Бензиновые двигатели

Рекордсмены под капотом

Бензиновые двигатели Число/расположение цилиндров Рабочий объём (см³) Номинальная мощность (кВт при об/мин)[1] Максимальная скорость (км/ч) Расход топлива в смешанном цикле[2] Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)[2]
S 500 4MATIC V-образное, 8 цилиндров 4.663 – (335/5.250–5.500) – (250) – (9,9–9,4) – (232–219)
S 63 AMG 4MATIC V-образное, 8 цилиндров 5.461 – (430/5.500) – (250) – (10,3) – (242)



Сила, осознающая свою ответственность.

Приверженность принципу "Лучшее или ничего", которому следуют все конструкторы и дизайнеры Mercedes-Benz, продемонстрировали и создатели 8-цилиндровых бензиновых двигателей для нового купе S-Класса. Они разработали серию агрегатов, которые "выжимают" максимум энергии из каждой капли топлива. Двигатели работают ещё экономичнее, бережнее обходясь с природными ресурсами и щадя окружающую среду.

 

8-цилиндровый бензиновый двигатель

Инновационный агрегат BlueDIRECT V8 в любой дорожной ситуации обеспечит водителю максимальный силовой резерв и уверенное превосходство на дороге, а также последовательную отдачу мощности вкупе с экономичным подходом к расходу топлива при существенно низких выбросах, в отличие от аналогичного агрегата в предшественнике нынешнего автомобиля.

Комбинация из различных инновационных технологий в области двигателестроения сделала возможным достижение рекордных результатов. Так, например, непосредственное впрыскивание бензина и два компактных турбонагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха обеспечивают быструю реакцию двигателя и повышают его термодинамический КПД. Уменьшение рабочего объёма двигателя до 4,7 л, последовательное использование облегчённых конструкций и необыкновенно быстро и точно переключающиеся пьезоэлектрические форсунки - только некоторые из целого множества передовых технических решений BlueEFFICIENCY для дорог дня завтрашнего.

Новое купе S 500 с силовым агрегатом BlueDIRECT развивает мощность в 335 киловатт и номинальный крутящий момент в 700 ньютон-метров. Благодаря интегрированной функции «ECO Start/Stop» вы сможете экономить топливо во время остановок автомобиля.

 

Битурбированный бензиновый двигатель AMG V8

Под капотом нового купе S 63 AMG 4MATIC работает ориентированный на спортивную динамику, битурбированный двигатель AMG V8 объёмом 5,5 л и мощностью 430 кВт. Мощный агрегат демонстрирует не только внушительный уровень тягового усилия уже при низком числе оборотов, что дарит чистую радость от процесса вождения, но также и образцовую экономичность.

Интеллектуальное сочетание высокотехнологичных решений обеспечивает уникальный диапазон мощности при минимальном потреблении топлива. Среди них, например, покрытие зеркал цилиндров по технологии NANOSLIDE, рекуперация энергии при торможении и движении накатом в режиме работы трансмиссии "Controlled-Efficiency" с функцией "ECO Start/Stop".

 

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.

[2] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Постановление [EG] 715/2007 в его ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.