Коробка передач

Новое определение понятия "стремление вперед"

 

Новый Mercedes-AMG GT олицетворяет собой идею абсолютной динамики и спортивной результативности. Чтобы солидный крутящий момент мощного агрегата V8 наилучшим образом передавался на заднюю ось, а через нее и на трассу, инженеры решили использовать в данном автомобиле спортивную 7-ступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT DCT.

Конструкция данной коробки передач восходит к автоспорту и уже успела впечатляющим образом доказать свою повседневную практичность в легендарном SLS AMG. В автомобиле Mercedes-AMG GT применяется ее последовательно усовершенствованный вариант. Она состоит из двух делительных механизмов, имеющих свое собственное сцепление. При включении передачи одно из сцеплений замыкается, в то время как другое размыкается. В результате этого переключение трансмиссии происходит практически без разрывов в подаче крутящего момента.

Коробка передач разместилась у задней оси (принцип разнесенной компоновки агрегатов привода) и жестко соединена с картером двигателя посредством «карданной трубы». Автомобиль Mercedes-AMG GT комплектуется блокируемым задним межколесным дифференциалом с механическим управлением и фиксированной блокировкой.
А в блокируемом заднем межколесном дифференциале с электронным управлением, что применяется в модели Mercedes-AMG GT S, кроме того, возможно в течение миллисекунд менять ступени блокировки. За счет этого можно целенаправленно повышать уровень тягового усилия и положительно влиять на поворачиваемость автомобиля.

Список преимуществ коробки передач:

  • Режимы работы коробки передач (от комфортного до экстремально спортивного), соответствующие трем (в случае модели Mercedes-AMG GT S - четырем) режимам движения.
  • Автоматическая функция перегазовки при переключении на нижние передачи.
  • Три (четыре - в случае модели Mercedes-AMG GT S) разных режима движения - от комфортного до экстремально спортивного, - а также функция Race Start ("Мгновенный старт").
  • Динамичный разгон для максимального удовольствия в пути - за счет переключения на высшие под максимальной нагрузкой.
  • Функция "ECO Start/Stop" и функция движения «под парусом» в режиме движения "С".
  • Отличный уровень тягового усилия благодаря встроенному блокируемому заднему межколесному дифференциалу (у Mercedes-AMG GT - с механическим управлением, а у Mercedes-AMG GT S - с электронным).
  • Оптимальная адаптация передаточного отношения за счет небольшой разницы между соседними числами оборотов.
  • Частичное отключение зажигания при переключении на высшие передачи - ради волнующей акустики двигателя
  • Функция RACE START ("Мгновенный старт") для наилучшего разгона

 

AMG DRIVE UNIT

Центральным пунктом управления спортивной коробкой передач AMG и всеми функциями по регулированию динамических характеристик автомобиля служит электронный блок управления AMG DRIVE UNIT. Посредством контроллера AMG DYNAMIC SELECT и различных кнопок можно, среди прочего, переключаться между режимами движения, настраивать работу трансмиссии и системы ESP®.

 

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT

Данная коробка передач с двойным сцеплением приводит в восторг своим скоростной сменой передач и чрезвычайно коротким временем переключения. Семь передач, три режима работы и режим ручного переключения передач, а также функция перегазовки и функция RACE START ("Мгновенный старт") делают возможными чрезвычайно динамичные разгонные маневры.

Конструкция коробки восходит к автоспорту: она состоит из двух делительных механизмов, имеющих свое собственное сцепление. При включении передачи одно из сцеплений замыкается, в то время как другое размыкается. Таким образом, переключение ступеней в данной коробке происходит без потерь в передаче крутящего момента.

Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает оптимальную адаптацию передаточного отношения за счет небольшой разницы между соседними числами оборотов и быстрого переключения передач без разрывов в подаче крутящего момента. В распоряжении у водителя имеются четыре разных режима переключения передач (от комфортабельного до экстремально спортивного), а также функция «Мгновенный старт» (Race Start).

Дополнительный режим "RACE" ("Гонка"), применяемый в новом Mercedes-AMG GT S, изменяет реакцию двигателя, частоту вращения коленчатого вала и время переключения таким образом, чтобы обеспечить наилучшие результаты гоночного уровня.

При включении режима "М" между семью передачами трансмиссии можно будет переключаться с помощью подрулевых переключателей из алюминия. Достаточно слегка потянуть за левый (–) либо правый (+) подрулевой переключатель, чтобы включить желаемую передачу.

(Mercedes-AMG GT: расход топлива (смешанный цикл): 9,3 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 216 г/км; Mercedes-AMG GT S: расход топлива (смешанный цикл): 9,6-9,4 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 224-219 г/км) [1]

[1] Данные получены предписанным расчетным путем (согласно директиве EG 715/2007 в действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.

[2] Более подробную официальную информацию о расходе топлива и удельном выбросе CO2 у новых легковых автомобилей вы найдете в «Справочнике по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии у новых легковых автомобилей», который можно бесплатно получить в любом салоне продаж или в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH (www.dat.de).