Коробка передач

Ради большей динамики и тягового усилия.

Выбор механической либо автоматической трансмиссия определяется моделью автомобиля. Оба варианта трансмиссии следуют общим принципам, обеспечивая оптимальную передачу крутящего момента при одновременном сокращении расхода топлива. Кроме того, переключение передач отличается необыкновенной быстротой и точностью.

6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач сочетает в себе спортивность и экономичность вождения. Благодаря тому, что передаточные числа идеально подобраны под мощность двигателя, а ход переключений отличается необыкновенной быстротой и точностью, каждое переключение передач превращается в чистое удовольствие.

Данная коробка передач обеспечивает отличные разгонные показатели даже в непростых дорожных ситуациях. Кроме того, оптимизации расхода топлива способствуют также встроенная индикация рекомендуемой передачи с отображением текущего расхода топлива и функция «ECO Start/Stop»

Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS

Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS с оптимизированной экономичностью и более высоким КПД впечатляет значительно сократившимся расходом топлива, сверхмягким процессом переключения передач, а также снизившимся уровнем шума.

  • Семь передач переднего хода: увеличившаяся разница между передаточным числом самой низкой и самой высокой передачи при сохранении небольших интервалов между передаточными числами повышает комфортабельность при движении.
  • Оптимальный уровень оборотов: результат – низкий расход топлива и почти незаметное переключение передач.
  • Солидный резерв мощности: благодаря обратному переключению с перескакиванием нескольких ступеней становятся возможными быстрые промежуточные разгоны.
  • Гидротрансформатор нового поколения: более высокая долговечность, ещё более низкий уровень шума и более спонтанная реакция благодаря использованию инновационной трансмиссионной технологии.
  • Сниженный расход топлива: функция «ECO Start/Stop» позаботится о том, чтобы двигатель временно отключался во время остановок у светофоров и при простое в пробках.
  • Комфортабельный или спортивный: посредством переключателя на центральной консоли можно выбирать один из двух режимов работы трансмиссии: «E» (Economy = экономичность) или «S» (Sport = спорт), а в сочетании с подрулевыми переключателями у водителя появится третий режим «M» (Manual = вручную) – для ещё более быстрого переключения передач.