Ходовая часть

Комфортабельность движения независимо от состояния дороги.

Новое купе Е-Класса уже изначально настроено под вас: оно отлично адаптируется и к подчёркнуто комфортабельному, и к спортивному стилю вождения. Ещё больше радости от вождения и необыкновенно яркие впечатления от самого этого процесса подарят дополнительные технические решения, предлагаемые для нового купе Е-Класса.

Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования

Подвеска AGILITY CONTROL повышает комфорт и обеспечивает тем самым максимальную безопасность и радость движения.

Данная подвеска способна автоматически приспосабливаться к текущей дорожной ситуации и стилю вождения. Для этого клапан при ослабевании колебаний, возникающих при контакте с дорогой, автоматически снижает силу демпфирования для каждого колеса, обеспечивая тем самым более высокий комфорт качения. А при более интенсивных колебаниях демпфирующее воздействие системы повышается, способствуя таким образом устойчивости автомобиля при движении.

Спортивная подвеска AGILITY CONTROL (опция)[1]

А теперь пришло время настоящего автоспорта. Если Вы предпочитаете ездить в купе Е-Класса в более спортивном стиле, то у нас есть именно то, что Вам нужно. В отличие от стандартной подвески AGILITY CONTROL, пружины и амортизаторы спортивной подвески AGILITY CONTROL настроены ещё жёстче.

Это ведёт к уменьшению кренов кузова и к более высокой устойчивости автомобиля при движении – особенно при динамичном стиле вождения. Увеличенное передаточное отношение рулевого управления отлично дополняет такую подвеску, делая рулевое управление ещё более чутким и позволяя быстрее осуществлять повороты на дороге.

Пакет DYNAMIC HANDLING (опция)

Спортивность движения можно действительно повысить. При заказе пакета DYNAMIC HANDLING Вы будете получать ещё больше радости от процесса вождения – всего лишь при нажатии кнопки. Поскольку именно Вы решаете, какой вариант настройки подвески и трансмиссии должен применяться.

При выборе спортивного режима, изменяется не только жёсткость подвески, но и характеристика педали акселератора и переключения трансмиссии, так что вы сможете ощутить, насколько непосредственно реагирует двигатель. Комфортный режим позволит мягко, плавно и с ощущением полного уюта «скользить» по дороге.

Независимо от выбранного режима, адаптивная система демпфирования будет непрерывно приспосабливаться к характеру движения и состоянию дорожного полотна. Это повышает комфорт качения, безопасность движения и, прежде всего, маневренность автомобиля.

Составной частью пакета DYNAMIC HANDLING является система рулевого управления с увеличенным передаточным отношением. Благодаря модифицированной характеристике рулевого управления, она вызывает у водителя ощущение, будто он управляет настоящим спорткаром.

[1]Компонент спорт-пакета AMG и спорт-пакета «Экстерьер», которые предлагаются в качестве опции.