Pure Performance

Сделано гонщиками вручную

Прибыл, чтобы увлечь вас с собой

Вот он. Убедительный аргумент из Аффальтербаха. Длинный капот, сдвинутый назад "фонарь кабины" и широкая мощная задняя часть кузова. Это пропорции спорткара от Mercedes-AMG. Он будто припал к земле перед прыжком. Его задача – неумолимое движение вперед. Как в варианте Mercedes-AMG GT, так и в варианте Mercedes-AMG GT S.

 

Двигатель – натуральная мощь из металла, топлива и инженерного таланта

Мощные двигатели всегда занимали в творческой деятельности Mercedes-AMG совершенно особое место. Исполненные искреннего энтузиазма, опытнейшие инженеры разрабатывают высокоэффективные агрегаты, которые в мире надо еще поискать.

В отличие от крупносерийного производства, здесь каждый двигатель по традиции собирается вручную согласно принципу «Один человек – один двигатель». Мастер-сборщик всегда самостоятельно собирает весь силовой агрегат и отвечает за весь сборочный цикл – от установки коленчатого вала в блок-картер до подключения электропроводки двигателя и заливки в него моторного масла, – о чем недвусмысленно свидетельствует его личная подпись на табличке двигателя.

По этому принципу изготавливается и вновь разработанный 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 с системой смазки с "сухим" картером, развивающий мощность до 375 кВт и максимальный крутящий момент в 650 Н·м, устанавливаемый под капотом новых Mercedes-AMG GT и GT S.

Техника – рожденная на гоночной трассе, повзрослевшая на обычной дороге

Подлинно высокодинамичный автомобиль - это не только мощь двигателя в чистом виде. Это, скорее, сумма изощренных технических решений, позволяющих переносить на асфальт концентрированное стремление к движению вперед и противодействовать при этом мощным центробежным силам.

Посредством блока управления AMG DRIVE UNIT с контроллером Mercedes-AMG DYNAMIC SELECT можно выбирать режимы движения, варьирующие спортивный потенциал автомобиля по вашему вкусу. 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT и блокируемый задний межколесный дифференциал (с механическим или электронным управлением - в зависимости от модели автомобиля) будут преобразовывать мощь двигателя в чистое ускорение.

Благодаря реализации здесь успешной в автоспорте концепции подвески на двойных поперечных рычагах, спортивная подвеска AMG, а также спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с регулируемыми амортизаторами обеспечивают впечатляющие результаты, которые можно обычно увидеть лишь на гоночной трассе. Это проявляется, в первую очередь, в великолепной поперечной динамике и устойчивости при движении на высоких скоростях.

Облегченные конструкции: с точностью до грамма

Спереди легче, чем сзади. Великолепные динамические показатели, достойные спорткара, зиждутся здесь на оптимальном распределении массы автомобиля. В результате применения интеллектуальных облегченных конструкций и тщательно проработанной концепции привода вес нового Mercedes-AMG GT решительно переместился в пользу задней его части.

Реализовать такое оптимальное для данного случая распределение массы между передней и задней осями в соотношении 47 : 53 удалось за счет использования принципа разнесенной компоновки агрегатов привода. Так, двигатель с передне-средним расположением соединяется с размещенной на задней оси коробкой передач с двойным сцеплением посредством первичного вала, выполненного из карбона и отличающегося чрезвычайной легкостью и жесткостью на кручение.

А компактный 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 размещен низко в алюминиевой пространственной раме и располагает системой смазки с "сухим" картером. С одной стороны, это позволило снизить центр тяжести автомобиля, а с другой стороны, внешний резервуар с моторным маслом и масляный насос обеспечивают оптимальное снабжение двигателя маслом даже при высоких значениях поперечного ускорения.