Ходовая часть

Ощущения – отличные

Комфортабельность, спортивность и чуткость

Благодаря своей по-спортивному настроенной подвеске, новый SLK уже изначально наилучшим образом подготовлен к динамичному стилю вождения – и при этом остаётся поразительно комфортабельным во время движения. А при заказе спортивной подвески или пакета DYNAMIC HANDLING  удовольствие от вождения можно будет поднять ещё на более высокий уровень – за счёт возможности выбора между вариантами настройки подвески.

 

Рулевое управление с увеличенным передаточным отношением (опция)

Рулевое управление с увеличенным передаточным отношением (серийно в сочетании с пакетом ADVANCED AGILITY) гарантирует бóльшую чуткость руля и меньший угол поворота рулевого колеса, в частности, при парковке или прохождении узких поворотов. Тем самым автомобиль приобретает бóльшую маневренность и бóльший комфорт управления за счёт точности рулевого управления и отличной обратной связи.

 

Пакет DYNAMIC HANDLING (опция)

Пакет DYNAMIC HANDLING способствует существенному улучшению динамики, а также повышению комфортабельности и устойчивости автомобиля при движении на высоких скоростях. Достаточно нажатия кнопки Sport (= спорт), чтобы настройка амортизаторов сменилась на спортивную.

Регулируемая с помощью электроники система демпфирования с адаптивной регулировкой силы демпфирования изменяет свою характеристику непрерывно и плавно, причём сила демпфирования для каждого конкретного колеса изменяется оптимально – в зависимости от текущей дорожной ситуации и состояния дороги. В результате повышается устойчивость автомобиля при движении во всём скоростном диапазоне – и вместе с этим радость от вождения.

С помощью переключателя E/S можно будет изменить и характер переключения передач АКПП 7G-TRONIC: в режиме «S» все параметры трансмиссии будут настроены на оптимальный разгон и быструю реакцию.

Рулевое управление с увеличенным передаточным отношением, также входящее в состав данного пакета, в обоих режимах движения будет обеспечивать спортивную чуткость руля, в то время как тормозная система Torque Vectoring Brake при регистрации тенденции к сносу передней оси автомобиля будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, повышая, наряду безопасностью движения, и динамику.

Спортивная подвеска (опция)

Спортивная подвеска (устанавливается на серийной основе в сочетании со спорт-пакетом AMG) доступна с более жёсткой настройкой и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом.

В отличие от стандартной подвески, пружины здесь укорочены, амортизаторы настроены жёстче, а стабилизаторы поперечной усточивости имеют большее сечение – за счёт чего уменьшается боковая качка кузова и одновременно повышается устойчивость автомобиля при движении.