Коробки передач

Виртуозно управляя мощью

Стремление вперёд

Новые коробки передач идеально настроены на отдачу мощности компактных двигателей нового поколения. Меньшая масса, высокий КПД и короткий ход переключений обеспечивают динамичное переключение передач в любом диапазоне оборотов. 

Вручную либо автоматически, в спортивном либо в непринуждённом стиле – тут решает сам водитель.

 

7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7G-DCT[1]

Коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT, будучи новой разработкой для автомобилей компакт-класса, уникальным образом сочетает в себе комфортабельность, спортивность и экономичность. Коробка передач 7G-DCT представляет собой трёхвальную роботизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением, которая располагает семью передачами переднего хода и одной передачей для движения задним ходом. И включение сцепления, и переключение передач происходят в полностью автоматическом режиме. Посредством двух делительных механизмов осуществляется переключение на ближайшую высшую либо низшую передачу – мгновенно и без разрывов в передаче тягового усилия.

  • Семь передач переднего хода: коробка передач состоит из двух делительных механизмов, каждый их которых имеет своё сцепление. И включение сцепления, и переключение передач происходят в полностью автоматическом режиме, обеспечивая тем самым необыкновенную «мягкость» процесса смены передач, без разрывов в передаче тягового усилия.
  • Три режима работы трансмиссии: посредством переключателя на центральной консоли можно переключаться между тремя предустановленными режимами Economy («Экономичный»), Sport («Спорт») и Manual («Вручную»), которые отличаются друг от друга характеристикой и скоростью переключения передач: так, например, в режиме Sport переключение вверх происходит лишь на повышенных оборотах, а переключение вниз раньше, чем в режиме Economy; в режиме же Manual водители, предпочитающие спортивный стиль вождения, смогут переключать передачи вручную посредством интегрированных подрулевых переключателей.
  • Сниженный расход топлива: функция «Старт-стоп ECO» позаботится о том, чтобы двигатель временно отключался во время остановок у светофоров и при простое в пробках.
  • Плюс в плане комфорта и безопасности: эргономичный рычаг селектора DIRECT SELECT, система TEMPOMAT (круиз-контроль) и функция SPEEDTRONIC (ограничитель скорости) также являются компонентами коробки передач с двойным сцеплением 7G-DCT.

[1] Серийно для моделей CLA 200 и CLA 250 4MATIC