Полный привод 4MATIC

Неумолимо двигаться вперёд на всех колёсах

Ощутимое повышение устойчивости при движении и уровня тягового усилия в самых разных дорожных условиях: новое купе S-Класса на серийной основе обладает одной из самых эффективных на рынке систем постоянного полного привода - 4MATIC. Он всегда готов к работе и тем самым превосходит иные системы полного привода, которые начинают работать лишь после того, как распознают недостаточность тягового усилия.

Эта собственная разработка Mercedes-Benz обходится без блокировок дифференциалов, поскольку электронные системы управления распределяют тяговый момент на все четыре колеса.



Это обеспечивается оптимальным взаимодействием электронной системы стабилизации ESP® с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS. Автоматические тормозные импульсы улучшают старт на скользком покрытии и повышают устойчивость автомобиля при совершении сложных манёвров.



Полный привод 4MATIC компенсирует потери тягового усилия, обусловленные плохим состоянием или покрытием трассы, поскольку тяговый момент постоянно распределяется между передней и задней осями в соотношении 45 : 55.

Меньшая масса: благодаря компактной конструкции, тщательно продуманному подбору материалов и высокому КПД данной системы полного привода, автомобиль едва ли вест больше своих аналогов с задним приводом.

Модель AMG: спортивно ориентированный полный привод нового купе S 63 AMG 4MATIC, разработанный специалистами Mercedes-AMG, предлагает сочетание оптимального уровня тягового усилия с характерной для AMG динамикой и максимальной радостью от процесса вождения. Распределение крутящего момента с акцентом на заднюю ось 33 : 67, а также лёгкая базовая блокировка противодействуют первоначальной недостаточной поворачиваемости, свойственной полноприводным системам. В результате этого, с одной стороны, повышаются безопасность движения и сцепление колёс с мокрой либо зимней трассой, а с другой, - улучшается продольная динамика, обеспечивающая ещё более энергичный разгон.

 

[1] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Директива [EG] 715/2007 в её ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.