Дизельные двигатели

Цель - удовольствие от вождения

Модель Число и расположение цилиндров Рабочий объём (см³) Номинальная мощность (кВт при об/мин)[1] Максимальная скорость (км/ч) Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)[2] Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)[2]
GLE 250 d R4 2.143 – (150/3.800) – (210) – (5,6–5,4) – (146–140)
GLE 250 d 4MATIC R4 2.143 – (150/3.800) – (210) – (5,9–5,7) – (156–149)
GLE 350 d 4MATIC V6 2.987 – (190/3.400) – (225) – (6,6–6,4) – (179–169)

 

Двигатели с управленческими качествами.

Благодаря эффективному использованию целого множества инноваций они работают с прецизионной точностью, тихо и гармонично, обеспечивая высокую мощность, позволяющую легко и уверенно преодолевать метр за метром: однако, пожалуй, самое интересное в этих дизельных двигателях – их способность дарить истинную радость от процесса вождения.

 

 

4-цилиндровый дизельный двигатель

Энергичный старт, гармоничная динамика в пути, плавная работа двигателя – вот явные преимущества, на которые вы сразу же обратите внимание, как только начнёте эксплуатировать данный двигатель. Несмотря на всю эту мощь, расход топлива и уровень выбросов удерживаются в скромных пределах.

 

6-цилиндровый дизельный двигатель V6

Солидный крутящий момент и высокая мощность уже на низких оборотах – вот что обеспечивает данный турбодизель. Уменьшившаяся благодаря литому под давлением алюминию масса сокращает расход топлива этим довольно тихим агрегатом с непосредственным впрыском.

 

Подробнее о технологиях, применяемых в двигателях

Система непосредственного впрыскивания с общей топливной рампой (Common Rail) позволяет очень точно управлять процессами сгорания для обеспечения динамичной реакции автомобиля. За счёт регулирования подачи охлаждённого надувного воздуха достигается оптимальное наполнение цилиндров двигателя, а значит, и гораздо более высокий крутящий момент.

Подробнее об экономичности

Два расположенных близко к двигателю каталитических нейтрализатора быстро достигают своей рабочей температуры, заблаговременно начиная тем самым каталитическую конверсию. Результат этого – низкий уровень выбросов. Кроме того, все двигатели на серийной основе оснащаются функцией «ECO Start/Stop».