Серийное и дополнительное

Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию.

Пакеты оснащения

Пакет запоминания параметров

Если автомобиль эксплуатируется несколькими лицами, то особый комфорт управления им обеспечит пакет запоминания параметров. То есть нажатием кнопки можно сохранять и затем вновь вызывать до трёх индивидуальных комплексных настроек каждого из передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида.

 

Трансмиссия и ходовая часть

АКП 7G-TRONIC PLUS, вкл. селектор DIRECT SELECT и подрулевые переключатели передач DIRECT SELECT

Позволить переключаться передачам самим – и просто наслаждаться. Высокий комфорт в пути, небольшой расход топлива и едва воспринимаемые переключения передач - вот чем отличается эта поистине выдающаяся трансмиссия.

Вам придётся очень постараться, чтобы почувствовать и услышать, как происходит переключение передач - настолько плавно и мягко "шагает" эта автоматическая коробка передач по своим семи ступеням. Плюс к тому солидная мощь двигателя, которую коробка передач 7G-TRONIC PLUS эффективно переносит на дорогу уже даже при низких оборотах.

Данная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия предлагает гармоничное сочетание комфортабельности при движении с удовольствием от вождения и экономичностью. Она впечатляет также мягкостью и быстротой переключения передач. Одновременно АКП 7G-TRONIC PLUS способствует уменьшению потребления топлива и сокращению выбросов.

Вы сможете в любой момент энергично ускориться при движении по трассе, поскольку данная коробка передач автоматически переключится на одну или несколько передач вниз – то есть разгонный потенциал автомобиля возрастёт за доли секунды. Характеристику переключения передач можно варьировать от экономичной до динамичной, переключаясь между режимами "Economy" ("Экономичный"), "Sport" ("Спорт") и "Manual" ("Ручное переключение передач"). За оптимизацией расхода топлива следит встроенная функция "ECO Start/Stop": она автоматически отключает двигатель во время остановок у светофоров либо при стоянии в пробке, а потом вновь запускает его. Посредством подрулевых переключателей DIRECT SELECT переключайте передачи вручную – как в "Формуле-1". Либо переводите рычаг селектора DIRECT SELECT в соответствующие положения P, R, N и D!

Доступно только для модели S 500 4MATIC.

Пневмоподвеска AIRMATIC

Пневмоподвеска в сочетании с системой плавного регулирования демпфирующей силы обеспечит необычайно высокий уровень комфорта качения и динамики. Сила амортизации для каждого колеса регулируется в зависимости от текущей дорожной ситуации и может быть, при желании, быть настроена на больший комфорт либо более жёсткий спортивный лад.

Пассажиры наслаждаются исходно мягкой работой подвески, а с ростом скорости они отмечают очень высокую устойчивость автомобиля при движении. Более жёсткая работа подвески, в частности, в поворотах либо при торможении эффективно противодействует "клевкам" и кренам кузова.

Режимы "Комфорт" и "Спорт" сделают пневмоподвеску AIRMATIC либо более ориентированной на комфорт, либо более спортивной. Гидравлическая система регулирования уровня кузова на обеих осях позволяет на плохих участках дороги или неудобных въездах приподнимать кузов автомобиля для увеличения дорожного просвета.

Ради большей устойчивости при движении и меньшего аэродинамического сопротивления уровень кузова автомобиля автоматически опускается, что, кстати, вносит дополнительный вклад в сокращение расхода топлива.

Не поставляется для модели S 63 AMG 4MATIC.

Тормозная система AMG повышенной мощности с композитными тормозными дисками размера 390 x 36 мм спереди и 360 x 26 мм сзади

Великолепные показатели замедления обеспечат крупные тормозные диски, каждый которых является вентилируемым и перфорированным. Использование композитной технологии повышает стабильность работы тормозной системы даже в экстремальных условиях, а также уменьшает величину неподрессоренных масс для каждого колеса.
Поставляется только для S 63 AMG 4MATIC.

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

Благодаря семи передачам, трём режимам переключения передач и функции перегазовки данная коробка передач позволяет осуществлять крайне динамичные разгонные маневры, обеспечивая при этом кратчайшее время переключения передач, а также делает возможным экономичный стиль вождения.

Скоростные заезды, динамичные разгонные манёвры, экономичное движение вперёд - данная автоматическая трансмиссия впечатляет своими гибкими возможностями и экономичностью. Способствуют этому три режима переключения передач, семь передач и алюминиевые подрулевые переключатели AMG.

Режимы переключения передач "S" ("Sport" = "Спорт"), "C" ("Controlled Efficiency" = "Контролируемая экономичность") и "M" ("Manual" = "Вручную") отличаются друг от друга по характеристике и скорости переключения.

Так, переключение передач в режимах «S» происходит на 20 % быстрее, чем в режиме «С», а в режиме «М» – всего за 100 миллисекунд, то есть на 50 % быстрее. Достаточно нажатия одной кнопки, чтобы выбрать желаемый режим движения – от экстремально-спортивного до подчёркнуто комфортабельного.

Ещё одним преимуществом 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT является крайне быстрое и спонтанное переключение сразу на несколько передач вниз. Например, водитель может резким нажатием на педаль акселератора (кик-даун) сразу же переключиться с седьмой на четвёртую передачу или с пятой на вторую.
Кроме того, не следует забывать и о функции автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие – процесс, который не только радует слух водителя, но и снижает воздействие факторов, влияющих на управляемость автомобиля при торможении двигателем, что чрезвычайно важно во время притормаживания перед входом в поворот и что повышает безопасность движения по мокрой и скользкой трассе.

Поставляется только для модели S 63 AMG 4MATIC.

Спортивная выхлопная система AMG с отключаемым звуком, двумя хромированными глушителями, оканчивающимися спаренными патрубками

Волнующая акустика либо сдержанное молчание – с помощью регулируемых заслонок в выпускном тракте звучание спортивной выхлопной системы AMG подстроится под выбранный водителем стиль вождения. Две пары хромированных выхлопных патрубков в стиле V8 служат чёткими визуальными акцентами.

Поставляется только для модели S 63 AMG 4MATIC.

Спортивное параметрическое рулевое управление AMG

С помощью постоянного увеличенного передаточного отношения 13,5 : 1 спортивное параметрическое рулевое управление AMG обеспечивает спортивный стиль вождения. В зависимости от выбранной настройки подвески адаптация характеристики рулевого управления позволит управлять автомобилем либо в подчёркнуто комфортабельном стиле, либо в спортивном стиле.

Поставляется только для модели S 63 AMG 4MATIC.

Спортивная подвеска AMG на базе пневмоподвески AIRMATIC

Экстраординарную маневренность и управляемость автомобилю обеспечит спортивная подвеска AMG, созданная на базе пневмоподвески AIRMATIC с характерной для AMG кинематикой, эластокинематикой и параметрированием плавной регулировки демпфирования. У водителя есть возможность выбора между двумя настройками: первая обеспечит комфорт в продолжительных поездках, а вторая будет отличаться спортивной "жёсткостью".

Поставляется только для модели S 63 AMG 4MATIC.

Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, где усилитель регулируется в зависимости от скорости движения

Удобство усилителя руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля, дополняет рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, которое варьируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Например, на извилистых трассах это обеспечит более отзывчивую реакцию автомобиля на повороты рулевого колеса, а при движении по прямой повысит его курсовую устойчивость.

Так, с одной стороны, появляется возможность удобно маневрировать на низких скоростях, а, с другой стороны, повышается стабильность движения по прямой в высокоскоростном диапазоне. Дополнительный комфорт создаёт рулевое колесо с электрорегулировкой по высоте и вылету, а также с системой облегчения посадки и выхода из автомобиля EASY-ENTRY.

Функция «ECO Start/Stop»

Как лучше всего экономить топливо и снижать уровень выбросов? Нужно отключать двигатель всегда, когда в нём нет необходимости. Выключение двигателя во время остановки, включение его отпусканием педали тормоза – стандартная практика в наших автомобилях.

Автоматическое отключение двигателя автомобиля во время остановок, например, у светофоров или при движении в пробках, сокращает потребление топлива и объём выбросов, а также экономит расходы на топливо. Функция «ECO Start/Stop» работает необыкновенно эффективно, быстро и тихо.

Переключатель настройки подвески

С помощью расположенного на центральной консоли переключателя настройки подвески водитель сможет выбирать между различными вариантами настройки подвески. Изменения будут отображаться на комбинации приборов и центральном дисплее.

 

Безопасность

Тормозной системой ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией предварительного наполнения тормозного контура

Максимально возможная безопасность для водителя и пассажиров для нас всегда на первом месте. О вашей безопасности в ситуациях, с которыми вы можете столкнуться в условиях повседневного дорожного движения, позаботятся отлично зарекомендовавшие себя системы.

Тормозная система повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении - например, за счёт противооткатной функции.

Благодаря повышению давления в тормозном контуре тормозные накладки оказываются уже максимально придвинуты к дискам, когда водитель быстро убирает ногу с педали газа. Получаемый за счёт этого ценный выигрыш во времени сокращает время срабатывания тормозной системы и соответственно уменьшает тормозной путь.

Функция HOLD снимает нагрузку с водителя, предотвращая самопроизвольное продвижение автомобиля вперёд на остановках у светофоров или в режиме медленного движения с частыми остановками. Если водитель кратковременно нажмёт на педаль тормоза с немного большим усилием, то система зафиксирует и после этого будет поддерживать данный уровень тормозного усилия, так что водитель сможет убрать ногу с педали тормоза. При старте автомобиля функция HOLD автоматически выключится.

Данная система срабатывает и на уклонах, оказывая водителю поддержку и тем самым снимая с него нагрузку. Противооткатная система не даёт автомобилю скатиться назад в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа.

Наконец, функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии вносит дополнительный вклад в повышение безопасности: при движении по мокрой дороге на колёса подаются кратковременные и незаметные для водителя тормозные импульсы, в результате чего с тормозных дисков удаляется водяная плёнка, что, в свою очередь, ведёт к значительному ускорению реакции тормозной системы.

Адаптивные фонари стоп-сигнала

Мерцающий свет фонарей стоп-сигнала может в случаях экстренного торможения способствовать значительному уменьшению времени реакции едущих сзади водителей. Тем самым адаптивные фонари стоп-сигнала на светодиодах вносят важный вклад в предотвращение аварий с наездом.

Здесь применяются долговечные светодиоды, которые визуально воспринимаются гораздо лучше, чем обычные лампы. При экстренном торможении такие фонари стоп-сигнала начинают мерцать с частотой около пяти герц, которая, как показали испытания, оказалась крайне эффективной для предупреждения едущих сзади водителей об опасной ситуации.

При экстренном торможении до полной остановки со скорости 70 км/ч и выше в дополнение к этому автоматически включается система световой аварийной сигнализации. За счёт этого система обеспечивает дополнительную безопасность, в частности, на концах пробок при движении по автомагистралям.

Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, для переднего пассажира - с расширенной функцией адаптивного раскрытия

В автомобилях Mercedes-Benz используется целая масса технических решений для повышения безопасности. Некоторые из них вы никогда не увидите. И это хорошо, поскольку они понадобятся лишь в крайнем случае. Когда нужно будет защитить вас и ваших спутников.

В случае столкновения надувные подушки безопасности способствуют защите верхней части туловища водителя и переднего пассажира. Кроме того, они стабилизируют всё тело. Тем самым появляется возможность снизить риск получения тяжёлых травм при аварии. Срабатывание подушек зависит от тяжести столкновения.

Обе надувные подушки срабатывают в два этапа с небольшим интервалом между ними. Расширенная функция адаптивного раскрытия обеспечивает дозированное наполнение подушки безопасности переднего пассажира, в зависимости от его комплекции и положения на сиденье.

Функция автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира сработает, если на сиденьи переднего пассажира будет распознано наличие специального детского кресла с транспондером.

«Активный» капот с функцией защиты пешеходов

При лобовом столкновении автомобиля с пешеходом или велосипедистом капот автомобиля автоматически приподнимается. Возникающее в результате этого большее расстояние до агрегатов в подкапотном пространстве создаёт дополнительную зону деформации, позволяющую раньше ослабить удар и снизить тем самым риск травмирования.

Активная система помощи при парковке, включая систему комфортной парковки PARKTRONIC

Активная система помощи при парковке облегчает как поиск места для парковки, так и заезд на места параллельной и перпендикулярной парковки. Она автоматически заводит автомобиль на место парковки, снимая с водителя задачу рулевого управления и торможения.

Активная система помощи при парковке включается автоматически во время движения передним ходом со скоростью не выше 35 км/ч. При движении автомобиля со скоростью ниже 30 км/ч система, найдя подходящее место, сообщит об этом водителю, выведя на многофункциональный дисплей комбинации приборов букву «P» и стрелку, указывающую на сторону для парковки.

При этом поиск, как правило, осуществляется на правой стороне проезжей части, а при включении левого указателя поворота - и на левой.
Если водитель подтверждает предложенную парковку и переключается на задний ход, активная система помощи при парковке полностью возьмёт на себя рулевое управление при условии, что скорость движения не будет превышать до 10 км/ч. Водителю же при этом останется лишь нажимать на педаль газа, и максимум за семь ходов процесс парковки завершится. Однако для водителя всегда сохраняется возможность вмешаться в процесс и скорректировать парковочный манёвр на свой вкус. Электронная система комфортной парковки PARKTRONIC следит за передней и задней частями кузова при маневрировании автомобиля во время парковки, предупреждая водителя при регистрации опасности столкновения. Она работает при скорости движения не выше 18 км/ч.

Обзор активной системы помощи при парковке:

  • 12 ультразвуковых датчиков для получения точной информации
  • Расчёт подходящей траектории заезда на парковку с исходной позиции автомобиля в данный момент.
  • Возможность для водителя вмешаться в любой момент (Активная система помощи при парковке автоматически отключается)
  • Возможность заезда на небольшие места для парковки и за несколько "ходов"
  • Выключатель системы комфортной парковки PARKTRONIC на центральной консоли
  • Снятие нагрузки с водителя за счёт поддержки в поисках места для парковки
  • Комфортный заезд и выезд с места парковки благодаря активному участию системы в рулевом управлении и торможении
  • Визуальное отображение на приборной панели и в задней части обивки потолка
  • Система PARKTRONIC подаёт водителю визуальные и звуковые предупреждения о препятствиях впереди и позади автомобиля, способствуя предотвращению риска повреждения автомобиля при маневрировании.

Система ATTENTION ASSIST

Вы находитесь под постоянным наблюдением. Но в данном случае - только ради вашей пользы. Ведь, анализируя характер управления вами автомобилем, мы стремимся к тому, чтобы вы вовремя задумались о необходимом перерыве в пути. Ради Вашей же безопасности.

Данная система способна повысить безопасность движения, особенно в дальних и ночных поездках. Система ATTENTION ASSIST по характеру вождения распознаёт типичные признаки утомления и нарастающей невнимательности водителя, предупреждая его с помощью визуальных и звуковых сигналов об угрозе секундного засыпания.

Система экстренного торможения BAS, повышение тормозного усилия при регистрации ситуаций экстренного торможения

Данная система способна распознавать ситуации экстренного торможения, выполняемого водителем, и за доли секунды повышать тормозное усилие, чтобы максимально сократить тормозной путь. Для этого система экстренного торможения оценивает, насколько быстрым было нажатие на педаль тормоза.

Индикация износа тормозных накладок

Посредством текстового сообщения и отображения символа функция индикации износа тормозных накладок сообщает водителю о том, что тормозные накладки у передних тормозных механизмов стёрлись и подлежат замене.

Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS

При существенном сокращении безопасного интервала до впереди идущего автомобиля данная система предупреждает водителя посредством красного индикатора. При регистрации угрозы столкновения водитель получает дополнительное звуковое предупреждение. После этого торможение, выполняемое водителем, получит поддержку, а при отсутствии реакции с его стороны скорость движения будет автоматически снижена.

Одной из наиболее частых причин тяжёлых аварий является слишком малое расстояние до впереди движущегося автомобиля. Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS способствует минимизации угрозы аварии с наездом и смягчению тяжести её последствий. Для этого данная вспомогательная система сочетает в себе функции опирающегося на радары контроля безопасного интервала, поддержки при торможении с помощью адаптивной тормозной системы и автоматического частичного торможения.

Если при скорости движения от 7 до 250 км/ч безопасный интервал до впереди идущего автомобиля в течение нескольких секунд оказывается недостаточным, то на комбинации приборов загорается предупредительный индикатор. Если интервал продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздаётся прерывистый сигнал.

Опасность столкновения с движущимися объектами может быть зарегистрирована в скоростном диапазоне от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями - в диапазоне от 7 до 70 км/ч. В этих случаях водитель при экстренном торможении получает поддержку со стороны адаптивной тормозной системы. Она, при необходимости, создаёт дополнительное тормозное усилие, чтобы по возможности избежать аварии с наездом.

При отсутствии реакции со стороны водителя, система автоматически выполнит частичное торможение. За счёт это скорость движения уже значительно уменьшается, а водитель ещё раз получает предупредительный сигнал в виде вибрации рулевого колеса. При низких значения относительной скорости движения данного вмешательства может оказаться достаточным, чтобы избежать аварии с наездом.

В отличие от случаев применения адаптивной системы экстренного торможения, автоматическое частичное торможение будет работать в случае движущихся объектов и скорости движения от 7 до 105 км/ч.

Обзор системы предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS:

  • Срабатывание функции автоматического частичного торможения при отсутствии реакции водителя
  • Повышение давления в тормозном приводе адаптивной системой экстренного торможения
  • Комбинация из функции контроля безопасного интервала, функции поддержки при экстренном торможении и функции автоматического частичного торможения
  • Оптическое предупреждение посредством предупредительного индикатора в диапазоне скоростей от 7 до 250 км/ч.
  • Система для уменьшения риска аварий с наездом и смягчения тяжести их последствий
  • Дополнительное акустическое предупреждение, когда интервал продолжает быстро сокращаться

Электронная система стабилизации ESP®

В критических с точки зрения динамики ситуациях электронная система стабилизации ESP® способна противодействовать заносу автомобиля. За счёт целенаправленных тормозных импульсов на конкретных колёсах система ESP® уменьшает тенденции к заносу и сносу передней оси автомобиля, повышая тем самым безопасность движения.

Система ESP®-контроля динамики в поворотах

Особенно при ускорении в поворотах данная система, базирующаяся на системе ESP®, обеспечивает автомобилю больше устойчивости и безопасности при движении. Если датчики системы ESP® зарегистрируют тенденцию к сносу передней оси (недостаточная поворачиваемость), то данная система будет способна за счёт целенаправленного тормозного импульса на колесо, лежащее на внутренней стороне поворота, уменьшить эту тенденцию.

Система автоматического включения фар

В зависимости от освещённости окружающего пространства система автоматического включения фар сама включает либо выключает ближний свет. Данная система способна таким образом повысить безопасность движения и снять с водителя нагрузку, особенно при быстрой смене освещённости, например, при проезде туннелей или на паркингах.

Электрический стояночный тормоз с автоматическим отключением при старте

Управлять электрическим стояночным тормозом можно просто и безопасно – посредством ручки, расположенной под выключателем света. Для большей безопасности и комфорта в определённых ситуациях происходит автоматическое отключение либо включение тормоза. Так, стояночный тормоз автоматически отключается при старте, когда рычаг селектора АКП находится в положении "D" либо "R".

Светодиодные задние фонари

Характерный дизайн автомобиля днём и ночью – заслуга задних фонарей. Их светодиоды повышают узнаваемость автомобиля. Яркость указателей поворота и фонарей стоп-сигнала варьируется в зависимости от окружающей освещённости и скорости движения, чтобы меньше ослеплять других участников дорожного движения.

Внутреннее зеркало заднего вида и наружное зеркало на стороне водителя – с автоматическим затемнением

Автоматически затемняющиеся зеркала повышают безопасность, связанную с восприятием водителем дорожной ситуации, и снимают с него таким образом нагрузку. В зависимости от интенсивности ослепляющего света и окружающей освещённости внутреннее зеркало заднего вида и наружное зеркало на стороне водителя плавно и автоматически затемняются. Отпадает необходимость ручной регулировки их затемнения.

Крепления для детских сидений стандарта ISOFIX с верхним поясом безопасности (TopTether) на задних сиденьях

Данная система позволяет просто, быстро и надёжно зафиксировать детские сиденья стандарта ISOFIX в задней части салона для обеспечения оптимальной защиты детей при аварии. Точки крепления так называемого верхнего пояса безопасности (от англ. Top Tether)повышают уровень безопасности, позволяя зафиксировать детское сиденье в зоне за подголовниками задних сидений.

Системой превентивной безопасности PRE-SAFE®

В каждом автомобиле марки Mercedes-Benz учитывается опыт в области технологий безопасности, насчитывающий уже не один десяток лет, – чтобы критические ситуации на дороге становились всё менее вероятными. Если, тем не менее, критическая ситуация возникнет, то данная система вступит в дело, предприняв упреждающие и защитные меры.

Система PRE-SAFE® – это комбинация элементов пассивной и активной безопасности. Ремни и подушки безопасности смогут защитить водителя и пассажиров ещё эффективнее, взаимодействуя с такими системами активной безопасности, как системы помощи водителю и система экстренного торможения.

Для этого система PRE-SAFE® непрерывно анализирует данные, получаемые от датчиков, в частности, электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS, благодаря чему она в состоянии распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости (сноса и заноса), а также ситуации экстренного торможения.

Данная система способна заранее распознавать критические ситуации на дороге и принимать упреждающие меры по защите водителя и пассажиров, если возникает угроза аварии. Среди них, например, срабатывание реверсивных преднатяжителей ремней безопасности либо автоматическое поднятие опущенных боковых стёкол.

Данная система обладает следующей функциональностью:

  • Повышает безопасность водителя и пассажиров, активизируя защитные механизмы
  • Защищает водителя и пассажиров от предметов, которые могут проникнуть либо залететь в салон снаружи
  • Оптимизирует защитное действие ремней и подушек безопасности в зависимости от типа автомобиля и остального его оборудования

Сигнализация потери давления в шинах

На основе отклонений в частоте вращения колеса функция сигнализация потери давления в шинах распознаёт ситуации значительного падения давления в конкретных шинах и посредством индикатора на комбинации приборов обращает на это внимание водителя.

Камера заднего вида

Сосредоточьтесь на главном - на том, что происходит прямо перед вами. Даже если бы в данной ситуации вам пришлось обычно глядеть назад.

Парковка задним ходом и маневрирование становятся гораздо проще и безопаснее благодаря наличию камеры заднего вида. Она включается автоматически при включении заднего хода и отображает для водителя окружающее пространство позади автомобиля в сочетании с динамическими вспомогательными линиями на дисплее головного устройства автомобиля. Тем самым водителю становится легче ориентироваться при выполнении манёвров. Кроме того, распознанные подвижные и неподвижные объекты специальным образом помечаются на дисплее.

Система стабилизации при боковом ветре

При сильных порывах бокового ветра данная система способна помочь водителю удержать автомобиль в своей полосе движения. Посредством целенаправленных тормозных импульсов автомобиль максимально сохраняет свою курсовую устойчивость. Это обеспечивает водителю чувство безопасности и помогает предотвратить неадекватную реакцию с его стороны.

Индикация периодичности ТО "ASSYST"

Ориентируясь на состояние автомобиля, указатель межсервисных интервалов ASSYST рассчитывает срок ближайшего техобслуживания автомобиля и отображает его на комбинации приборов.

Трёхточечные ремни безопасности

Mercedes-Benz - технологический лидер в области дорожной безопасности. Уже сегодня предусмотрительные системы безопасности способны эффективно предотвращать аварии. Если всё же дело дойдёт до критической ситуации, эффективные системы удержания водителя и пассажиров обеспечат им максимум безопасности.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрено по трёхточечному ремню безопасности с пиротехническим натяжителем и ограничителем усилия натяжения, а также с электрическим реверсивным преднатяжителем. Верхняя точка поворота ремня закреплена в средней стойке кузова и регулируется по высоте.

Боковые надувные подушки безопасности (комбинация из подушки для защиты грудной клетки и тазобедренной подушки) для водителя и переднего пассажира

В случае бокового столкновения боковые надувные подушки безопасности способствуют защите верхней части туловища и тазобедренной области водителя и переднего пассажира. Кроме того, они стабилизируют всё тело. Тем самым появляется возможность снизить риск получения тяжёлых травм при аварии.

Боковые надувные подушки безопасности для задних пассажиров слева и справа

Задние пассажиры при боковом столкновении будут защищены в области грудной клетки боковыми подушками безопасности. Они встроены в облицовку боковин задней части салона и раскрываются на уровне груди пассажиров в пространстве между ними и боковинами.

Оконные надувные подушки безопасности

При боковом столкновении оконная подушка безопасности, раскрываясь, перекрывает собой боковые стёкла автомобиля, способствуя тем самым снижению риска удара головой о поверхность боковины автомобиля либо о проникающие в его салон предметы. При этом обеспечивается защита водителя и переднего пассажира.

 

Мультимедийные системы и навигация

Система COMAND Online

Мультимедийная система COMAND Online является ярчайшим представителем телематики последнего поколения. Она располагает интернет-браузером и сочетает в себе все функции аудиосистемы, телефона и навигационной системы. В качестве опции доступно также и управление посредством новой сенсорной панели. Усовершенствованный вариант концепции управления делает его ещё более понятным и удобным для пользователя, чем когда-либо прежде.

Навигация, телефон, аудио, видео, интернет – благодаря системе управления и индикации COMAND Online у водителя в поле зрения и под контролем окажется целое множество важных функций. Отображается всё это на большом цветном дисплее высокого разрешения с диагональю 31,2 см. Управление отличается простотой и интуитивностью.

Предлагаемая в качестве опции сенсорная панель интегрирована в опору для руки на центральной консоли управления. Наряду с контроллером COMAND, она обеспечивает дополнительную полноценную возможность для управления мультимедийной системой и рукописного ввода информации, с использованием технологии управления с помощью жестов одним или сразу несколькими пальцами (Multitouch).

Быстрая навигация на жёстком диске с высококачественными реалистичными картами позволит без излишних усилий и напряжения добраться до цели путешествия. В течение трёх лет навигационные данные будут обновляться на бесплатной основе. В комбинации с соответствующим мобильным телефоном будет возможно просматривать веб-страницы во время остановок, а в пути свободно пользоваться такими функциями, как поиск точек интереса (POI), просмотр погоды или прослушивание интернет-радио благодаря приложениям Mercedes-Benz. Встроенная точка доступа WiFi позволяет также подключать к системе ноутбук или планшетный компьютер.
А с помощью системы голосового управления LINGUATRONIC (недоступен на русском языке) можно удобно и легко управлять функциями акустической, телекоммуникационной и навигационной систем автомобиля. Так, например, позвонить какому-нибудь абоненту можно будет просто произнеся его номер. Кроме того, поступившие SMS-сообщение и электронные письма могут системой зачитываться вслух.

Обзор ключевых компонентов:

  • Жёсткий диск (HDD) на 200 Гигабайт
  • Функция Bluetooth® Connectivity, включая функцию Bluetooth® Audio
  • Контроллер COMAND и сенсорная телефонная клавиатура на центральной консоли
  • Электронное руководство по эксплуатации автомобиля
  • Комбинированный DVD-/CD-привод и отдельный слот для подключения карт памяти формата SDHC
  • DVD-чейнджер, на 6 дисков (опция)
  • TFT-дисплей высокого разрешения (1140 x 540 пикселей) с диагональю 31,2 см
  • Встроенная точка доступа WiFi для пользования в автомобиле устройствами с поддержкой WiFi (предполагает наличие соответствующего мобильного телефона, разрешение использовать функцию передачи данных, а также использование данного телефона в качестве модема в режиме Tethering, санкционированного оператором сотовой связи; при пользовании данной функции может взиматься дополнительная плата)
  • Музыкальный каталог Music Register с объёмом памяти 10 Гигабайт для хранения музыки, видео и фотографий в цифровых форматах (MP3/WMA/AAC/MPEG/AVI до 720p)
  • RDS/двухдиапазонный тюнер + тюнер TMC и декодер для радиосообщений о дорожном движении (TP/TA)
  • Два разъёма USB и один разъём Aux-in (в сочетании со SPLITVIEW) в вещевом отделении на центральной консоли

Электронное руководство по эксплуатации для системы COMAND Online

Руководство по эксплуатации автомобиля и системы COMAND Online теперь полностью оцифровано. Пользователь может выводить информацию из него непосредственно на большой дисплей и управлять ею посредством контроллера COMAND, расположенного на центральной консоли.

Динамики с технологией Frontbass

Данная акустическая система, располагая десятью динамиками и технологией Frontbass, обеспечивает кристальное и сбалансированное звучание в салоне автомобиля. Динамики низких частот, будучи встроены в конструкцию кузова, используют полости лонжеронов в качестве резонаторов, чтобы обеспечить первоклассное воспроизведение басов.

Мультимедийный интерфейс

Актуальные музыкальные хиты, любимые фильмы или видеоклипы – развлечения в пути можно выбирать на свой вкус. Чтобы каждая поездка стала для всех путешествующих в автомобиле настоящим мультимедийным удовольствием.

Универсальный разъём в центральной консоли позволяет просто и легко подключать к автомобилю портативные медиаплееры, как, например, iPod® или iPhone®. Тем самым, аудио- и видеофайлами можно будет удобно управлять через информационно-развлекательные системы автомобиля, чтобы наслаждаться первоклассной акустикой.

 

Экстерьер

Шильдик "V8 BITURBO"

Поставляется только для модели S 63 AMG 4MATIC.

Выхлопная система с двумя видимыми патрубками глушителей

Два выхлопных патрубка эффектно встроены в задний бампер.

Доступно только для модели S 500 4MATIC.

Решётка радиатора AMG с двойной ламелью цвета "серебристый хром" и логотипом AMG

Поставляется только для модели S 63 AMG 4MATIC.

Стайлинг AMG

Динамику автомобиля чётко отражает эффектный дизайн AMG. Среди компонентов стайлинга, передний бампер AMG с дефлекторами в ярко отполированном чёрном исполнении, облицовка порогов в стиле AMG со вставками цвета "серебристый хром", задний бампер AMG со вставкой цвета "чёрный глянцевый" и молдингом цвета "серебристый хром" для придания автомобилю ещё более эксклюзивного облика.

Не поставляется для модели S 500 4MATIC.

Складываемые наружные зеркала (электропривод)

Водитель может нажатием кнопки разложить и вновь сложить наружные зеркала с помощью электропривода, чтобы защитить их корпуса от повреждений, например, при парковке или во время мойки. Благодаря складыванию зеркал под углом они оказываются плотнее "прижатыми" ка автомобилю.

Тормозные скобы, окрашенные в серый цвет, с логотипом AMG

Поставляется только для модели S 63 AMG 4MATIC.

Чёрная решётка радиатора в "бриллиантовом" стиле с единственной ламелью

Доступно только для модели S 500 4MATIC.

Хромированный электронный ключ зажигания, главный ключ - с гербом AMG

Электронный хромированный ключ с гербом AMG, наряду с серийно отображаемой на его обратной стороне звездой Mercedes-Benz, украшен также эксклюзивным гербом AMG, выполненным из серебра высокой чистоты (999-я проба) с родиевым покрытием.

Поставляется только для модели S 63 AMG 4MATIC.

Стеклоподъёмники электрические, с комфортным включением и автоматическим реверсивным устройством, 4 шт.

Посредством кнопок на дверных подлокотниках можно поднимать либо опускать стёкла с помощью электропривода. Реверсивное устройство предотвратит получение травм и повреждений при поднятии стекла. С помощью кнопок на двери водителя можно управлять всеми стеклоподъёмниками.

Заднее стекло с подогревом и реле

При обледенении или запотевании заднего стекла функция его подогрева через короткое время обеспечит чёткий обзор пространства позади автомобиля. Реле адаптирует продолжительность работы подогрева в зависимости от внешней температуры и скорости движения автомобиля.

Функция запуска KEYLESS-GO

Двигатель запускается просто – нажатием кнопки: данная система авторизованного доступа позволяет запускать и глушить двигатель при единственном условии, чтобы у водителя был просто при себе электронный ключ. В этом случае достаточно будет нажать кнопку "Старт-Стоп" в замке зажигания при одновременном нажатии на педаль тормоза.

Удалённое отпирание крышки багажника

Посредством специальной кнопки на электронном ключе с хромировкой обеспечивается удобное отпирание крышки багажника. Тем самым облегчается открывание крышки багажника и процесс загрузки в него, например, покупок.

Удалённое закрывание крышки багажника

Данная функция позволяет открывать и закрывать крышку багажника нажатием кнопки на двери водителя либо на самой крышке багажника.

Указатели поворота (светодиодные) в боковых зеркалах

Светодиодные указатели поворота, интегрированные в боковые зеркала, облегчают узнаваемость ситуации, когда водитель намеревается сделать поворот. За счёт этого повышается безопасность дорожного движения.

Интеллектуальная система управления наружным светодиодным освещением ILS

Узнайте, как ваш автомобиль смотрит вместе с вами. И соответствующим образом действует, поскольку различные погодные, световые и дорожные условия выдвигают разные требования к системе освещения автомобиля.

Для обеспечения оптимального обзора на шоссе и автомагистралях, при сворачивании на примыкающие и в поворотах интеллектуальная светодиодная система управления наружным освещением ILS (Intelligent Light System) автоматически адаптируется к текущим световым и дорожным условиям. Адаптивная система управления дальним светом Plus обеспечивает широкое освещение проезжей части в течение длительного времени без ослепления других участников дорожного движения.

Поскольку светодиодные фары головного освещения по цветовому спектру ближе к дневному свету, чем, например, ксеноновые фары, то они и меньше напрягают глаза водителя. Мы последовательно применяем светодиодную технологию, поэтому в течение всего срока службы автомобиля лампы менять на понадобится.

Обзор компонентов:

  • Активный "поворотный" свет для обеспечения более эффективной освещённости траектории поворота
  • Автоматическая адаптация фар головного освещения к погодным, световым и дорожным условиями для обеспечения оптимального обзора в любой ситуации
  • Автоматическое управление дальним светом с помощью системы адаптивного управления дальним светом Plus для продолжительного освещения проезжей части на большое расстояние
  • "Расширенный" противотуманный свет для лучшего ориентирования в условиях плохой видимости
  • Светодиодная технология для уменьшения расхода энергии, увеличения эксплуатационного ресурса источников освещения и создания приятного белого света, близкого по цветовой температуре к дневному свету
  • Автоматически включающийся «боковой» свет
  • Избирательное затемнение светового конуса для предотвращения ослепления водителей встречных либо идущих впереди автомобилей
  • Регулируемый ближний свет для движения по шоссе и автомагистрали

Система MAGIC VISION CONTROL

Адаптивный стеклоочиститель обеспечивает водителю оптимальный обзор даже во время своей работы. Жидкость омывателя разбрызгивается непосредственно перед щётками стеклоочистителя и сразу же вытирается. Функция подогрева эффективно снижает риск обледенения.

Лакокрасочное покрытие типа «металлик»

 

Панорамная крыша

Панорамная крыша, примыкающая непосредственно к лобовому стеклу, занимает 2/3 площади всей крыши автомобиля. Тем самым она обеспечивает оптимальный обзор всем пассажирам, создавая в салоне светлую и дружелюбную атмосферу.

При сильном солнечном излучении приятную тень создаст в салоне солнцезащитная шторка на электроприводе. Сплошная, однородная поверхность панорамной крыши придаёт экстерьеру автомобиля ощущение ещё большей лёгкости. Задняя треть крыши окрашивается в цвет кузова, что служит дополнительным акцентом в облике автомобиля.

Колесо-докатка, вкл. инструмент для замены колёс и электрический воздушный насос

 

Стеклоочиститель с датчиком дождя

Управляемый с помощью электроники датчик дождя облегчает жизнь водителю при плохой погоде. Данная система распознаёт наличие влаги на лобовом стекле и, если активирован интервальный режим работы стеклоочистителя, обеспечивает автоматическую регулировку частоты его работы в зависимости от типа осадков.

Сервозакрывание дверей и крышки багажника

Удобное сервозакрывание делает процесс закрывания дверей и крышки багажника деликатным и практически бесшумным. После первичной фиксации двери и крышка багажника самостоятельно, с помощью сервомоторов, защёлкнутся в замки.

Бесступенчатая фиксация дверей

 

Подсветка пространства при выходе/входе в корпусах боковых зеркал

 

Однотонное лакокрасочное покрытие кузова

 

Тепло- и шумоизоляционное безопасное (многослойное) стекло, отражающее инфракрасные лучи

Комфорт в салоне повышает круговое остекление из тепло- и шумоизоляционного многослойного стекла, которое отражает также инфракрасные лучи. Трёхслойная "акустическая" плёнка в боковых стёклах дополнительно улучшает шумоизоляцию.

 

Интерьер

Трёхспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа, уплощённое снизу, с 12-ю кнопками, перфорацией в области захвата

Для безупречного контроля над автомобилем многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа уплощено снизу и имеет перфорацию в области захвата. Эксклюзивная спортивность проявляется также в трёхспицевом дизайне рулевого колеса, использовании подрулевых переключателей передач DIRECT SELECT и декоративной прострочки двойным швом.

Доступно только для модели S 500 4MATIC.

Вещевое отделение за центральным подлокотником в задней части салона

 

Вещевой ящик в центральной консоли, скрытый под сдвижной шторкой

Полезным приспособлением для поддержания порядка в салоне является вещевое отделение в центральной консоли, доступ к которому удобен как для водителя, так и для переднего пассажира. Оно закрывается с помощью механической сдвижной шторки.

Подсветка салона Ambient Lighting с семью цветовыми режимами

Сесть в автомобиль и почувствовать себя как дома – за счёт своего отражённого света подсветка Ambient Lighting создаёт уникальную атмосферу уюта во всём салоне. Для создания светового настроения предлагается выбор между семью различными цветами подсветки с пятиступенчатой регулировкой её яркости.

Четыре зоны с раздельной регулировкой яркости подсветки подчёркивают дизайн и роскошь интерьера, а также вызывают чувство защищённости, визуально расширяя пространство салона. Подсветка Ambient Lighting, удобно регулируемая через систему COMAND Online, полностью построена на применении светодиодной технологии.

Накладки на пороги AMG из матированной нержавеющей стали с надписью AMG

При открытии дверей пороги AMG из матированной нержавеющей стали с надписью сразу же дадут понять, что речь здесь идёт об эксклюзивной спортивности. Одновременно они защищают дверной проём от повреждений.

Поставляется только для модели S 63 AMG 4MATIC.

Напольные коврики AMG с логотипом AMG

Высокий уровень требований к качеству и дизайну проявляется также в напольных ковриках AMG, выполненных из высококачественного велюра с окантовкой из искусственного нубука и c вышитым логотипом AMG.
Поставляются только для моделей S 63 AMG 4MATIC и S 500 4MATIC в сочетании с линией исполнения AMG Line.

Комбинация приборов AMG с цветным TFT-дисплеем с диагональю 31,2 см, вкл. главное меню AMG и стартовый экран AMG

Волнующий дизайн AMG, а также информацию, ценную для любителей спортивной езды, предлагает комбинация приборов AMG. Информация отображается на большом цветном многофункциональном дисплее высокого разрешения с диагональю 31,2 см. Речь идёт о стартовом меню AMG и меню настроек AMG.

Спидометр со шкалой на 330 км/ч. Кроме того, также в цифровом виде отображаются текущая скорость движения и текущая передача. Стартовое меню AMG сообщает о температуре моторного масла и трансмиссионной жидкости. До достижения их рабочей температуры (моторное масло: 80° С, трансмиссионная жидкость: 50° С) индикаторы температуры светятся синим светом.

В меню настроек AMG водитель может отслеживать настройки трансмиссии, системы ESP® и ходовой части. Визуализируются эти настройки с помощью изображения автомобиля в окружающем пространстве. В режиме "С" автомобиль изображается на прямой трассе, в режиме "S" - на извилистой трассе, в режиме "M" - на гоночной трассе.

Поставляется только для модели S 63 AMG 4MATIC.

Спортивное трёхспицевое рулевое колесо AMG, отделанное кожей наппа, уплощённое снизу, с перфорацией в области захвата и логотипом AMG

Для безупречного контроля над автомобилем многофункциональное спортивное рулевое колесо AMG с отделкой кожей наппа в области захвата имеет особый рельеф и обтянуто перфорированной кожей. Характерные для AMG подрулевые переключатели передач, выполненные из литого под давлением цинка, матированного дробеструйной обработкой, и хромированный шильдик AMG подчёркивают спортивность данного автомобиля.

Поставляется только для модели S 63 AMG 4MATIC.

Спортивные педали AMG

Функциональность и дизайн, присущие автоспорту, демонстрируют благородные спортивные педали AMG из матированной нержавеющей стали. Резиновые вставки улучшают сцепление педалей с подошвой.

Поставляется только для модели S 63 AMG 4MATIC.

Спортивные сиденья AMG с характерным для AMG V8 дизайном, улучшенной боковой поддержкой и шильдиком AMG на спинках сидений спереди и сзади

Великолепную боковую поддержку обеспечивают спортивные сиденья AMG за счёт использования характерной для AMG, более рельефной мягкой обивки с более высокими боковыми выступами на спинках передних сидений. Перфорированная кожа наппа, характерный для AMG дизайн сидений с контрастной декоративной прострочкой, окантовкой и шильдиком AMG формируют эксклюзивный внешний облик, исключительно приятный на ощупь.

Поставляется только для модели S 63 AMG 4MATIC.

Тиснёный герб AMG на переднем центральном подлокотнике

Поставляется только для модели S 63 AMG 4MATIC.

Центральный подлокотник для водителя и переднего пассажира, откидной, со встроенным вещевым отделением

Под откидным подлокотником между водителем и передним пассажиром располагаются вещевое отделение, а также, в зависимости от варианта комплектации, адаптер для мобильного телефона и разъёмы для подключения внешних устройств.

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

 

Отделение для очков

Очки должны постоянно находиться в удобной для водителя досягаемости и одновременно иметь своё место для безопасного и надёжного хранения. Идеальным решением для этого стало отделение для очков со светодиодной подсветкой в потолочной блок-панели управления.

Пороги с надписью «Mercedes-Benz»

При открытии дверей пороги из матированной нержавеющей стали сразу же дадут понять, что речь здесь идёт об эксклюзивной спортивности. Одновременно они защищают дверной проём от повреждений.

Доступно только для модели S 500 4MATIC.

Задний центральный подлокотник, включая вещевое отделение с крышкой

 

Отображение на комбинации приборов состояние задних ремней безопасности

Благодаря индикации состояния ремней безопасности водитель может проверить, пристегнулись ли задние пассажиры. На многофункциональном дисплее комбинации приборов будет показано, сколько язычков ремней безопасности на задних сиденьях вставлено в замки.

Велюровые напольные коврики

Доступно только для модели S 500 4MATIC.

Сетки в багажнике слева и справа

 

Система подачи ремня безопасности

Без труда пристегнуться водителю и переднему пассажиру позволит система автоматической подачи ремней безопасности. После посадки в салон ремень безопасности автоматически приводится в более удобное для его захвата положение. Автоматическую подачу ремней безопасности можно также запустить с помощью кнопки на центральной консоли.

Перчаточный ящик

Чрезвычайной практичностью в летний сезон отличается вентилируемый перчаточный ящик. Закуски и напитки, взятые с собой в дорогу, будут в нём дольше сохранять свою свежесть. Вместительный запираемый перчаточный ящик располагает солидной системой запирания, энергоэкономичной светодиодной подсветкой, а также держателем ручек и карточек.

Карманы на передних сиденьях

 

Лента с "липучкой" в багажнике

Багажник располагает лентой с "липучкой", с помощью которой можно надёжно фиксировать крупные предметы багажа.

Система автоматического климат-контроля THERMOTRONIC

Работая на четыре зоны в трёх климатических стилях, система автоматического климат-контроля позволяет создавать в салоне индивидуальный и уютный микроклимат. Водитель и передний пассажир могут настраивать температуру, объём подачи воздуха и его распределение, а также настраивать температуру в пространстве для ног с помощью её пятиступенчатой регулировки.

Климат-контроль может работать в одном из трёх задаваемых режимах: DIFFUS («рассеянный»), MEDIUM («средний») или FOCUS («сосредоточенный»), благодаря которым вы сможете настроить микроклимат в салоне в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями. Учитываются такие факторы, как внешняя температура, влажность воздуха и интенсивность солнечного излучения. Сквозняковые явления подавляются с помощью рассеивателя на панели приборов.

Датчики пыли и вредных газов будут способствовать тому, чтобы вредные вещества максимально оставались за пределами салона. При необходимости воздушные клапаны автоматически закроются, переведя систему в режим рециркуляции.

Комбинация приборов с TFT-дисплеем с диагональю 31,2 см и индикатором ECO

Комбинация приборов демонстрирует новый, передовой способ отображения информации для водителя. Информация отображается на большом цветном многофункциональном дисплее высокого разрешения с диагональю 31,2 см. Она позволяет варьировать отображаемую информацию и представляет в более наглядном виде функции вспомогательных систем.

Два больших круглых прибора постоянно поставляют ключевую информацию: левый сообщает о скорости движения и об уровне топлива, а правый указывает на число оборотов и температуру охлаждающей жидкости. Центральная область дисплея служит для визуализации вспомогательных систем. Информация, выводимая на дисплей, и его размер варьируются, чтобы оказать водителю в опасной ситуации оптимальную поддержку.
Так, например, если будет заказана доступная в качестве опция система ночного видения Night View Assist Plus, на дисплее отобразится большая ночная картинка, если будет зарегистрированная угроза на дороге. Индикатор ЕСО, расположенный внутри спидометра, помогает водителю двигаться в наиболее экономичном режиме.

Доступно только для модели S 500 4MATIC.

Подголовники на задних сиденьях

Соответствующую защиту задним пассажирам обеспечат подголовники. По нажатии кнопки разблокировки их можно будет механически отрегулировать на высоту до 60 мм. Если они не понадобятся, то водитель сможет их разблокировать с помощью электропривода, после чего они под собственной тяжестью опустятся вниз.

Накладка из нержавеющей стали на нижней кромке багажника для защиты кузова при погрузке багажа

 

Рулевая колонка с электрорегулировкой

Травмобезопасная рулевая колонка регулируется с помощью электропривода по высоте и вылету, позволяя себя удобно подстроить под запросы водителя. Облегчит посадку и выход из автомобиля система EASY-ENTRY. Рулевое колесо автоматически отодвинется назад, увеличив пространство для прохода.

Сплошная центральная консоль в задней части салона

Практичные вещевые отделения в удобной досягаемости, а также разъёмы для подключения внешних устройств предлагает задним пассажирам центральная консоль, проходящая через весь салон. В задней своей части она располагает двумя вещевыми отделениями со сдвижной шторкой, в одном из которых спрятаны две электрические розетки с напряжением 12 Вольт.

Сетка в пространстве для ног переднего пассажира

 

Обивка кожей

Максимальная комфортабельность сидений - один из символов марки Mercedes-Benz. Тиснёная кожа Mercedes-Benz отличается интенсивной выделкой и закрытым нанесением краски. Такая обработка сделала данную кожу необыкновенно лёгкой в уходе и прочной.

Доступно только для модели S 500 4MATIC.

Обивка кожей наппа

Максимальная комфортабельность сидений - один из символов марки Mercedes-Benz. Кожа наппа Mercedes-Benz представляет собой кожу без дополнительного тиснения, в результате чего она кажется гладкой. Краска, нанесённая закрытым методом, защищает кожу и облегчает уход за ней. Для изготовления столь эксклюзивной кожи могут использоваться только почти безупречные шкуры.

Поставляется только для модели S 63 AMG 4MATIC.

Бортовой маршрутный компьютер

Ключевую информацию для эксплуатации автомобиля предоставляет бортовой маршрутный компьютер. Среди прочего, с его помощью на многофункциональный дисплей может выводиться такая информация, как запас хода, средний и текущий расход топлива. Удобное управление осуществляется нажатием кнопок на рулевом колесе.

Солнцезащитные козырьки

Защиту от неприятного воздействия солнечных лучей, проникающих через лобовое стекло или боковое остекление, обеспечат поворотные солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира. Во внутреннюю сторону каждого из козырьков встроено зеркальце для макияжа со светодиодной подсветкой.

Розетки, 12 Вольт

Для подключения ноутбука, МР3-плеера, мобильного телефона и других электроприборов автомобиль располагает четырьмя розетками с напряжением 12 Вольт – одной в передней и двумя в задней части центральной консоли, а также одной в багажнике.

Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC

Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC обеспечивает непринуждённое и неутомительное вождение, особенно в длительных поездках, причём вкупе с экономией топлива. Наряду с желаемой крейсерской скоростью, можно также индивидуально задавать и максимальную скорость движения, например, для того, чтобы надёжно соблюдать скоростные ограничения.

Передние сиденья с электрорегулировкой

Возможность электрорегулировки передних сидений и их подголовников позволит занять на этих сиденьях комфортное положение, с учётом индивидуальных запросов водителя и переднего пассажира. Интуитивно понятное управление осуществляется посредством эргономичных переключателей на дверных панелях управления.

Водитель с помощью дополнительной кнопки, расположенной на его стороне, может также управлять регулировкой переднего пассажирского сиденья. Среди настроек сиденья, регулировка его по высоте и в продольном направлении, наклону и глубине подушки сиденья, а также по наклону его спинки.

Подголовники могут регулироваться по высоте. 4-ступенчатая поясничная поддержка способствует эргономичному размещению на сиденьи, а управлять ею можно через пункт меню "Настройки сидений" системы COMAND Online.

Декоративная отделка деревом «корень ореха тёмно-коричневый глянцевый»