Бензиновые двигатели

Высокие обороты и экономичность

Модели Число и расположение цилиндров Рабочий объём (см³) Номинальная мощность (л.с. при об/мин)[1] Максимальная скорость (км/ч) Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)[3] Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)[3]
CLS 350 BlueEFFICIENCY 6, V-образное 3.498 306/6.500 250[2] 6,8–7,0 159–164
CLS 500 BlueEFFICIENCY 8, V-образное 4.663 408/5.000–5.750 250[2] 9,0 209
CLS 500 4MATIC BlueEFFICIENCY 8, V-образное 4.663 408/5.000–5.750 250[2] 9,6–9,7 224–226
CLS 63 AMG 8, V-образное 5.461 525/5.250–5.750 250[2] 9,9 231

 

Обзор бензиновых двигателей для купе CLS

6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели BlueDIRECT делают купе CLS необычайно экономичным автомобилем. Благодаря применению таких инновационных технологий, как непосредственный впрыск топлива и быстро и точно работающие топливные форсунки, удалось добиться серьёзного сокращения расхода топлива по сравнению с предыдущей версией автомобиля, а также соответственно более низкого уровня выбросов.

6-цилиндровый бензиновый двигатель

Новый агрегат BlueDIRECT V6, работающий под капотом купе CLS 350 BlueEFFICIENCY, является результатом последовательного применения лёгких материалов и облегчённых конструкций. Он располагает системой непосредственного впрыска бензина с струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими инжекторами, четырьмя клапанами на каждый цилиндр, а также регулировкой фаз газораспределения на стороне впуска и выпуска.

Кроме того, в рамках комплексного подхода к сбережению ресурсов были оптимизированы также и энергозатраты вспомогательных агрегатов. Таким образом, автомобиль CLS 350 BlueEFFICIENCY экономит топливо, выбрасывает теперь меньше CO2 и характеризуется более плавной работой двигателя.

8-цилиндровый бензиновый двигатель

Инновационный агрегат BlueDIRECT V8 в любой дорожной ситуации обеспечит водителю максимум мощности. Варианты двигателя, работающего под капотом автомобилей CLS 500 BlueEFFICIENCY и CLS 500 4MATIC BlueEFFICIENCY, принадлежат к семейству двигателей BlueDIRECT и от своих предшественников отличаются более низким потреблением топлива и соответственно более низким уровнем выбросов.

Кроме того, здесь последовательно применяются лёгкие материалы, а также уменьшен рабочий объём двигателя (сокращение массогабаритных параметров двигателя), а расход и выбросы снизились на 20 %, по сравнению с предшественниками данных моделей.

Поколение двигателей BlueDIRECT V8 впечатляет также богатым арсеналом самых современных технологических решений, как например, непосредственный впрыск бензина, два компактных турбонагнетателя для быстрой реакции двигателя и система охлаждения наддувочного воздуха для достижения оптимального термодинамического КПД.

Модели CLS 500 BlueEFFICIENCY и CLS 500 4MATIC BlueEFFICIENCY с силовым агрегатом BlueDIRECT развивают мощность 300 кВт и номинальный крутящий момент 600 Нм уже при 1600 об/мин . Двигатель V8 уже при низких оборотах уверенно реализует свой мощностной потенциал и отличается уникальными для восьмицилиндровых двигателей плавностью хода и динамикой.

Битурбированный 8-цилиндровый бензиновый двигатель

Под капотом купе CLS 63 AMG работает новый 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8, развивающий мощность в 386 кВт и крутящий момент в 700 Н∙м.

  • Инновационные компоненты: уникальное сочетание таких высокотехнологичных систем, как, например, непосредственный впрыск бензина, двойной турбонаддув, рекуперация энергии при торможении и движении накатом, а также режим Controlled Efficiency с функцией Start/Stop, обеспечивает расширение диапазона мощности при одновременной минимизации расхода топлива.

  • Мощь и сила автоспортивного уровня: при использовании пакета оснащения AMG Performance их показатели возрастают до 410 кВт и 800 Н∙м. Достаточно взглянуть на кривую крутящего момента, чтобы убедиться в том, что ни один другой силовой агрегат данного класса не достигает результатов битурбированного двигателя AMG.

1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.

[2] Ограничивается электроникой.

[3] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Директива 80/1268/EWG в её ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.