Бензиновые двигатели

Высокотехнологичная экономичность

Модель Число и расположение цилиндров Рабочий объём (см³) Номинальная мощность 
(л.с.)
E 200 R4 1.991 184
E 250 R4 1.991 211
E 300 V6 3.498 250
E 300 4MATIC V6 3.498 250
E 350 4MATIC V6 3.498 306
E 400 4MATIC V6 2.996 333
E 500 4MATIC V8 4.663 408
E 63 AMG 4MATIC V8 5.461 557

 

Радость от вождения благодаря высокой маневренности и низкому расходу топлива.

Необыкновенной экономичностью отличаются инновационные четырёхцилиндровые бензиновые двигатели, впервые применяемые в автомобилях Е-Класса. При их разработке инженеры-конструкторы последовательно придерживались принципа: больше мощности, меньше расхода. Все варианты представляют собой удачную комбинацию из солидной мощи и высокой экономичности.

 

4-цилиндровые бензиновые двигатели

Оптимизированный и впервые применяемый на автомобилях нового поколения Е-Класса четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2 л демонстрирует максимальные значения крутящего момента и мощности. Благодаря надежной комбинации непосредственного впрыска и турбонаддува в связке с усовершенствованным способом зажигания и соответствующе настроенными вспомогательными агрегатами двигателя, достигаются еще более низкие показатели расхода топлива и уровня выбросов СО2.

На выбор предлагаются модели E 200 и E 250:

  • Современная техника: непосредственный впрыск бензина оптимизирует процесс сгорания топливно-воздушной смесьсмеси, и тем самым достигается практически полное сжигание топлива. Вариативное регулирование клапанов и турбонаддув обеспечивают оптимизацию степени наполнения цилиндров. Сниженная масса двигателя и уменьшенное внутреннее трение также способствуют снижению расхода топлива и уровня выбросов.
  • Экологичные и при этом мощные: новые четырёхцилиндровые бензиновые двигатели по параметрам потребления топлива и уровню выбросов удовлетворяют жёстким экологическим требованиям (Euro 6) и, несмотря на это, демонстрируют рекордные показатели в плане мощности, крутящего момента и тишины хода, а, благодаря двум уравновешивающим валам, они отличаются также высокой плавностью хода.
  • Экономичность на серийной основе: обе модели получают функцию «ECO Start/Stop» уже в рамках базовой комплектации.

6-цилиндровые бензиновые двигатели

6-цилиндровые двигатели V6 семейства BlueDIRECT впечатляют небольшим расходом топлива и соответственно низким уровнем выбросов СО2 при одновременно высоком уровне динамики. Будучи разработанными с последовательным применением облегчённых конструкций, они располагают системой непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими форсунками, четырьмя клапанами на каждый цилиндр, а также регулировкой фаз газораспределения на стороне впуска и выпуска.

Здесь предлагается модель E 400 4MATIC:

  • Кроме того, в рамках комплексного подхода к сбережению ресурсов были оптимизированы также и энергозатраты вспомогательных агрегатов. Таким образом, двигатели V6 экономят топливо, сокращают уровень выбросов CO2 и повышают плавность хода.
  • Чтобы наслаждаться ездой при любых оборотах: данные силовые агрегаты уже на низких оборотах демонстрируют завидную мощь и высокую плавность хода во всём их дипазоне.
  • Функция «ECO Start/Stop» на серийной основе: она снижает расход топлива и уровень выбросов, отключая двигатель автомобиля во время остановок при движении. Индикатор ЕСО на комбинации приборов информирует водителя об экономичности его стиля вождения, побуждая его таким образом снизить расход топлива за счёт внесения корректив в собственный стиль вождения.
  • Полный привод: для улучшенного сцепления с дорогой в условиях снега, льда, дождя и на дорогах с плохим покрытием модель Е400 предлагается с постоянным полным приводом 4MATIC.
  • На вершине: уменьшенный рабочий объем, два турбонагнетателя и повышенная мощность при сниженном уровне выбросов и высокой экономичности.

8-цилиндровые бензиновые двигатели

Данный силовой агрегат характеризуется низким расходом топлива и соответственно низким уровнем выбросов. Этому способствуют, кроме прочего, облегченная конструкция, уменьшение рабочего объема двигателя до 4,7 л, непосредственный впрыск бензина с особенно быстро и точно переключаемыми пьезо-инжекторами, а также технологии будущего BlueEFFICIENCY .

Здесь предлагается модель E 500 4MATIC:

  • Экономичность в каждой детали: за счёт последовательного применения лёгких материалов и уменьшения рабочего объёма двигателя и соответственно (сокращения массогабаритных параметров двигателя), расход и выбросы удалось снизить более чем на 20 %, по сравнению с предшествующей версией данного двигателя.
  • Оптимизированные 8-цилиндровые двигатели впечатляют: благодаря разнообразию технологий, как непосредственный впрыск бензина, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха, достигается быстрый отклик и оптимальный термодинамический коэффициент полезного действия.
  • Неумолимая мощь: модель Е 500 4MATIC развивают мощность 408 л.с., а номинальный крутящий момент составляет 600 Нм. Кроме того, благодаря интегрированной функции «ECO Start/Stop» вы сможете экономить топливо при нахождении автомобиля в неподвижном состоянии. Данная система распознаёт, когда двигатель не используется, и автоматически его отключает.

Битурбированный двигатель AMG V8

Под капотом автомобилей Е 63 AMG и Е 63 AMG 4MATIC нового поколения работает усовершенствованный 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 410 кВт, который уже успел отлично зарекомендовать себя на предыдущей модели. Мощный агрегат демонстрирует не только непревзойденное тяговое усилие уже при низком числе оборотов, но и образцовую экономичность

  • Инновационные компоненты: уникальное сочетание таких высокотехнологичных систем, как, например, непосредственное впрыскивание бензина, двойной турбонаддув, рекуперация энергии при торможении и при движении накатом, а также режим Controlled Efficiency ("Контролируемая экономичность") с функцией "Старт-стоп ECO", обеспечивает расширение диапазона мощности при одновременной минимизации расхода топлива.
  • Мощность на уровне автоспорта: топ-модель – седан E 63 AMG 4MATIC – повышает показатели мощности до 430 кВт при номинальном крутящем моменте до 800 ньютон-метров.

Данные в скобках приведены для автоматической коробки передач.

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.

[1] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Постановление [EG] 715/2007 в его ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.

[3] Ограничивается электроникой.