину яркости окружающей обстановки. При падении яркости ниже определённого значения автоматически включается ближний свет. При возрастании величины яркости, замеряемой датчиком, ближний свет отключается вновь. Тем самым система обеспечивает достаточную освещённость автомобиля, способствуя большей безопасности движения – особенно в условиях быстро меняющейся освещённости (например, при проезде через туннели или при перемещении внутри паркингов) – а значит, и большей комфортабельности вождения.

Электрический стояночный тормоз

Управлять электрическим стояночным тормозом можно просто и безопасно – посредством переключателя, расположенного под выключателем света.

Тормоз автоматически разблокируется, если запущен двигатель, закрыты капот и багажник, водитель пристёгнут и нажимает на педаль газа. Стояночный тормоз включается нажатием кнопки. Это может происходить и при извлечённом ключе зажигания. Если тормоз включён, то на комбинации приборов появляется красный индикатор. Стояночный тормоз включается автоматически, когда функция HOLD полностью останавливает автомобиль, двигатель отключается, водитель покидает автомобиль, отпирается капот либо автомобиль простаивает продолжительное время.

Защита пешеходов («активный» капот)

 

Галогенные фары головного освещения

 

Точки крепления детских сидений ISOFIX

Точки крепления детских сидений ISOFIX представляют собой практичную и независимую от марки автомобиля систему быстрого крепления детских сидений, соответствующую стандарту ИСО. Она позволяет просто и быстро зафиксировать детские сиденья в задней части салона. За счёт своих прочных креплений система обеспечивает при аварии высокий уровень защиты.

Специальное детское сиденье стандарта ISOFIX защёлкивается в пазы, расположенные в нижней части спинки автомобильного сиденья. За счёт этого возникает прочная связь детского сиденья с конструкцией автомобиля, благодаря чему может предотвращаться смещение сиденья из-за недостаточно плотного либо неправильного наложения ремня безопасности. В качестве дополнительной защиты используется фиксация верхней части детского сиденья (от англ. Top Tether = «верхний пояс безопасности») с помощью точек крепления за подголовниками задних сидений, что дополнительно снижает риск опрокидывания детского сиденья вперёд в случае аварии.

Защита от случайного открытия детьми задних дверей (механическая) и задних боковых стёкол (электрическая)

Данная функция предотвращает случайное открытие детьми задних дверей и включение стеклоподъёмников. В отношении дверей она работает чисто механически, а в случае боковых стёкол эта защита электрическая.

Коленная подушка безопасности для водителя

Коленная подушка безопасности на стороне водителя помогает защитить при столкновении его ноги и дополнительно стабилизирует всё тело. Тем самым она способна уменьшить тяжесть травмирования при аварии. Если датчики столкновения распознают ситуацию аварии с определённой тяжестью и направлением столкновения, то сработает коленная подушка безопасности.

Система предупреждения о перегоревших лампах

 

Указатели поворота (светодиодные) в боковых зеркалах

Светодиодные указатели поворота, интегрированные в боковые зеркала, облегчают узнаваемость ситуации, когда водитель намеревается сделать поворот. За счёт этого повышается безопасность дорожного движения.

Задняя противотуманная фара

 

Сигнализация потери давления в шинах

Сигнализация потери давления в шинах указывает водителю на опасное падение давления в отдельных шинах, помогая тем самым избежать аварии. Система следит за числом оборотов каждого конкретного колеса и по изменению этого числа может распознать существенную потерю давления в шинах. Предупреждение осуществляется посредством визуального сигнала на комбинации приборов.

Дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, передние – вентилируемые

 

Индикация периодичности ТО «ASSYST»

Указатель межсервисных интервалов ASSYST, ориентируясь на состояние автомобиля, рассчитывает срок ближайшего техобслуживания автомобиля и отображает его на комбинации приборов.

Боковые надувные подушки безопасности

Серийно устанавливаемые боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (комбинация из подушки для защиты грудной клетки и тазобедренной подушки) помогают защитить при боковом столкновении верхнюю часть туловища и зону тазового пояса, а также дополнительно стабилизировать всё тело. Тем самым они способны уменьшить тяжесть их травмирования при аварии.

Аптечка

 

Знак аварийной остановки

 

Оконные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Благодаря оконной подушке безопасности, которая при своём раскрытии перекрывает собой боковые стёкла автомобиля, снижается риск – в случае бокового столкновения определённой силы – удара головой о поверхность боковины автомобиля либо о проникающие в его салон предметы. Оконная подушка безопасности срабатывает одновременно с боковыми подушками безопасности (комбинация из подушки для защиты грудной клетки и тазобедренной подушки безопасности) и, как правило, на стороне, подвергшейся боковому столкновению.

После срабатывания оконная подушка «занавесом» накрывает пространство боковых стёкол от передней до задней стойки. При этом оконной подушкой безопасности перекрывается большая часть боковой поверхности салона.

Оконная подушка безопасности имеет следующие преимущества:

  • Возможность защиты головы при боковом столкновении.
  • Благодаря своим конструктивным особенностям и большому объёму, она обеспечивает отличную защиту пассажирам разного роста.
  • За счёт своего раскрытия на всём пространстве от передней до задней стойки, обеспечивается защита и для пассажиров на крайних местах в задней части салона.
  • Уменьшает ускорение головы при лобовом столкновении.
  • Снижает риск проникновения в салон осколков и прочих предметов.

 

Мультимедийные системы и навигация

Audio 5 USB[4]

Аудиосистема Audio 5 USB не даст заскучать в пути. Она предполагает установку радиоприёмника с точно настроенными под него динамиками, а также разъёмов USB и Aux-in в центральной консоли для подключения к системе различных мобильных устройств. Управление осуществляется как посредством кнопок на самом радиоприёмнике, так и с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

Обзор ключевых функций и компонентов:

  • Выходная мощность 4 x 25 Ватт
  • Память на 10 радиостанций (для каждого из частотных диапазонов)
  • Автоматическое запоминание текущей радиостанции
  • Диапазоны радиочастот FM/AM (УКВ, СВ, ДВ, КВ)
  • Автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости движения автомобиля, ступенчатое повышение громкости начиная с 20 км/ч
  • Встроенный дисплей на три строчки (монохромный, белый шрифт)
  • Настройка звучания (низкие, высокие частоты, микшер, баланс)
  • Функция зарядки через разъём USB
  • Выбор радиостанции вручную
  • RDS/двухдиапазонный тюнер и декодер декодер для радиосообщений о дорожном движении (TP/TA)
  • Разъёмы USB и AUX-IN на центральной консоли (серийно) для подключения мобильных устройств

Разъём AUX-IN в центральном подлокотнике для подключения внешних аудио- и видеоустройств

 

Шесть динамиков

 

Антенна радиоприёмника, интегрированная в спойлер на крыше кузова

 

Разъём USB в центральном подлокотнике для подключения внешних аудио- и видеоустройств

 

 

Экстерьер

Третий фонарь стоп-сигнала на светодиодах

 

Двухпоточная выхлопная система с выступающими хромированными патрубками[5], [6]

 

Боковые асферические зеркала с корпусом в цвет кузова, подогревом, электрорегулировкой изнутри салона и встроенным указателем поворота

Кроме того, наружные боковые зеркала могут регулироваться с водительского места посредством электропривода. Асферическое стекло зеркала уменьшает размеры «мёртвой» зоны, повышая тем самым безопасность движения. Управление боковыми зеркалами осуществляется через кнопки, расположенные на подлокотники водительской двери. Посредством этих кнопок устанавливается наклон зеркал, а подогрев включается автоматически.

Декоративный полимерный молдинг вдоль линии борта, чёрный матовый

 

Хромированный электронный ключ зажигания

 

Стеклоподъёмники с электроприводом, 4 шт.

Стеклоподъёмники располагают функцией комфортного включения для поднятия либо опускания стёкол. Посредством кнопок на подлокотнике водительской двери можно управлять всеми боковыми стёклами. Кроме того, кнопки на всех остальных дверях позволяют управлять своим стеклом. Функция реверса предотвратит получение травм и повреждений при поднятии стекла.

Лобовое стекло из композитного материала

 

Заднее стекло с подогревом и реле

Функция подогрева заднего стекла освобождает его ото льда и запотевания, обеспечивая тем самым чёткость обзора. При этом реле адаптирует продолжительность работы подогрева в зависимости от внешней температуры и скорости движения автомобиля.
Стеклоочиститель на заднем стекле с режимом прерывистого включения и автоматическим включением при движении задним ходом

Стеклоочиститель с двумя уровнями чувствительности

 

Герметик TIREFIT с электрическим воздушным насосом[4]

 

Дверные ручки и бамперы – в цвет кузова

 

Круговое теплозащитное остекление с зелёным ленточным фильтром, вкл. цельное, безосколочное заднее стекло (ESG)

Теплозащитное остекление уменьшает, по сравнению с обычным стеклом, нагрев автомобиля в результате теплового воздействия солнечного света.

Система центрального запирания

Системой центрального запирания можно управлять с помощью внутреннего выключателя. В начале движения двери запираются автоматически. При аварии все двери отпираются по сигналу датчика столкновения с функцией аварийной разблокировки. Со скорости 3 км/ч автоматически запирается дверь багажника. Со скорости 15 км/ч запираются также и двери автомобиля.

Двери отпираются при открытии двери либо по нажатии внутреннего выключателя системы центрального запирания. Если автомобиль отпирается электронным ключом зажигания и в течение 40 секунд не происходит открытия какой-либо из дверей автомобиля, включая дверь багажника, то автомобиль запирается вновь. Если датчик столкновения сообщает об аварии, то все двери, включая дверь багажника, отпираются.

 

Интерьер

Вещевое отделение впереди на дверях

 

Вещевое отделение под днищем багажника

 

Общий для водителя и переднего пассажира подлокотник с расположенным под ним вещевым ящиком

 

Датчик внешней температуры

 

Спинки задних сидений, складываемые в соотношении 40 : 60 и по отдельности откидываемые

Спинки задних сидений делятся в соотношении 40 : 60 и могут откидываться по отдельности. При опускании спинок задних сидений вперёд образуется почти ровная погрузочная поверхность варьируемой площади, расширяющая грузовые возможности автомобиля.

Перчаточный ящик с подсветкой

 

Серая тканевая обивка потолка[4]

 

Климатическая установка

Климатическая установка объединяет в себе систему отопления и вентиляции, а также систему охлаждения салона. Посредством поворотного регулятора может настраиваться желаемая температура в салоне. В соответствии с заданной температурой и желаемой интенсивностью обдува, воздух будет нагреваться либо охлаждаться.

Нажатием клавиши включения режима рециркуляции будет прекращён приток в салон наружного воздуха. Во избежание запотевания стёкол режим рециркуляции воздуха автоматически отключается – в зависимости от уровня температуры и настройки климатической установки. При нажатии и удержании клавиши включения режима рециркуляции воздуха боковые стёкла автоматически поднимутся. Очистка и улучшение качества поступающего извне воздуха производится пылевым фильтром.

Комбинация приборов с многофункциональным дисплеем и двумя круглыми аналоговыми приборами

Комбинация приборов состоит из двух больших круглых приборов, в нижнюю правую четверть каждого из которых помещено ещё по одному маленькому круглому прибору. Все стрелки в исходном положении указывают на «шесть часов». Между двумя большими круглыми приборами располагается разделённый по горизонтали многофункциональный дисплей для отображения информации с бортового маршрутного компьютера. Круглые приборы слева указывают на скорость движения и запас топлива. А круглые приборы справа указывают на число оборотов и температуру охлаждающей жидкости.

На комбинации приборов, помимо постоянных индикаторов (скорости движения, числа оборотов, запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости), находится также многофункциональный дисплей, на котором отображаются контрольная информация и предупреждения, режимы работы, статус отвечающих за комфорт функций и информация с бортового маршрутного компьютера. Серийно устанавливаемый индикатор ЕСО информирует водителя об экономичности его стиля вождения, побуждая его таким образом снизить расход топлива за счёт внесения корректив в собственный стиль вождения. Настройки, отображаемые на многофункциональном дисплее, можно изменять посредством кнопок, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

Подголовники на задних сиденьях, с регулировкой по высоте

 

Проушины для фиксации багажа, 4 шт.

 

Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте и вылету

 

Многофункциональное трёхспицевое рулевое колесо с 12 функциональными клавишами, многофункциональный дисплей в комбинации приборов

С многофункционального рулевого колеса у вас будет широкий доступ к множеству телематических и автомобильных настроек. Вся необходимая для управления автомобилем информация будет при этом отображаться на дисплее комбинации приборов. Многофункциональное рулевое колесо располагает 12-ю функциональными клавишами и предусматривает установку в комбинации приборов дисплея высокого разрешения с диагональю 11,4 см.

В случае многофункционального рулевого колеса в трёхспицевом исполнении с двенадцатью клавишами и дисплеем на комбинации приборов управление осуществляется через две группы клавиш на рулевом колесе. Левая группа клавиш отвечает за работу с меню, правая – за работу с телематикой, то есть с аудиосистемой и телефоном. В разделе меню «Настройки» водитель может задавать различные параметры, например, настройки освещения и комбинации приборов. Не установленные в автомобиле опции система будет «перескакивать».

С помощью клавиш, размещённых на правой стороне многофункционального рулевого колеса, на комбинации приборов можно производить и другие настройки. Так, например, с помощью клавиш «Снять трубку» либо «Положить трубку» можно принимать, завершать либо отклонять звонки. А с помощью клавиш громкости +/- можно, кроме того, регулировать громкость акустической системы и громкость произносимых системой сообщений.

Бортовой маршрутный компьютер, встроенный в многофункциональный дисплей, с индикацией текущего расхода топлива

 

Индикация точек переключения трансмиссии[4], [7]4 (7)**

Индикация точки переключения передачи на комбинации приборов сообщает водителю о моменте, когда нужно переключить передачу, помогая ему тем самым экономить топливо.

Функция распознавания нагрузки на переднем пассажирском сиденье

 

Механическая регулировка передних сидений, водительское сиденье – с регулировкой по высоте

 

Солнцезащитные козырьки с зеркальцем для макияжа, откидываемом вбок

 

Декоративный элемент с узором в виде пчелиных сот[4]

 

 

[1] Только в сочетании с линией исполнения AMG Sport

[3] Поставляется только в сочетании с одной из линий исполнения – AMG Sport, Style или Urban.

[3] Серийно в сочетании с одной из линий исполнения – AMG Sport, Style или Urban.

[7] Поставляется только в сочетании с коробкой передач 7G-DCT.

[8] Недоступно в сочетании с линией исполнения AMG Sport.