Ходовая часть

Надёжно держа дорогу

Убедительное тяговое усилие, высокая устойчивость при движении, несравненная комфортабельность езды: новый седан E-Класса оснащен отточенными и взаимодействующими друг с другом системами, способствующими получению исключительного удовольствия от вождения: они приводят в оптимальное соотношение подвеску и амортизаторы.

Блокируемый задний дифференциал AMG[1]

Блокировка заднего дифференциала AMG улучшает тяговое усилие особенно при спортивной манере езды. При разнице числа оборотов на ведущих колесах крутящий момент распределяется на колесо с лучшим сцеплением с дорогой, чтобы уменьшить проскальзывание.

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с настраиваемой демпфирующей системой, вкл. регулировку дорожного просвета на задней оси[2]

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL, благодаря настраиваемой электронной системе демпфирования, обеспечивает высокую динамику движения и типичный для марки комфорт при поездках на дальние расстояния. Для этого в качестве передней подвески применяются амортизаторы со стальными пружинами, сзади же устанавливается пневматическая подвеска, характерная для AMG.

Стальные пружины передней подвески обеспечивают чуткую реакцию подвески, а задняя пневматическая подвеска за счёт автоматической регулировки дорожного просвета поддерживает постоянную высоту кузова, независимо от загрузки автомобиля. Система демпфирования, регулирующаяся с помощью электроники, автоматически приспосабливает силу амортизации к текущей дорожной ситуации, уменьшая при этом угол поперечных колебаний автомобиля.

Обзор преимуществ:

  • Оптимальный отклик: за это отвечает комбинация из амортизаторов со стальными пружинами в качестве передней подвески и пневматическая подвеска на задней оси.
  • Универсальная настройка: с тремя режимами "Comfort=комфорт", "Sport=спорт" и "Sport Plus=спорт+" шасси можно настроить на желаемый стиль вождения.
  • Непревзойденный комфорт: более высокая боковая устойчивость и до 50% меньший угол поперечного раскачивания кузова за счет значительно повышенной жесткости пружин.

Подвеска DIRECT CONTROL с подчёркнуто комфортабельной настройкой[3], [4]

Подвеска DIRECT CONTROL с избирательной системой демпфирования обеспечивает одновременно высокую маневренность и комфортабельность при движении, поскольку сила демпфирования адаптируется к текущей дорожной ситуации. Улучшенные демпфирующие свойства и стабилизирующая функция подвески особенно хорошо проявляют себя на дорогах с плохим покрытием.

Подвеска DIRECT CONTROL со спортивной настройкой и уменьшенным дорожным просветом (опция)[1], [2]

Уменьшенная потребность в рулевом управлении, улучшенная маневренность и комфорт рулевого управления, чрезвычайно стабильное прямолинейное движение даже на высокой скорости, преимущества по расходу топлива и спортивный внешний вид: за это отвечает подвеска DIRECT CONTROL со спортивной настройкой, при которой дорожный просвет уменьшен на 15 миллиметров (серийное оборудование для линии исполнения AVANTGARDE, спорт-пакета или спорт-пакета AMG).

Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением[3]

Прямое Ррулевое управление с изменяемым передаточным отношением дополняет удобство усилителя руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля, варьируя передаточное отношение в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Благодаря этому автомобиль оперативнее реагирует на вращения рулевого колеса, в результате чего водитель затрачивает меньше усилий на рулевое управление.

Система рулевого управления STEER CONTROL

Система рулевого управления STEER CONTROL может быть задействована в случаях заноса автомобиля и при торможении на неоднородных покрытиях ради исправления ситуации, повышая тем самым безопасность движения.

Блок управления электронной системы стабилизации ESP® рассчитывает необходимый дополнительный момент сопротивления повороту для данной ситуации. Электроусилитель руля (EPS) выполняет после этого соответствующую команду управления. При заносе автомобиля система способна подать на рулевое колесо ощутимый импульс, побуждая водителя повернуть руль в нужном направлении.

 

Пневмоподвеска AIRMATIC с бесступенчатой регулировкой степени демпфирования (опция)[5]

Подвеска AIRMATIC обеспечивает максимальный уровень комфорта в движении и высочайшую динамику. Данная пневмоподвеска работает в сочетании с полностью автоматической регулировкой амортизаторов, постоянно приспосабливающихся к текущей дорожной ситуации, обеспечивая, таким образом, отличную плавность хода, даже несмотря на небольшие неровности на дороге.

Кроме того, пневмоподвеска позволяет на плохих участках дороги или неудобных въездах приподнимать кузов автомобиля для увеличения дорожного просвета. При непрерывном движении на высокой скорости кузов автомобиля автоматически опустится. Тем самым увеличивается устойчивость автомобиля и уменьшается аэродинамическое сопротивление, что также положительно сказывается на сокращении расхода т оплива.

 

[1] Дополнительное оборудование для моделей E 63 AMG и E 63 AMG 4MATIC, серийно – для E 63 AMG S-Modell 4MATIC.

[2] Серийно для моделей AMG.

[3] Не поставляется для моделей AMG.

[4] Не поставляется для модели E 500 4MATIC.

[5] Не поставляется для моделей AMG; часть серийной комплектации модели E 500 4MATIC.