Серийное и дополнительное

Трансмиссия и ходовая часть

Электронный блок управления AMG DRIVE UNIT с селектором E-SELECT[1]

Высокоэффективная тормозная система AMG с композитными дисками[1]

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с регулируемой демпфирующей системой, вкл. регулировку дорожного просвета на задней оси[1]

Спортивная семиступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT МCT с четырьмя режимами работы и функцией «Мгновенный старт» (Race Strart)[1]

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT впечатляет своей необыкновенной универсальностью и экономичностью. Благодаря алюминиевым подрулевым переключателям AMG, четырём режимам работы и функции «RACE START» эта 7-ступенчатая спортивная трансмиссия обеспечивает более высокую экономичность на фоне прироста динамики.

Режимы «S» (спорт), «S+» (спорт+), «С» (комфорт) и «М» (ручной) чётко различаются по своим трансмиссионным и скоростным характеристикам.

Так, переключение передач в режимах «S» и «S+» происходит на 20 и соответственно на 40 % быстрее, чем в режиме «С», а в режиме «М» – всего за 100 миллисекунд, то есть на 50 % быстрее! Достаточно нажатия одной кнопки, чтобы выбрать желаемый режим движения – от экстремально-спортивного до подчёркнуто комфортабельного.

Кроме того, не следует забывать и о функции автоматической перегазовке при переключении с высших передач на низшии – процесс, который не только радует слух водителя, но и снижает воздействие факторов, влияющих на управляемость автомобиля при торможении двигателем, что чрезвычайно важно во время притормаживания перед входом в поворот.

Спортивное параметрическое рулевое управление AMG[1]

7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC [2]

Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC с оптимизированным КПД и сниженным расходом топлива стала новым, одним из наиболее ярких достижений трансмиссионной технологии Mercedes-Benz. Низкий расход топлива и почти незаметный процесс переключения передач обеспечивают высокий уровень комфорта в пути, причём не только при движении на длинных участках.

  • Семь передач переднего хода: увеличившаяся разница между передаточным числом самой низкой и самой высокой передачи при сохранении небольших интервалов между передаточными числами повышает комфортабельность при движении.
  • Оптимальный уровень оборотов – для снижения расхода топлива и почти незаметного переключения передач.
  • Солидный резерв мощности: благодаря обратному переключению с перескакиванием нескольких ступеней становятся возможными быстрые промежуточные разгоны.
  • Гидротрансформатор нового поколения: ещё более низкий уровень, более спонтанная реакция благодаря использованию инновационной трансмиссионной технологии и оптимизированный КПД.

Подвеска DIRECT CONTROL с подчёркнуто комфортабельной настройкой[3]

Подвеска DIRECT CONTROL с подчёркнуто комфортабельной настройкой, являясь частью базовой комплектации моделей с 4- либо 6-цилиндровым двигателем, обеспечивает высокий уровень комфорта при поездках на дальние расстояния. Данная подвеска, обладая избирательной системой демпфирования, гарантирует одновременно высокую маневренность и комфортабельность при движении. Амортизаторы автоматически приспосабливаются к дорожной ситуации, улучшая тем самым демпфирующий эффект подвески и повышают устойчивость автомобиля при движении – даже на плохой дороге. На заказ подвеска DIRECT CONTROL может получить и подчёркнуто спортивную настройку.

Переключение передач DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями DIRECT SELECT и селектором DIRECT SELECT на рулевой колонке

Рулевое управление с увеличенным передаточным отношением, где регулируются гидроусилитель и само передаточное отношение

Рулевое управление с увеличенным передаточным отношением и регулирующимся гидроусилителем состоит из двух компонентов – гидроусилителя, известного по параметричекому рулевому управлению и регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля, и передаточного отношения, меняющегося в зависимости от поворота рулевого колеса. Вместе эти компоненты обеспечивают, с одной стороны, удобство маневрирования на низких скоростях, а с другой, стабильность движения по прямой на высоких скоростях.

Функция «Старт-стоп ECO» [1]

Функция «Старт-стоп ECO» снижает расход топлива и уровень выбросов, отключая двигатель автомобиля во время остановок при движении.

Безопасность

Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD и функцией поддержания тормозных дисков в сухом состоянии

Тормозная система ADAPTIVE BRAKE, являясь частью базовой комплектации, повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она серьёзно упрощает сложные ситуации на дороге.

  • Помощь со стороны функции HOLD: функция HOLD тормозной системы ADAPTIVE BRAKE в результате нажатия на педаль тормоза (кратковременного повторного нажатия в момент остановки) предотвращает самопроизвольное продвижение автомобиля вперёд на остановках у светофоров или в режиме медленного движения с частыми остановками.
  • Дополнительная помощь: противооткатная функция не даёт автомобилю скатиться назад при старте на подъёмах в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа.
  • Полное тормозное усилие без задержки обеспечивается благодаря функции поддержания тормозных дисков в сухом состоянии путём удаления с них водяной плёнки в условиях мокрой дороги.
  • Ещё более быстрая реакция: благодаря режиму предварительного повышения давления в гидравлическом контуре тормозного привода, тормозные колодки приложатся к дискам сразу же, как только водитель быстро уберёт ногу с педали газа.

Адаптивный (мерцающий) фонарь стоп-сигнала в светодиодном исполнении

Мерцающие фонари стоп-сигнала предупреждают едущих сзади водителей об экстренном торможении. Когда водитель замедляет движение автомобиля либо экстренно тормозит со скорости свыше 50 км/ч, адаптивные фонари стоп-сигнала начинают мерцать, предупреждая движущиеся сзади попутные автомобили.

А если водитель тормозит до полной остановки со скорости свыше 70 км/ч, то в дополнение к мерцающим фонарями стоп-сигнала включается и система аварийной световой сигнализации. При экстренном торможении адаптивные фонари стоп-сигнала с помощью своих мерцающих огней предупреждают едущих сзади водителей об опасности.

Надувная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Антипробуксовочная система (ASR)

Система контроля степени усталости ATTENTION ASSIST

Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST оказывается особенно полезной на длинных трассах и при движении в ночное время, распознавая признаки нарастающей невнимательности и усталости водителя и обращая его внимание на эти факты.

В скоростном диапазоне между 80 и 180 км/ч система ATTENTION ASSIST подаёт водителю звуковые и оптические предупредительные сигналы, как только обнаруживает признаки его переутомления или невнимательности. Как это ей удаётся? Датчики анализируют характер управления автомобилем, проверяя его на отклонения от заранее зафиксированного профиля вождения, индивидуального для каждого водителя.

Датчики столкновения, вкл. датчик опрокидывания, передние (2х) и боковые датчики (2х)

Система экстренного торможения BAS с автоматическим распознаванием ситуаций экстренного торможения и функцией повышения тормозного усилия

Система экстренного торможения BAS при возникновении угрозы аварии способна предотвращать столкновения либо смягчать тяжесть их последствий. По скорости нажатия водителем на педаль тормоза она может распознать ситуацию экстренного торможения и автоматически создать максимальное тормозное усилие.

Индикация износа тормозных накладок

Электронная система стабилизации (ESP®)[2]

Электронная система стабилизации (ESP®) с 3-ступенчатой программой контроля[1]

Предупредительный индикатор уровня топлива, масла, охлаждающей и стеклоомывающей жидкостей

Преднатяжители задних ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения (на крайних задних местах), пиротехнически срабатывающие при аварии

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Точки крепления детских сидений стандарта ISOFIX в задней части салона и дополнительные точки крепления на верхней части заднего центрального подлокотника

Защита от случайного открытия детьми задних дверей (механическая) и задних боковых стёкол (электрическая)

Коленная подушка безопасности для водителя

Автоматическая регулировка дальности света фар

Активные подголовники NECK-PRO для водителя и переднего пассажира, регулируемые по высоте и наклону

Подголовники NECK-PRO, регулируемые на спинках передних сидений, активизируются при ударе в автомобиль сзади и снижают риск получения хлыстообразной травмы шеи. Заблаговременно подхватывая голову, они уменьшают воздействие на позвоночный столб нагрузки, возникшей вследствие удара: благодаря встроенному пружинному механизму, они перемещаются вперёд и вверх. После срабатывания подголовники можно вручную вернуть в исходное положение.

Надувные подушки безопасности для защиты тазового пояса, на передних сиденьях

Функция приведения сиденья в безопасное положение PRE-SAFE®

Сигнализация потери давления в шинах

Преднатяжители пер. ремней без-ти с огран-ми усилия натяжения, к-рые при активизации с-мы PRE-SAFE® срабатывают электрически, а при аварии – пиротехнически

Защита при боковых столкновениях

Индикация периодичности ТО ASSYST PLUS с компьютером техобслуживания

Четыре трёхточечных ремня безопасности в цвет отделки салона: передние регулируются по высоте, задние – с автоматической подгонкой по высоте

Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Функция распознавания нагрузки на переднем пассажирском сиденье

Герметик «TIREFIT» с электрическим воздушным насосом

Зуммер и световое предупреждение на комбинации приборов при непристёгнутых ремнях без-сти, невыключенном габаритном свете и неустановленном стояночном тормозе

Электронный иммобилайзер с устройством центрального запирания дверей с ИК ДУ, оптическим индикатором блокировки дверей и функцией аварийного отпирания

Оконные надувные подушки безопасности

Мультимедийные системы и навигация

Система Audio 20 CD

Система Audio 20 CD замечательно скрасит путешествие. Для неё можно заказать встроенный CD-чейнджер на шесть дисков. Управлять ею можно непосредственно с многофункционального рулевого колеса, и, кроме того, она предусматривает установку динамиков, адаптируемых к конкретному исполнению салона.

Данная система характеризуется богатыми функциональными возможностями, в частности, наличием цветного дисплея с диагональю 14,7 см, CD-плеера и телефонной клавиатуры. Помимо этого, система дополнительно оснащается интерфейсом Bluetooth® с функцией громкой связи.

Интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи для телефона

Экстерьер

Третий фонарь стоп-сигнала на светодиодах

Спойлер AMG на крышке багажника[1]

Задний спойлер AMG с диффузором[1]

Капот AMG[1]

Решётка радиатора в стиле AMG[1]

Спортивная выхлопная система AMG с двумя хромированными спаренными патрубками[1]

Асферические левое и правое боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой из салона и встроенным указателем поворота

Биксеноновые фары со светодиодными габаритными огнями, указателями поворота и задними фонарями, а также с дневными ходовыми огнями, интегрированными в бампер

Биксеноновые фары головного освещения, в отличие от обычных фар, светят ярче и дальше, а также шире и лучше освещают проезжую часть. При совершении поворота система также подключает противотуманные фары, что даёт лучшее освещение прилегающего сбоку пространства, и тем самым способствует большей безопасности.

Указатель поворота с удобным сенсорным включением

Подготовка под установку багажника на крышу кузова, чёрного цвета

Топливный бак увеличенной ёмкости 80 л

Решётка радиатора с двойными ламелями

Мощные светодиодные фары головного освещения[1]

Стеклоочиститель с датчиком дождя

Омыватель фар

Дневные ходовые огни

Дверные ручки в цвет кузова

Подсветка пространства при выходе/входе в корпусах боковых зеркал

Круговое теплозащитное остекление с зелёным ленточным фильтром, вкл. цельное, безосколочное заднее стекло (ESG)

Интерьер

Накладки AMG на пороги, из матированной нержавеющей стали[1]

Комбинация приборов AMG: шкала на 320 км/ч и главное меню AMG, вкл. гоночный компьютер RACETIMER[1]

Руль AMG Performance с отделкой кожей наппа, в 3-спицевом исполнении с 12-ю кнопками, уплощённое вверху и внизу, с сереб. подрул. переключателями из алюминия[1]

Аналоговые часы AMG в стиле IWC [1]

Спортивные педали AMG из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками[1]

Спортивные ковшеобразные сиденья AMG, обитые чёрной кожей designo[1]

Аналоговые часы со звездой Mercedes-Benz

Откидной передний центральный подлокотник с вещевым отделением, сзади – с подстаканником

Датчик внешней температуры

Контроллер на центральной консоли

Полноцветный TFT-дисплей с диагональю 10,9 см на комбинации приборов

Тахометр

Накладки из нержавеющей стали на пороги в передней и задней частях салона, передние – с надписью «Mercedes-Benz»[4]

Стеклоподъёмники электрические, 4 шт., с комфортным включением и автоматическим реверсом

Подсветка задней части салона с интегрированными фонарями для чтения

Подсветка пространства для ног в передней и задней части салона

Потолочные поручни, 4 шт., мягко складывающиеся

Запираемый перчаточный ящик с подсветкой и вентиляцией

Заднее стекло с подогревом и реле

Автоматическое включение освещения салона при отпирании автомобиля

Сетки-карманы на спинках передних сидений

Система автоматического климат-контроля THERMATIC[3]

Система автоматического климат-контроля THERMATIC создаст в салоне приятный микроклимат, позволив индивидуально задавать температуру в салоне. Желаемую температуру и обдув можно регулировать отдельно для левой и правой части салона. Кроме того, специальный фильтр позаботится об оптимальном качестве воздуха, улавливая пылевые частицы из поступающего снаружи воздуха.

Система крепления груза в багажнике

Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте и вылету

Многофункциональное рулевое колесо в трёхспицевом исполнении, отделанное кожей наппа, с 12-ю кнопками, перфорированными вставками и сереб. хромир. вставкой

Сетка в пространстве для ног переднего пассажира

Обивка искусственной кожей ARTICO/тканью чёрного цвета[3]

Бортовой маршрутный компьютер в многофункциональном дисплее с индикацией текущего расхода топлива (управление с рулевого колеса)

Солнцезащитные козырьки с подсветкой и зеркальцем для макияжа, поворачиваются вбок

Вещевое отделение под днищем багажника

Электророзетка на 12 В в нижней части центральной консоли, внутри её вещевого отделения, а также в переднем вещевом отделении задней центральной консоли

Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC

Внутренние отпирающие ручки дверей, хромированные, с подсветкой

Полн. электрорег. пер. сиденья без ф-ции запом-я парам-в, с настр-й по высоте, наклону спинки и подушки, в прод. напр-ии и с 2-ступ. поясн. подд-кой для в-ля[2]

Декоративная отделка деревом «тополь светло-коричневый шелковисто-матовый»[2]

[1] Поставляется исключительно для CLS 63 AMG.

[2] Не поставляется для CLS 63 AMG.

[3] Серийное оснащение для 6-цилиндровой версии.

[4] Аксессуар, серийно устанавливаемый на заводе.