E 63 AMG 4MATIC

Быть деловым и спортивным одновременно

В новом E 63 AMG мир автоспорта объединился с атмосферой уверенного превосходства, присущей седанам бизнес-класса. Эмоциональная динамика движения, маневренность и сила также являются его атрибутами, как и спокойствие и высочайший комфорт. Это не противоречие, а выражение яркой индивидуальности. Будь то профессиональный спортсмен, внимательный спутник или целеустремленный руководитель, характер нового E 63 AMG Вы определяете сами – одним нажатием кнопки.

Премьера в стане AMG: впервые E 63 AMG доступен как с задним приводом, так и с характерным для AMG полным приводом 4MATIC, который выпускает на улицы гремучую силу мощного агрегата.

Экстерьер

E 63 AMG впечатляет своим новым путеводным языком дизайна AMG и тем самым значительно превосходит своего предшественника. Исключительный автомобиль со всех сторон демонстрирует бескомпромиссную целеустремленность и завораживает великолепно сочетающимися друг с другом инновационными элементами дизайна.

Детали экстерьера нового Е 63 AMG:

  • Шильдик "V8 BITURBO" на передних крыльях кузова
  • Уникальные, широко выступающие крылья кузова
  • Передний бампер AMG с элементом «A-Wing» в цвет кузова, декоративная накладка на элементе «A-Wing» цвета «серебристый хром», передний спойлер в цвет кузова, большие воздухозаборники с Flics в черном исполнении для дополнительной подачи потоков охлаждающего воздуха
  • Решётка радиатора AMG с двойной ламелью цвета "серебристый хром"
  • Облицовка порогов в стиле AMG
  • Легкосплавные диски AMG с дизайном «10 спиц», титаново-серого цвета и отполированные, с шинами формата 255/40 R 18 на передней оси и 285/35 R 18 - на задней (Е 63 AMG).
  • Легкосплавные диски AMG с дизайном «10 спиц», титаново-серого цвета и отполированные, с шинами формата 255/35 R 19 на передней оси и 285/30 R 19 - на задней (Е 63 AMG 4MATIC).
  • Cпортивная выхлопная система AMG с двумя хромированными глушителями, оканчивающимися спаренными патрубками
  • Серебристо-хромированная декоративная накладка на заднем бампере AMG

Интерьер

Высококачественный дизайн интерьера еще раз подтверждает позицию E 63 AMG как эксклюзивного седана, обладающего исключительной динамикой и широким спектром оснащения. Благородные материалы и инновационная техника отвечают за неизменный спортивный облик вплоть до деталей.

Детали интерьера нового Е 63 AMG:

  • Электронный блок управления AMG DRIVE UNIT с селектором E-SELECT из алюминия со вставкой из кожи наппа и тиснёным гербом AMG
  • Пороги AMG из матированной нержавеющей стали с надписью AMG
  • Комбинация приборов AMG с многофункциональным TFT-дисплеем с диагональю 11,4 см, главным меню AMG, вкл. гоночный компьютер RACETIMER и стартовый экран AMG, а также со шкалой на 320 км/ч
  • Аналоговые часы AMG в стиле IWC
  • Спортивные сиденья AMG с обивкой из кожи наппа с особой графикой в виде поперечной im Querpfeifen-Design и оптимизированной боковой поддержкой
  • Рулевое колесо AMG Performance в трёхспицевом исполнении, уплощённое вверху и внизу, с перфорированной кожей в области захвата, серебристыми подрулевыми переключателями из алюминия и двумя матовыми хромированными вставками
  • Хромированный электронный ключ зажигания с гербом AMG
  • Спортивные педали из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками
  • Декоративная отделка «ясень коричневый оттенка carenero»

Техника

Новейшее поколение E 63 AMG, а также новый E 63 AMG 4MATIC открывают новую главу в истории мощных седанов из Аффальтербаха. Независимая выходная мощность 8-цилиндрового битурбированного двигателя AMG объемом 5,5 литров и мощностью 410 киловатт , зарекомендовавшего себя еще у предшественника, находится в центре многочисленных обновлений – еще больше мощности при высокой эффективности. Автомобили впечатляют своей динамикой и инновационными технологиями, при этом обеспечивая водителю свободу выбора между спортивным и подчёркнуто комфортабельным стилем движения.

Новый Е 63 AMG впервые комбинируется с полным приводом 4MATIC, специально разработанным для AMG. Разработанный Mercedes-AMG высокопроизводительный постоянный полный привод 4MATIC для E 63 AMG обеспечивает комбинацию наилучшего тягового усилия и типичных для AMG нейтральных динамических свойств. За это отвечает планетарный межосевой дифференциал с кабрирующим распределением крутящего момента 33 : 67, а также легкой базовой блокировкой Grundsperrung. В зависимости от выбранного режима ESP® избирательное тормозное управляющее воздействие (Torque Vectoring) и настройка в управлении двигателем противодействуют типичной для полного привода первоначальной недостаточной управляемости Initialuntersteuern. Результатом становится маневренное и одновременно комфортное вхождение автомобиля в середину поворота.

Техническое оснащение автомобиля Е 63 AMG (выборочно):

  • Электронная система стабилизации ESP® с 3-ступенчатой программой контроля
  • 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 410 киловатт
  • Тормозная система AMG повышенной мощности с композитными тормозными дисками на передней оси
  • Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с настраиваемой демпфирующей системой, вкл. регулировку дорожного просвета на задней оси
  • Характерный для AMG полный привод 4MATIC с распределением крутящего момента в пользу задней оси в процентном соотношении 33 : 67 (модель E 63 AMG 4MATIC)
  • Спортивная семиступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT с четырьмя режимами работы и функцией «Мгновенный старт» (Race Strart)
  • Спортивное параметрическое рулевое управление AMG

(Е 63 AMG: расход топлива (смешанный цикл): 9,8 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 230 г/км; Е 63 AMG 4MATIC: расход топлива (смешанный цикл): 10,3 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 242 г/км)[2]

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.

[1] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Постановление [EG] 715/2007 в его ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.