Модели

SLK 250

Двигатель [1]
   
Число и расположение цилиндров
R4
R4
Рабочий объём (см³)
1.796
1.796
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) [1]
150 [204] /5.500
150 [204] /5.500
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) [1]
310/2.000–4.300
310/2.000–4.300
Степень сжатия
9,3 : 1
9,3 : 1
Разгон с 0 до 100 км/ч (с)
6,6
6,6
Максимальная скорость (км/ч)
243
243
Трансмиссия
   
Привод
Задний
Задний
Коробка передач
АКПП 7G-TRONIC PLUS
АКПП 7G-TRONIC PLUS
Передаточные числа механической КП
   
Передаточные числа автоматической КП
4,38/ 2,86/ 1,92/ 1,37/ 1,00/ 0,82/ 0,73/ R1 3,42/ R2 2,23
4,38/ 2,86/ 1,92/ 1,37/ 1,00/ 0,82/ 0,73/ R1 3,42/ R2 2,23
Передаточное число главной передачи
3,07
3,07
Расход топлива [2]
   
Ёмкость бака/резерв (л)
60/8
60/8
Расход топлива городской цикл (л/100 км) [3]
8,7–8,4
8,7–8,4
Расход топлива загородный цикл (л/100 км) [3]
5,4–5,0
5,4–5,0
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) [3]
6,6–6,2
6,6–6,2
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле [3]
153–144
153–144
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0,32
0,32
Экологический стандарт
Евро-5
Евро-5
Шасси
   
Передняя подвеска
независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях
независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях
Задняя подвеска
многорычажная
многорычажная
Тип амортизаторов, передние/задние
спиральныe пружины, телескопические газонаполненные амортизаторы/спиральныe пружины, газонаполненные амортизаторы
спиральныe пружины, телескопические газонаполненные амортизаторы/спиральныe пружины, газонаполненные амортизаторы
Шины/диски спереди
225/45 R 17
225/45 R 17
Шины/диски сзади
245/40 R 17
245/40 R 17
Рулевое управление
с зубчато-реечным механизмом и гидроусилителем (без возможности регулировки)
с зубчато-реечным механизмом и гидроусилителем (без возможности регулировки)
Передние тормозные механизмы
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормозные механизмы
дисковые, невентилируемые
дисковые, невентилируемые
Основные размеры, ёмкости и массы
   
Собственная масса/грузоподъёмность (кг) [4]
1.500/315
1.500/315
Полная нормативная масса (кг)
1.815
1.815
Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг)
-
-
Ёмкость багажника (согласно методу измерений VDA), (л)
225–335
225–335
Диаметр разворота (м)
10,52
10,52
Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

 

SLK 350

Двигатель [1]
   
Число и расположение цилиндров
6, V-образное
6, V-образное
Рабочий объём (см³)
3.498
3.498
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) [1]
225 [306] /6.500
225 [306] /6.500
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) [1]
370/3.500–5.250
370/3.500–5.250
Степень сжатия
12,0 : 1
12,0 : 1
Разгон с 0 до 100 км/ч (с)
5,6
5,6
Максимальная скорость (км/ч)
250
250
Трансмиссия
   
Привод
Задний
Задний
Коробка передач
АКПП 7G-TRONIC PLUS
АКПП 7G-TRONIC PLUS
Передаточные числа механической КП
Передаточные числа автоматической КП
4,38/ 2,86/ 1,92/ 1,37/ 1,00/ 0,82/ 0,73/ R1 3,42/ R2 2,23
4,38/ 2,86/ 1,92/ 1,37/ 1,00/ 0,82/ 0,73/ R1 3,42/ R2 2,23
Передаточное число главной передачи
3,07
3,07
Расход топлива [2]
   
Ёмкость бака/резерв (л)
60/8
60/8
Расход топлива городской цикл (л/100 км) [3]
9,9
9,9
Расход топлива загородный цикл (л/100 км) [3]
5,5
5,5
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) [3]
7,1
7,1
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле [3]
167
167
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0,32
0,32
Экологический стандарт
Eврo 5
Eврo 5
Шасси
   
Передняя подвеска
независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях
независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях
Задняя подвеска
многорычажная
многорычажная
Тип амортизаторов, передние/задние
спиральныe пружины, телескопические газонаполненные амортизаторы/спиральныe пружины, газонаполненные амортизаторы
спиральныe пружины, телескопические газонаполненные амортизаторы/спиральныe пружины, газонаполненные амортизаторы
Шины/диски спереди
225/45 R 17
225/45 R 17
Шины/диски сзади
245/40 R 17
245/40 R 17
Рулевое управление
с зубчато-реечным механизмом и гидроусилителем (без возможности регулировки)
с зубчато-реечным механизмом и гидроусилителем (без возможности регулировки)
Передние тормозные механизмы
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормозные механизмы
дисковые, невентилируемые
дисковые, невентилируемые
Основные размеры, ёмкости и массы
   
Собственная масса/грузоподъёмность (кг) [4]
1.540/315
1.540/315
Полная нормативная масса (кг)
1.855
1.855
Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг)
-
-
Ёмкость багажника (согласно методу измерений VDA), (л)
225–335
225–335
Диаметр разворота (м)
10,52
10,52
Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

 

SLK 55 AMG

Двигатель [1]
   
Число и расположение цилиндров
V-образное, 8 цилиндров
V-образное, 8 цилиндров
Рабочий объём (см³)
5.461
5.461
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) [1]
310 [421] /6.800
310 [421] /6.800
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) [1]
540/4.500
540/4.500
Степень сжатия
12,6 : 1
12,6 : 1
Разгон с 0 до 100 км/ч (с)
4,6
4,6
Максимальная скорость (км/ч)
250
250
Трансмиссия
   
Привод
Задний
Задний
Коробка передач
АКПП 7G-TRONIC PLUS
АКПП 7G-TRONIC PLUS
Передаточные числа механической КП
Передаточные числа автоматической КП
4,38/ 2,86/ 1,92/ 1,37/ 1,00/ 0,82/ 0,73/ R1 3,42/ R2 2,23
4,38/ 2,86/ 1,92/ 1,37/ 1,00/ 0,82/ 0,73/ R1 3,42/ R2 2,23
Передаточное число главной передачи
2,82
2,82
Расход топлива [2]
   
Ёмкость бака/резерв (л)
70/9
70/9
Расход топлива городской цикл (л/100 км) [3]
12,0
12,0
Расход топлива загородный цикл (л/100 км) [3]
6,2
6,2
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) [3]
8,4
8,4
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле [3]
195
195
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0,34
0,34
Экологический стандарт
Eвро 5
Eвро 5
Шасси
   
Передняя подвеска
трёхрычажная
трёхрычажная
Задняя подвеска
многорычажная
многорычажная
Тип амортизаторов, передние/задние
спиральныe пружины, телескопические газонаполненные амортизаторы/спиральныe пружины, газонаполненные амортизаторы
спиральныe пружины, телескопические газонаполненные амортизаторы/спиральныe пружины, газонаполненные амортизаторы
Шины/диски спереди
235/40 R 18
235/40 R 18
Шины/диски сзади
255/35 R 18
255/35 R 18
Рулевое управление
с зубчато-реечным механизмом и гидроусилителем (без возможности регулировки)
с зубчато-реечным механизмом и гидроусилителем (без возможности регулировки)
Передние тормозные механизмы
плавающе-рамные скобы с композитными дисками
плавающе-рамные скобы с композитными дисками
Задние тормозные механизмы
дисковые
дисковые
Основные размеры, ёмкости и массы
   
Собственная масса/грузоподъёмность (кг) [4]
1.610/300
1.610/300
Полная нормативная масса (кг)
1.910
1.910
Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг)
-
-
Ёмкость багажника (согласно методу измерений VDA), (л)
225–335
225–335
Диаметр разворота (м)
10,53
10,53
Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

 

Данные в скобках приведены для автоматической коробки передач.

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту приведены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.

[2] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Директива 80/1268/EWG в её ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.

[3] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Постановление [EG] 715/2007 в его ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.

[4] Данные согласно директиве 92/21/EG в редакции 95/48/EG (масса в снаряжённом состоянии, топливный бак заполнен на 90 %, с водителем 68 кг, и багажом весом 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Дополнительное оборудование и аксессуары, как правило, повышают этот показатель, в результате чего соответственно снижается полезная нагрузка.