Ходовая часть

Лететь вперед, надежно опираясь на асфальт

Чувствовать сцепление с трассой и действие поперечных сил, ощущать безопасность даже в условиях предельной динамики и не терять при этом контакта с асфальтом. Обо всем этом позаботятся технически отточенные компоненты ходовой части, применяемой в новых Mercedes-AMG GT и GT S.

Ярким отличием является здесь пакет AMG DYNAMIC PLUS, доступный исключительно для автомобиля Mercedes-AMG GT S. Включая в себя динамические опоры двигателя и коробки передач, еще более спортивную настройку подвески и особую настройку рулевого управления, данный пакет радикально нацелен на рекордные результаты заездов по гоночной трассе.

 

Пакет AMG DYNAMIC PLUS (опция)

Еще более высокую динамику и еще более спортивный характер обеспечит автомобилю пакет AMG DYNAMIC PLUS. Наряду с динамическими опорами двигателя и коробки передач, он предполагает также более жестко настроенную спортивную подвеску, особую настройку рулевого управления и наличие специального приложения для управления двигателем.

В режиме "RACE" ("Гонка"), а также в режиме ручного переключения передач "М" программное обеспечение, ориентированное на спортивную динамику, перенастроится таким образом, чтобы обеспечить еще более быструю реакцию систем вкупе с повышением управляемости автомобиля.

В салоне довершают пакет AMG DYNAMIC PLUS рулевое колесо AMG Performance с отделкой микрофиброй DINAMICA, а также желтые акценты в оформлении комбинации приборов.

Поставляется только для автомобиля Mercedes-AMG GT S.

Блокируемый задний межколесный дифференциал AMG с электронным управлением

Блокируемый задний межколесный дифференциал AMG с электронным управлением повышает уровень тягового усилия и улучшает сцепление колес с трассой, и, кроме того, повышает устойчивость автомобиля при движении змейкой или объездных маневрах на высокой скорости.

Блокируемый задний межколесный дифференциал AMG с электронным управлением способен в течение миллисекунд менять заданные ступени блокировки. За счет этого можно целенаправленно повышать уровень тягового усилия и положительно влиять на поворачиваемость автомобиля.

Возможность изменения блокировки дифференциала как при движении с разгоном, так и при движении накатом обеспечивает максимально высокий уровень тягового усилия на ведущих колесах и позволяет ощутить спортивную динамику в физически возможных пределах.

Поставляется только для автомобиля Mercedes-AMG GT S.

Блокируемый задний межколесный дифференциал AMG с механическим управлением

Задний блокируемый дифференциал AMG обеспечивает еще более высокий уровень тягового усилия и еще более эффективное сцепление колес с дорогой, а также повышает поперечную динамику. Он идеально настроен на взаимодействие с эластокинематикой ходовой части автомобиля, последовательно ориентированной на динамику спортивного уровня.

За счет перераспределения крутящего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью трассы, он уменьшает пробуксовку колес, обеспечивая тем самым более высокую динамику на извилистых трассах.

Доступен только для Mercedes-AMG GT.

Тормозная система AMG повышенной мощности с композитными тормозными дисками размера 360 x 36 мм спереди и 360 x 26 мм сзади и серебристыми тормозными суппортами

Великолепные показатели замедления обеспечат крупные тормозные диски, каждый которых является вентилируемым и перфорированным. Использование композитной технологии повышает стабильность работы тормозной системы даже в экстремальных условиях, а также уменьшает величину неподрессоренных масс для каждого колеса. Поставляется только для S 63 AMG 4MATIC.

Поставляется только для автомобиля Mercedes-AMG GT.

Тормозная система AMG повышенной мощности с композитными тормозными дисками размера 390 x 36 мм спереди и 360 x 26 мм сзади и красными тормозными суппортами

Великолепные показатели замедления обеспечат крупные тормозные диски, каждый которых является вентилируемым и перфорированным. Использование композитной технологии повышает стабильность работы тормозной системы даже в экстремальных условиях, а также уменьшает величину неподрессоренных масс для каждого колеса. Поставляется только для S 63 AMG 4MATIC.

Поставляется только для автомобиля Mercedes-AMG GT S.

Тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими тормозными дисками размера 402 x 39 мм спереди и 360 x 32 мм сзади (опция)

Максимально короткий тормозной путь, точность приложения давления и максимальная устойчивость даже в экстремальных условиях эксплуатации – именно такие тормозные характеристики, свойственные автоспорту, гарантирует тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими тормозными дисками, которые, к тому же примерно на 40 процентов легче обычных композитных дисков.

Узнать ее можно с первого взгляда - по специальным тормозным скобам с надписью "AMG Carbon Ceramic", окрашенным в бронзовый цвет. Тормозные диски изготавливаются из усиленной углеволокнами керамики в условиях вакуума при температуре 1700 градусов Цельсия. Такой материал и такая производственная технология придают им особо высокую твердость.

Результатом этого становится бóльшая устойчивость данных тормозных дисков к максимальным нагрузкам и перегреву, что во много раз повышает срок их службы по сравнению с тормозными дисками из серого чугуна.

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с регулируемыми амортизаторами (опция)

Благодаря своей адаптивной системе регулировки амортизаторов спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL позволяет выбирать один из трех режимов работы подвески. Нажатием кнопки либо выбором режима движения водитель может переключаться между вариантами "Comfort" ("Комфорт"), "Sport" ("Спорт") и "Sport Plus" ("Спорт плюс"), чтобы наилучшим образом адаптировать характеристику амортизаторов к текущей дорожной ситуации – начиная с максимального комфорта при движении на крейсерской скорости и заканчивая спортивной жесткостью, необходимой при скоростном прохождении поворотов.

Благодаря применению концепции двойных поперечных рычагов, успешно проявившей себя в автоспорте, данная подвеска позволяет добиваться впечатляющих результатов на гоночных трассах. Это проявляется, в первую очередь, в великолепной поперечной динамике и устойчивости при движении на высоких скоростях.

Система регулирования амортизаторов спортивной подвески AMG RIDE CONTROL работает непрерывно. За счет этого повышаются безопасность движения и плавность качения. Характеристика амортизатора изменяется для каждого колеса индивидуально и зависит от стиля вождения, особенностей трассы и выбранного варианта настройки подвески.

Серийно для Mercedes-AMG GT S.

Спортивная подвеска AMG

Благодаря идеальной реализации здесь концепции двойных поперечных рычагов, успешно проявившей себя в автоспорте, спортивная подвеска AMG позволяет добиваться впечатляющих результатов на гоночных трассах. Это проявляется, в первую очередь, в великолепной поперечной динамике и устойчивости при движении на высоких скоростях.

Благодаря высокой жесткости схода и развала водитель сможет рассчитывать на стабильную и гармоничную управляемость автомобиля даже в условиях предельной динамики. Функция направления колес и функция амортизации здесь разделены.

Поставляется только для автомобиля Mercedes-AMG GT.