Бензиновые двигатели

Быстрый разгон - как только пожелаете

Модель Число и расположение цилиндров Рабочий объём (см³) Номинальная мощность (кВт при об/мин)[1] Максимальная скорость (км/ч) Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)[2] Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)[2]
GLE 400 4MATIC V6 2.996 – (245/5.250–6.000) – (247) – (9,2–8,8) – (215–209)
GLE 500 4MATIC V8 4.663 – (320/5.250) – (250, ограничена электроникой) – (11,5–11,0) – (269–258)
Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC V8 5.461 - (410/5.750) - (250) - (11,8) - (276)
Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC V8 5.461 - (430/5.500) - (250) - (11,8) - (276)

 

Окружите себя мастерами на все руки

Бензиновые двигатели, доступные для нового GLE, последовательно и виртуозно подтверждают свою репутацию агрегатов, на которые можно всегда положиться. Они преодолевают сопротивление с минимальным трением, работают неутомимо, превращаются благодаря ещё одному своему важному качеству – умению в нужный момент раскрутиться до нужного уровня – в динамичных универсалов, чем они, по сути, и являются.

 

6-цилиндровый бензиновый двигатель V6

При конструировании данного двигателя мы особо стремились обеспечить компактность и небольшую массу его конструкции. В сочетании с мерами по оптимизации потерь на трение это позволило достичь низкого расхода топлива и низкого уровня выбросов. Но при этом вам совершенно не нужно отказываться от мощности и крутящего момента.

 

8-цилиндровый бензиновый двигатель V8

Вместе с данным двигателем вы получаете агрегат с мгновенной реакцией, который уже на низких оборотах обеспечивает оптимальный крутящий момент. Кроме того, оптимизированный расход топлива, уменьшенный уровень выбросов, а также отличные характеристики при холодном старте способствуют повышению экономичности данного двигателя.

 

Битурбированный двигатель V8

Комбинация из двойного турбонаддува и непосредственного впрыскивания позволяет сжигать топливо в этом энергичном и высокомоментном двигателе особо эффективным образом. В результате мы имеем скромный расход топлива на фоне привычной для силовых агрегатов AMG мощности.

 

Подробнее о технологиях, применяемых в двигателях

В бензиновых двигателях для нового GLE впрыскивание топлива в камеры сгорания осуществляется необыкновенно быстро и точно работающими пьезоэлектрическими форсунками, которые обеспечивают создание однородной топливовоздушной смеси. Работающий по мере потребности масляный насос охлаждает и смазывает силовой агрегат в зависимости от нагрузки и числа оборотов.

 

Подробнее об экономичности

Большой объём каталитических нейтрализаторов и их близкое расположение к двигателю способствуют повышению их реакции и, как следствие, снижению уровня выбросов бензиновыми агрегатами, предусмотренными для нового GLE. Применяемая на серийной основе функция «ECO Start/Stop» отключает двигатель на то время, пока автомобиль находится без движения.