Альтернативный привод

Электричество на бездорожье

Модель Число и расположение цилиндров Рабочий объём (см³) Номинальная мощность (кВт при об/мин)[1] Максимальная скорость (км/ч) Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)[2] Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)[2]
GLE 500 e 4MATIC V6 2.996 – (245/5.250–6.000) – (245) – (3,5) – (80)

 

Ворвитесь в новую эру

Познайте неведомый прежде способ получать удовольствие от вождения: новый GLE 500 e 4MATIC – первый внедорожник с гибридным приводом PLUG-IN-HYBRID от Mercedes-Benz. Данный автомобиль сочетает современную электрическую тягу с высокой проходимостью автомобиля GLE.

 

Привод: завораживающий способ движения вперёд

Концепция комбинированного привода, состоящего из электродвигателя в сочетании с аккумулятором с возможностью внешней зарядки и двигателя внутреннего сгорания V6, побуждает к совершенно новому мышлению. Передвигайтесь экологически чисто и наслаждайтесь маневренностью современного внедорожника.

Благодаря установленному литий-ионному аккумулятору мощностью 85 кВт новый GLE 500 e 4MATIC способен преодолевать до 30 км на чистой электрической тяге. Во время этого он способен разгоняться до 120 км/ч и демонстрирует при этом нулевой уровень выбросов CO2 по месту своей эксплуатации.

Разряженный литий-ионный аккумулятор можно будет полностью зарядить за 2,5 часа. После чего в сочетании с двигателем V6 он поможет реализовать общий динамический потенциал данной модели GLE: общая мощность в 330 кВт и крутящий момент в 820 Н•м обеспечат динамику, которая приведёт вас в восторг.

 

Движение: PLUG-IN HYBRID – это новые впечатления

Комбинация из электрического и бензинового двигателей даёт вам как водителю возможность, открыть для себя процесс вождения с совершенно новой стороны. Поскольку GLE 500 e 4MATIC своей инновационной функциональность изменит ваше прежнее представление об электрической мобильности.

"Тактильная" педаль акселератора, например, поможет вам в предусмотрительном, дальновидном вождении: пульсирующий сигнал в педали газа подскажет вам, что текущей скорости достаточно, чтобы, например, сократить дистанцию до более медленно движущегося автомобиля.

Так называемая рекуперация использует энергию движения автомобиля в фазах его замедления: генерируемая в этих фазах энергия запасается в аккумуляторе, увеличивая тем самым электрический запас хода.

Функция форсажа, например, облегчает процесс обгона. В этом случае бензиновый двигатель V6 получает кратковременную поддержку от электродвигателя в виде прибавки мощности, что обеспечивает автомобилю GLE 500 e 4MATIC солидный импульс.