Шасси и подвеска

Создан для движения

Шасси CLA включает передний мост типа McPherson и независимую многорычажную заднюю подвеску с тремя поперечными тягами и одним продольным рычагом на колесо. Это означает, что динамика продольного движения и бокового движения практически не зависят друг от друга. Также характерной чертой CLA является эластичная подвеска задней оси, что обеспечивает комфортность езды. Кулаки задней подвески и рычаги амортизационной стойки сделаны из алюминия с целью уменьшения неподрессоренной массы. Доступны два варианта исполнения шасси и подвески: комфортная подвеска и спортивная подвеска по выбору для спортивного и при этом комфортабельного вождения. Последний вариант подразумевает снижение высоты кузова на 20 мм (спереди) и 15 мм (сзади).

Независимо от варианта подвески все версии автомобиля CLA оборудуются рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. Данный вариант рулевого управления, обладая электромеханическим усилителем, обеспечивает для водителя, в отличие от обычных систем, более эффективную обратную связь и вносит важный вклад в повышение общей экономичности автомобиля, поскольку усилитель рулевого управления расходует энергию только тогда, когда водитель поворачивает руль. Он также предлагает ряд функций поддержки рулевого управления, которые активируются блоком управления ESP®, таких как вращение рулевого колеса в противоположную сторону в случае излишнего поворачивания, корректировку рулевого управления в случае торможения на дороге с различным коэффициентом сцепления, ослабление степени воздействия переднего привода на рулевое управление и компенсацию угла воздействия бокового ветра. 


Высокий резерв тягового усилия и замечательная маневренность: система полного привода 4MATIC

Mercedes-Benz будет предлагать автомобиль CLA также и в сочетании с системой постоянного полного привода 4MATIC нового поколения - с полностью изменяемым распределением тягового момента. Эта совершенно новая разработка базируется на переднеприводной архитектуре с поперечным расположением двигателя и отличается, подобно другим версиям 4MATIC, высоким резервом тягового усилия и замечательной маневренностью при наилучшей безопасности движения и энергоэкономичности. 

Среди компонентов новой системы 4MATIC: отбор мощности на заднюю ось, интегрированный в роботизированную коробку передач с двойным сцеплением 7G-DCT, и главная передача заднего моста со встроенным многодисковым сцеплением с электрогидравлическим управлением. За счёт этого можно полностью регулировать распределение тягового момента между передней и задней осью. Другими преимуществами данной конструкции является её меньшая, по сравнению с конкурентами, масса и высокий КПД.