Cерийное и дополнительное

Пакеты оснащения

Пакет оснащения для некурящих

Серийно устанавливаемый пакет оснащения для некурящих предусматривает замену пепельницы на центральной консоли электрической розеткой (12 В) и практичным вещевым боксом.

Трансмиссия и ходовая часть

 

Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, где усилитель регулируется в зависимости от скорости движения

 

Индикатор ЕСО

Чтобы водитель смог проверить свой стиль вождения на предмет экономичности и, при необходимости, внести в него коррективы, индикатор ЕСО укажет ему на то, насколько экономичным является его вождение, а также окажет ему поддержку в достижении оптимального по расходу топлива стиля вождения в данных условиях и выбранных пределах.

Функция «ECO Старт-стоп»

Функция «Старт-стоп ECO» сокращает расхода топлива и объём выбросов, автоматически отключая двигатель автомобиля во время простоя (например, в случае пробок или остановок у светофоров). В автомобилях, оснащаемых функцией «Старт-стоп ECO», вместо стартера устанавливается стартёр-генератор. Посредством интеллектуальной управляющей электроники стартёр-генератор снабжает электрической энергией бортовую сеть, а в режиме стартёра – обеспечивает крутящий момент, необходимый для запуска двигателя.

  • Возможность экономии: индикация рекомендуемой передачи на комбинации приборов побуждает водителя автомобиля с механической коробкой передач раньше переключиться на следующую передачу вверх, что позволяет экономить топливо.
  • Возможность настройки: функцию «Старт-стоп ECO» можно отключить вручную посредством переключателя, она будет автоматически деактивироваться, если, например, температура в салоне будет падать ниже заданного значения (сетевая интеграция с климатической установкой).

Подвеска повышенной комфортности[1]

Серийная подвеска впечатляет комфортабельностью работы своих упругих элементов и отлично зарекомендовавшей себя демпфирующей системой, что обеспечивает высокий уровень безопасности движения.

Подвеска повышенной комфортности отличается достаточно большим ходом пружин и оптимальной компенсацией поперечных сил. Это условия для обеспечения комфортабельной амортизации при движении автомобиля. В подвеске повышенной комфортности применяется традиционная система демпфирования. Телескопические амортизаторы настроены таким образом, чтобы соотношение сил растяжения и сжатия на передней подвеске составляло 3 : 1. За счёт этого уменьшаются динамические колебания нагрузки на колёса, что благотворно сказывается на динамике и безопасности движения автомобиля.

Травмобезопасная рулевая колонка с усилителем рулевого управления

 

 

Безопасность

Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, противооткатной функцией и функцией поддержание тормозных дисков в сухом состоянии

Тормозная система ADAPTIVE BRAKE, являясь частью базовой комплектации, повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения, в физически возможных пределах. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении.

  • Поддержка со стороны функции HOLD: функция HOLD способна предотвратить самопроизвольное продвижение автомобиля вперёд на остановках у светофоров или в режиме медленного движения с частыми остановками, если водитель дополнительно нажмёт на педаль тормоза (кратковременное повторного нажатия в момент остановки).
  • Дополнительная поддержка: противооткатная функция не даёт автомобилю скатиться назад при старте в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа.
  • Ещё более быстрая реакция: благодаря режиму предварительного повышения давления в гидравлическом контуре тормозного привода, тормозные колодки приложатся к дискам сразу же, как только водитель быстро уберёт ногу с педали газа.

Адаптивные (мерцающие) фонари стоп-сигнала

При экстренном торможении и торможении до полной остановки, в зависимости от таких параметров, как тормозное усилие или скорость движения, включаются адаптивные фонари стоп-сигнала. При этом фонари стоп-сигнала начинают мерцать, ещё эффективнее предупреждая едущих сзади водителей об угрозе наезда.

Результаты исследований показали, что в ситуациях экстренного торможения время реакции водителей на необходимость торможения в среднем сократилось на 0,2 секунды, если вместо традиционного зажигания фонарей стоп-сигнала использовался красный мигающий сигнал. При скорости движения 80 км/ч тормозной путь сократится примерно на 4,40 метра. Адаптивные фонари стоп-сигнала мерцают с частотой 3 Гц (в случае ламп накаливания) либо 5 Гц (в случае светодиодов). Такой диапазон частот оказался, как показали испытания, особо эффективной.

Как только скорость автомобиля падает ниже 10 км/ч и он останавливается либо отключается система экстренного торможения и замедление автомобиля за 150 миллисекунд становится ниже 6,5 м/с², фонари стоп-сигнала начинают гореть непрерывно.

Адаптивные фонари стоп-сигнала активизируются в случаях, когда:

  • начальная скорость превышает 50 км/ч, система BAS распознала ситуацию экстренного торможения либо усилие торможения превышает величину в 75 процентов от своего максимума;
  • Как только автомобиль замедляется до полной остановки, то в дополнение к мерцающим фонарями стоп-сигнала автоматически включается и система аварийной световой сигнализации, если скорость движения автомобиля перед началом торможения превышала 70 км/ч.

Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира помогают защитить при столкновении верхнюю часть туловища и голову, а также дополнительно стабилизировать всё тело. Тем самым они способны уменьшить тяжесть их травмирования при аварии. Если датчики столкновения распознают ситуацию аварии с определённой тяжестью и направлением столкновения, то срабатывают надувные подушки безопасности.

Газовые генераторы в обоих надувных подушках работают двухступенчато. Обе ступени активизируются в зависимости от динамики замедления, зарегистрированной системой. В зависимости от прогнозируемой тяжести столкновения активизируется сначала первая ступень газового генератора – и подушка заполняется частично. Если прогнозируется более тяжёлый удар, то дополнительно, с небольшой задержкой активизируется и вторая ступень газового генератора – подушка заполняется полностью.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS) способна повысить безопасность движения, особенно в ситуациях экстренного торможения. Во время торможения она предотвращает блокировку колёс за счёт интервального регулирования тормозного усилия для конкретных колёс.

Это гарантирует устойчивость направления движения и отзывчивость автомобиля на повороты рулевого колеса при максимальном замедлении в любой из ситуаций.
Другими словами: для предотвращения аварии водители могут благодаря системе ABS одновременно тормозить и управлять автомобилем, а значит, и целенаправленно объезжать препятствия.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR) заботится о том, чтобы колёса при разгоне не пробуксовывали. Особенно при старте на поверхности, покрытой снегом, льдом либо на участках с неравномерно скользким покрытием, антипробуксовочная система предотвращает проскальзывание отдельных колёс и боковой занос автомобиля.

С помощью датчиков частоты вращения колеса система следит за проскальзыванием колёс. При регистрации проскальзывания какого-то из колёс антипробуксовочная система корректирует частоту вращения колеса за счёт его притормаживания и регулировки мощности двигателя. Тем самым уменьшается проскальзывание колеса, а значит, и его пробуксовка.

Система контроля степени усталости ATTENTION ASSIST

Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST оказывается особенно полезной на длинных трассах и при движении в ночное время, распознавая признаки нарастающей невнимательности и усталости водителя и обращая его внимание на эти факты. Данная система помощи водителю при движении способна предупреждать его, распознав характерные признаки его переутомления, что ведёт к повышению безопасности дорожного движения.

Система ATTENTION ASSIST постоянно следит за процессом вождения и поворотами рулевого колеса. Замечая появление определённых приёмов вождения, которые часто возникают при переутомлении, она подаёт визуальное предупреждение через комбинацию приборов в виде символа, изображающего чашку кофе, а также акустические предупредительные сигналы. Система ATTENTION ASSIST активируется и деактивируется через главное меню комбинации приборов в разделе “Вспомогательные системы”. Она работает при скорости движения автомобиля в диапазоне от 80 до 180 км/ч.

Противооткатная функция

 

Указатель поворота с удобным сенсорным включением

 

Система экстренного торможения BAS, повышение тормозного усилия при регистрации ситуаций экстренного торможения

Система экстренного торможения способна по скорости нажатия водителем на педаль тормоза распознавать ситуации экстренного торможения, в которых она оказывает поддержку водителю за счёт повышения давления в тормозном приводе. При этом система определённую скорость, при которой происходит нажатие на педаль тормоза, интерпретирует как экстренную ситуацию и в течение доли секунды автоматически создаёт максимальное тормозное усилие.

Система экстренного торможения, будучи частью электронной системы стабилизации ESP®, использует её аппарат для регулировки тормозного усилия, так что не требуется установки в автомобиль дополнительных компонентов. Датчик постоянно считывает скорость нажатия педали тормоза и отправляет эти данные электронному блоку управления.

Если скорость нажатия педали превышает обычное значение, то система делает из этого вывод, что возникла ситуация экстренного торможения. После этого система окажет поддержку водителю, автоматически повысив давление в тормозных гидроцилиндрах, если он примет решение экстренно затормозить. Кроме того, антиблокировочная система (ABS) будет точно дозировать тормозное усилие, не допуская полного обездвиживания колёс, в результате чего автомобиль будет оставаться управляемым. Как только водитель уберёт ногу с педали тормоза, функция автоматического повышения тормозного усилия тотчас отключится.

Индикация износа тормозных накладок посредством контрольной лампы для передних тормозных механизмов

Функция индикации износа тормозных накладок посредством контрольной лампы сообщает водителю о том, что тормозные накладки у передних тормозных механизмов стёрлись и подлежат замене.

Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST с адаптивной системой экстренного торможения

Одной из наиболее частых причин тяжёлых аварий является слишком малое расстояние до впереди движущегося автомобиля. Новая разработка, система предупреждений столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST, способна повысить безопасность и комфортабельность вождения, предупреждая водителя о чрезмерном сокращении интервала до впереди идущего транспорта и поддерживая его при торможении – в случае регистрации угрозы аварии.

Система способна распознавать чрезмерное сокращение расстояния между вашим автомобилем и движущимися впереди объектами при скорости движения свыше 7 км/ч. Если система зарегистрирует угрозу наезда и возможность столкновения, то водителю могут быть поданы визуальные и звуковые предупредительные сигналы.

В случае, если система распознала опасность и водитель начинает при этом тормозить, то дополнительно может сработать адаптивная система экстренного торможения: она обеспечит водителю именно такое тормозное усилие, какое будет необходимо для того, чтобы в идеале избежать столкновения. Система COLLISION PREVENTION ASSIST – инновационная составляющая единой концепции безопасности Mercedes-Benz.

Активное аварийное освещение

Включаясь после аварии, активное аварийное освещение салона облегчает спасение водителя и пассажиров. С небольшой временной задержкой может включиться освещение салона и пространства для ног (подсветка пространства для ног доступна в рамках предлагаемого в качестве опции пакета элементов освещения и зеркал), что позволит потерпевшим аварию лучше ориентироваться в салоне; в сочетании же с аварийной световой сигнализацией, автоматическим отключением двигателя и разблокировкой дверей это также облегчит спасателям извлечение пострадавших из салона.

Электронная система стабилизации (ESP®)

Электронная система стабилизации ESP® способна помочь в критических ситуациях стабилизировать автомобиль за счёт целенаправленных тормозных импульсов на соответствующие колёса и адаптации мощности двигателя.

Распознав критическую в плане динамики ситуацию, система ESP® целенаправленно притормаживает одно либо несколько колёс автомобиля – в зависимости от ситуации и необходимости. В дополнение к этому, система, если посчитает нужным, может отрегулировать крутящий момент двигателя. Таким образом, система ESP® помогает водителю стабилизировать автомобиль в физически возможных пределах – прежде всего, в поворотах и при совершении резких объездных манёвров на скорости.

  • Ключевое свойство системы: датчик момента рысканья постоянно следит за перемещением автомобиля вокруг своей вертикальной оси, а система ESP® сравнивает фактическое его значение с заданным, которое вытекает из поворотов рулевого колеса водителем и скорости движения автомобиля. Как только автомобиль начинает отклоняться от этой идеальной линии, система ESP® вмешивается, гася заносы автомобиля ещё на стадии их возникновения.
  • Всегда адекватная мощность: интегрированная сюда антипробуксовочная система (ASR) дополнительно регулирует проскальзывание колёс, вмешиваясь в управление двигателем для того, чтобы при необходимости уменьшить его мощность и предотвратить тем самым пробуксовку колёс.
  • Повышение безопасности: антиблокировочная система ABS, будучи интегральной составляющей системы ESP®, помогает предотвратить блокировку колёс и тем самым сохранить управляемость автомобиля.
  • Дополнительные компоненты: таким образом, система ESP® дополняет функционал антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (ASR) систем функцией стабилизации движения автомобиля.

Система ESP®-контроля динамики в поворотах

Данная система, базируясь на системе ESP®, при динамичном прохождении поворотов улучшает сцепление колёс с дорогой, слегка уменьшая – посредством автоматического тормозного импульса – эффективное число оборотов внутреннего по отношению к повороту заднего колеса, тем самым улучшая управляемость, а, следовательно, и повышая безопасность движения.

Кроме того, при движении в повороте может быть повышен уровень тягового усилия в результате целенаправленного переноса системой – посредством тормозного импульса – тягового момента с внутреннего по отношению к повороту переднего колеса на внешнее переднее колесо. За счёт этого одновременно уменьшаются необходимые углы поворота рулевого колеса, и, кроме того, для водителя становится ощутимым повышение маневренности автомобиля в результате адаптации системой ESP® распределения тягового усилия в зависимости от текущей дорожной ситуации.

Система автоматического включения фар

Система автоматического включения фар при наступлении темноты снимает часть забот с водителя, автоматически включая ближний свет, задние фонари и подсветку номерного знака. То же самое система делает и во время дождя или снегопада, ориентируясь на сигнал от датчика дождя.

Датчик наружной освещённости системы автоматического включения фар головного света замеряет величину яркости окружающей обстановки. При падении яркости ниже определённого значения автоматически включается ближний свет. При возрастании величины яркости, замеряемой датчиком, ближний свет отключается вновь. Тем самым система обеспечивает достаточную освещённость автомобиля, способствуя большей безопасности движения – особенно в условиях быстро меняющейся освещённости (например, при проезде через туннели или при перемещении внутри паркингов) – а значит, и большей комфортабельности вождения.

Электрический стояночный тормоз

Управлять электрическим стояночным тормозом можно просто и безопасно – посредством переключателя, расположенного под выключателем света.

Тормоз автоматически разблокируется, если запущен двигатель, закрыты капот и багажник, водитель пристёгнут и нажимает на педаль газа. Стояночный тормоз включается нажатием кнопки. Это может происходить и при извлечённом ключе зажигания. Если тормоз включён, то на комбинации приборов появляется красный индикатор. Стояночный тормоз включается автоматически, когда функция HOLD полностью останавливает автомобиль, двигатель отключается, водитель покидает автомобиль, отпирается капот либо автомобиль простаивает продолжительное время.

Предупредительный индикатор уровня топлива, масла, охлаждающей и стеклоомывающей жидкостей

 

Защита пешеходов

«Активный» капот снижает риск травмирования пешеходов и велосипедистов. Если система регистрирует столкновение с пешеходом или велосипедистом, то подпружиненная задняя часть капота резко поднимается примерно на пять сантиметров. Тем самым создаётся дополнительная зона деформации, смягчающая последствия удара.

Точки крепления детских сидений стандарта ISOFIX и дополнительные точки крепления слева и справа на верхней части заднего центрального подлокотника

Точки крепления детских сидений ISOFIX представляют собой практичную и независимую от марки автомобиля систему быстрого крепления детских сидений, соответствующую стандарту ИСО. Она позволяет просто и быстро зафиксировать детские сиденья в задней части салона. За счёт своих прочных креплений система обеспечивает при аварии высокий уровень защиты.

Специальное детское сиденье стандарта ISOFIX защёлкивается в пазы, расположенные в нижней части спинки автомобильного сиденья. За счёт этого возникает прочная связь детского сиденья с конструкцией автомобиля, благодаря чему может предотвращаться смещение сиденья из-за недостаточно плотного либо неправильного наложения ремня безопасности. В качестве дополнительной защиты используется фиксация верхней части детского сиденья (от англ. Top Tether = «верхний пояс безопасности») с помощью точек крепления за подголовниками задних сидений, что дополнительно снижает риск опрокидывания детского сиденья вперёд в случае аварии.

Защита от случайного открытия детьми задних дверей (механическая) и задних боковых стёкол (электрическая)

Данная функция предотвращает случайное открытие детьми задних дверей и включение стеклоподъёмников. В отношении дверей она работает чисто механически, а в случае боковых стёкол эта защита электрическая.

Коленная подушка безопасности для водителя

Коленная подушка безопасности на стороне водителя помогает защитить при столкновении его ноги и дополнительно стабилизирует всё тело. Тем самым она способна уменьшить тяжесть травмирования при аварии. Если датчики столкновения распознают ситуацию аварии с определённой тяжестью и направлением столкновения, то сработает коленная подушка безопасности.

Система предупреждения о перегоревших лампах

 

Указатели поворота (светодиодные) в боковых зеркалах

Светодиодные указатели поворота, интегрированные в боковые зеркала, облегчают узнаваемость ситуации, когда водитель намеревается сделать поворот. За счёт этого повышается безопасность дорожного движения.

Задняя противотуманная фара

 

Рефлекторные фары головного освещения

 

Сигнализация потери давления в шинах

Сигнализация потери давления в шинах указывает водителю на опасное падение давления в отдельных шинах, помогая тем самым избежать аварии. Система следит за числом оборотов каждого конкретного колеса и по изменению этого числа может распознать существенную потерю давления в шинах. Предупреждение осуществляется посредством визуального сигнала на комбинации приборов.

Дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, передние – вентилируемые

 

Индикация периодичности ТО «ASSYST»

Указатель межсервисных интервалов ASSYST, ориентируясь на состояние автомобиля, рассчитывает срок ближайшего техобслуживания автомобиля и отображает его на комбинации приборов.

Трёхточечные ремни безопасности с механической регулировкой по высоте, пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения

 

Боковые надувные подушки безопасности (комбинация из подушки для защиты головы/грудной клетки и подушки для защиты тазового пояса)

Серийно устанавливаемые боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (комбинация из подушки для защиты грудной клетки и тазобедренной подушки) помогают защитить при боковом столкновении верхнюю часть туловища и зону тазового пояса, а также дополнительно стабилизировать всё тело. Тем самым они способны предупредить получение тяжёлых травм при аварии.

Аптечка

 

Знак аварийной остановки

 

Зуммер и световое предупреждение на комбинации приборов при непристёгнутых ремнях безопасности, невыключенном габарит.свете и неустановленном стояночном тормозе

 

Оконные подушки безопасности для водителя, переднего и задних пассажиров

Благодаря оконной подушке безопасности, которая при своём раскрытии перекрывает собой боковые стёкла автомобиля, снижается риск – в случае бокового столкновения определённой силы – удара головой о поверхность боковины автомобиля либо о проникающие в его салон предметы. Оконная подушка безопасности срабатывает одновременно с боковыми подушками безопасности (комбинация из подушки для защиты грудной клетки и тазобедренной подушки безопасности) и, как правило, на стороне, подвергшейся боковому столкновению.

После срабатывания оконная подушка «занавесом» накрывает пространство боковых стёкол от передней до задней стойки. При этом оконной подушкой безопасности перекрывается большая часть боковой поверхности салона.

Оконная подушка безопасности имеет следующие преимущества:

  • Возможность защиты головы при боковом столкновении
  • Благодаря конструктивным особенностям и большому объёму подушки обеспечивается отличная защита пассажирам разного роста
  • За счёт раскрытия подушки безопасности на всём пространстве от передней до задней стойки, обеспечивается защита и для пассажиров на крайних местах в задней части салона
  • Уменьшается ускорение головы при лобовом столкновении
  • Снижается риск проникновения в салон осколков и прочих предметов

 

Мультимедийные системы и навигация

Система Audio 20 CD

Система Audio 20 CD, хорошо скрашивающая путешествие, может на заказ быть дооборудована навигационной системой Becker® MAP PILOT и встроенным CD-чейнджером на шесть дисков.

Ключевые характеристики:

  • Интерфейс Bluetooth®
  • CD-привод с поддержкой форматов MP3/WMA/AAC, на заказ – CD-чейнджер на 6 дисков
  • Функциональные клавиши на центральной консоли
  • Встроенная клавиатура из 12 клавиш на центральной консоли
  • RDS/двухдиапазонный тюнер и декодер для приёма сообщений о дорожной ситуации (TP/TA)
  • Цветной TFT-дисплей с диагональю 14,7 см
  • Универсальный мультимедийный интерфейс с набором кабелей (опция)
  • Разъёмы USB и AUX-IN в центральном подлокотнике для подключения внешних аудио- и видеоустройств
  • Центральный орган управления на центральной консоли

Шесть динамиков

 

Антенна радиоприёмника, интегрированная в спойлер на крыше кузова

 

 

Экстерьер

Третий фонарь стоп-сигнала на светодиодах

 

Боковые асферические зеркала с корпусом в цвет кузова, подогревом, электрорегулировкой изнутри салона и встроенным указателем поворота

Кроме того, наружные боковые зеркала могут регулироваться с водительского места посредством электропривода. Асферическое стекло зеркала уменьшает размеры «мёртвой» зоны, повышая тем самым безопасность движения. Управление боковыми зеркалами осуществляется через кнопки, расположенные на подлокотнике водительской двери. Посредством этих кнопок устанавливается наклон зеркал, а подогрев включается автоматически.

Хромированный электронный ключ зажигания

 

Окантовка боковых стёкол и молдинг вдоль борта кузова – в хромированном исполнении

 

Лобовое стекло из композитного материала

 

Заднее стекло с подогревом и реле

Кроме того, наружные боковые зеркала могут регулироваться с водительского места посредством электропривода. Асферическое стекло зеркала уменьшает размеры «мёртвой» зоны, повышая тем самым безопасность движения. Управление боковыми зеркалами осуществляется через кнопки, расположенные на подлокотнике водительской двери. Посредством этих кнопок устанавливается наклон зеркал, а подогрев включается автоматически.

Задние фонари, включая габаритные огни – в светодиодном исполнении

 

Стеклоочиститель с двумя уровнями чувствительности

 

Возможность однократного кнопочного включения для стеклоочистителя на лобовом стекле

 

Герметик «TIREFIT» с компрессором для накачивания шин

 

Дверные ручки и бамперы – в цвет кузова

 

Однотонное лакокрасочное покрытие кузова

 

Круговое теплозащитное остекление с зелёным ленточным фильтром, вкл. цельное, безосколочное заднее стекло (ESG)

 

Электронный иммобилайзер с устройством центрального запирания дверей с ДУ, оптическим индикатором блокировки дверей и функцией аварийного открывания

 

 

Интерьер

Вещевое отделение впереди на дверях

 

Вещевой бокс в центральной консоли

 

Вещевое отделение под днищем багажника

 

Вещевой ящик перед центральным подлокотником

 

Общий для водителя и переднего пассажира подлокотник с расположенным под ним вещевым ящиком

 

Датчик внешней температуры

 

Накладки на все пороги, на передних – с надписью «Mercedes-Benz»

 

Стеклоподъёмники с электроприводом, 4 шт.

Стеклоподъёмники располагают функцией комфортного включения для поднятия либо опускания стёкол. Посредством кнопок на подлокотнике водительской двери можно управлять всеми боковыми стёклами. Кроме того, кнопки на всех остальных дверях позволяют управлять своим стеклом. Функция реверса предотвратит получение травм и повреждений при поднятии стекла.

Спинки задних сидений, складываемые в соотношении 40 : 60 и по отдельности откидываемые

Спинки задних сидений делятся в соотношении 40 : 60 и могут откидываться по отдельности. При опускании спинок задних сидений вперёд образуется почти ровная погрузочная поверхность варьируемой площади, расширяющая грузовые возможности автомобиля.

Перчаточный ящик с подсветкой

 

Серая тканевая обивка потолка

 

Система двухзонного автоматического климат-контроля THERMATIC

Система автоматического климат-контроля THERMATIC создаст в салоне приятный микроклимат, позволив индивидуально задавать температуру в салоне. Желаемую температуру и обдув можно регулировать отдельно для левой и правой части салона. Кроме того, специальный фильтр позаботится об оптимальном качестве воздуха, улавливая пылевые частицы из поступающего снаружи воздуха.

Комбинация приборов в двухприборном исполнении с многофункциональным цветным TFT-дисплеем с диагональю 11,4 см

Комбинация приборов состоит из двух больших круглых приборов, в нижнюю правую четверть каждого из которых помещено ещё по одному маленькому круглому прибору. Между двумя большими круглыми приборами располагается разделённый по горизонтали многофункциональный TFT-дисплей для отображения информации с бортового маршрутного компьютера. Круглый прибор слева указывает на скорость движения и запас топлива. А круглый прибор справа сообщает о числе оборотов и температуре охлаждающей жидкости.

На комбинации приборов, помимо постоянных индикаторов (скорости движения, числа оборотов, запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости), находится также многофункциональный TFT-дисплей, на котором отображаются контрольная информация и предупреждения, режимы работы, статус отвечающих за комфорт функций и информация с бортового маршрутного компьютера. Серийно устанавливаемый индикатор ЕСО информирует водителя об экономичности его стиля вождения, побуждая его таким образом снизить расход топлива за счёт внесения корректив в собственный стиль вождения. Настройки, отображаемые на многофункциональном TFT-дисплее, можно изменять посредством кнопок, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

Подголовники на задних сиденьях, с регулировкой по высоте

 

Проушины для фиксации багажа, 4 шт.

 

Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте и вылету

 

Многофункциональное трёхспицевое рулевое колесо с 12 функциональными клавишами, многофункциональный дисплей в комбинации приборов

С многофункционального рулевого колеса у вас будет широкий доступ к множеству телематических и автомобильных настроек. Вся необходимая для управления автомобилем информация будет при этом отображаться на дисплее комбинации приборов. Многофункциональное рулевое колесо располагает 12-ю функциональными клавишами и предусматривает установку в комбинации приборов цветного дисплея высокого разрешения с диагональю 11,4 см.

В случае многофункционального рулевого колеса в трёхспицевом исполнении с двенадцатью клавишами и дисплеем на комбинации приборов управление осуществляется через две группы клавиш на рулевом колесе. Левая группа клавиш отвечает за работу с меню, правая – за работу с телематикой, то есть с аудиосистемой и телефоном. В разделе меню «Настройки» водитель может задавать различные параметры, например, настройки освещения и комбинации приборов. Не установленные в автомобиле опции система будет «перескакивать».

С помощью клавиш, размещённых на правой стороне многофункционального рулевого колеса, на комбинации приборов можно производить и другие настройки. Так, например, с помощью клавиш «Снять трубку» либо «Положить трубку» можно принимать, завершать либо отклонять звонки. А с помощью клавиш громкости +/- можно, кроме того, регулировать громкость акустической системы и громкость произносимых системой сообщений.

Искусственная кожа ARTICO/ткань Coari

 

Бортовой маршрутный компьютер, встроенный в многофункциональный дисплей, с индикацией текущего расхода топлива

 

Функция распознавания нагрузки на переднем пассажирском сиденье

 

Механическая регулировка передних сидений, водительское сиденье – с регулировкой по высоте

 

Солнцезащитные козырьки с зеркальцем для макияжа, откидываемом вбок

 

Крючки для сумок

 

Система центрального запирания с внутренним выключателем, автоматическим запиранием дверей и датчиком столкновения с функцией аварийной разблокировки

 

Система центрального запирания с внутренним выключателем, автоматическим запиранием дверей и датчиком столкновения с функцией аварийной разблокировки

Системой центрального запирания можно управлять с помощью внутреннего выключателя. В начале движения двери запираются автоматически. При аварии все двери отпираются по сигналу датчика столкновения с функцией аварийной разблокировки. Со скорости 3 км/ч автоматически запирается дверь багажника. Со скорости 15 км/ч запираются также и двери автомобиля.

Двери отпираются при открытии двери либо по нажатии внутреннего выключателя системы центрального запирания. Если автомобиль отпирается электронным ключом зажигания и в течение 40 секунд не происходит открытия какой-либо из дверей автомобиля, включая дверь багажника, то автомобиль запирается вновь. Если датчик столкновения сообщает об аварии, то все двери, включая дверь багажника, отпираются.

Декоративный элемент с матричным узором[2]

 

 

[1] Не поставляется в сочетании с линией исполнения AMG Line.

[2] Не поставляется в сочетании с линией исполнения AMG Line или Urban.