Ходовая часть

Любая дисциплина - по плечу

Испытывайте при вождении возвышенные чувства

Крутые спуски, тяжёлое бездорожье, рыхлый грунт – или просто прямая как стрела трасса: в новом GLE каждый метр на каждом пути будет вызывать лишь возвышенные чувства. Подвеска этого внедорожника с уверенным превосходством справляется с грядущим, индивидуально подстраиваясь под любое из ваших настроений.

Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию.

 

Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM (опция)

В поворотах, будто по рельсам: система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE за счёт своих активных стабилизаторов подвески уменьшает крены автомобиля, повышая тем самым комфорт при движении. При эксплуатации автомобиля на бездорожье увеличенная артикуляция подвески обеспечит более высокий уровень тягового усилия.

К тому же система ACTIVE CURVE SYSTEM повышает маневренность на шоссейных дорогах, а также градус удовольствия от процесса вождения в среднескоростном диапазоне. А при движении на высоких скоростях, например, на автомагистрали, она повышает устойчивость автомобиля, в том числе, и при движении по прямой.

Серийно для моделей AMG. Не поставляется для моделей GLE 250 d, GLE 250 d 4MATIC и GLE 500 e 4MATIC.

 

Спортивное параметрическое рулевое управление AMG

Благодаря своему изменяемому передаточному отношению и чуткой реакции, спортивное параметрическое рулевое управление AMG обеспечивает спортивный стиль вождения. В зависимости от выбранной настройки подвески адаптация характеристики рулевого управления позволит управлять автомобилем либо в подчёркнуто комфортабельном стиле, либо в спортивном стиле.

Поставляется только для моделей AMG.

Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением

Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением дополняет удобство усилителя руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля, варьируя передаточное отношение в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Например, на извилистых трассах это обеспечит более отзывчивую реакцию автомобиля на повороты рулевого колеса, а при движении по прямой повысит его курсовую устойчивость.