Бензиновые двигатели: высокий результат при низком расходе.

Из топлива рождается динамика

Модель Число и
расположение
цилиндров
Рабочий объём
(см³)
Номинальная мощность
(л.с. при об/мин)[1]
Максимальная
скорость
(км/ч)
SL 350 V6 3.498 306/6.500 250[3]
SL 500 V8 4.663 435/5.250 250[3]
SL 63 AMG V8 5.461 537/5.500 250[3]
SL 65 AMG V12 5.980 630/4.800 250[3]

Мощнее, чем когда-либо, экономичен как никогда.

Чистую радость от процесса вождения и безоблачное удовольствие от езды под открытым небом в новом родстере SL обеспечат новые двигатели BlueDIRECT. Они оптимальным образом удовлетворяют требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса.

Новые 6- и 8-цилиндровые силовые агрегаты выполнены по самому последнему слову техники и сочетают в себе отличную плавность хода c экологически полезной экономичностью, обеспечивая автомобилю максимум маневренности и динамики.

Силовой агрегат повышенной мощности, работающий в новом SL 63 AMG, создавался для исключительной динамики, однако при этом из виду не упускались экологические и экономические аспекты. Он гарантирует амбициозным автомобилистам завораживающие дух показатели ускорения и максимум динамики.

 

6-цилиндровый бензиновый двигатель: SL 350

Инновационный силовой агрегат BlueDIRECT V6, работающий под капотом нового SL 350 BlueEFFICIENCY, является результатом последовательного применения лёгких материалов и облегчённых конструкций. Он располагает системой непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими инжекторами, четырьмя клапанами на каждый цилиндр, а также регулировкой фаз газораспределения на стороне впуска и выпуска.
Благодаря таким передовым технологиям можно достигать максимума мощности и экономичности.

  • Экономичное сгорание: струйное управление сгоранием с впрыскиванием топлива под высоким давлением через пьезоэлектрические инжекторы.
  • Бережный подход к расходованию ресурсов: снижение расхода топлива почти на 29 процентов, по сравнению с предшественником, и соответственно более низкий уровень выбросов CO2 на фоне повысившейся динамики.
  • Интеллектуальные технологии ради большей экономичности: наряду с усовершенствованным управлением сгоранием, сокращению расхода топлива способствуют также функция «Старт-стоп ECO», полностью обновлённая система впуска и выпуска, регулирование работы вспомогательных агрегатов двигателя, интеллектуальное управление генератором и последовательное применение облегчённых конструкций.
  • Чтобы наслаждаться ездой при любых оборотах: силовой агрегат мощностью в 225 кВт уже на низких оборотах демонстрирует завидную мощь и высокую плавность хода во всём их диапазоне.
  • Мощь, которую слышишь: для генерации мощного звука двигателя используется специальный резонансный впускной коллектор.

8-цилиндровый бензиновый двигатель: SL 500

Максимум динамического превосходства в любой дорожной ситуации новому родстеру SL 500 BlueEFFICIENCY обеспечивает 8-цилиндровый двигатель BlueDIRECT. Целый ряд инновационных технических решений заботится о сокращении расхода топлива, внося солидный вклад в достижение более высокой мощности при меньшем рабочем объёме цилиндров.

  • Технические преимущества: последовательное применение облегчённых конструкций, умеренное сокращение массогабаритных параметров двигателя до рабочего объёма в 4,7 л, непосредственное впрыскивание топлива с помощью пьезоэлектрических форсунок.
  • Надёжность подачи крутящего момента: турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха обеспечивает постоянно высокую мощность и существенно более высокий крутящий момент.
  • Впечатляющие мощностные характеристики: новый SL 500 BlueEFFICIENCY с силовым агрегатом BlueDIRECT развивает внушительную мощность в 320 кВт и солидный крутящий момент в 700 ньютон-метров. Существенное повышение динамики, по сравнению с предшественником, сопровождается снижением расхода топлива почти на 22 процентов, и соответственно более низким уровнем выбросов CO2.

8-цилиндровый битурбированный бензиновый двигатель: SL 63 AMG

В новом SL 63 AMG применяется битурбированный двигатель AMG V8 объёмом 5,5 л. Этот высокооборотный силовой агрегат в сочетании с пакетом оснащения AMG Performance развивает мощность в 395 киловатт и номинальный крутящий момент в 800 ньютон-метров. Кроме того, благодаря пакету AMG Performance максимальная скорость возрастает до отметки 300 км/ч. Достаточно взглянуть на кривую крутящего момента, чтобы убедиться в том, что ни один другой силовой агрегат данного класса не достигает результатов этого нового двигателя AMG.

  • Инновационная комбинация: одновременное повышение мощности и экономичности достигается за счёт применения инновационных высокотехнологичных систем, как например, непосредственное впрыскивание бензина и двойной турбонаддув.
  • Ресурсосберегающие технологии: рекуперация кинетической энергии при торможении и движении накатом, а также режим работы трансмиссии Controlled Efficiency («Контролируемая экономичность») с функцией «Старт-стоп ECO» обеспечивают экономичный способ передвижения.
  • Высокая динамика и экономичность: спортивная семиступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT МCT обладает четырьмя режимами работы и функцией «Мгновенный старт» (Race Strart).

12-цилиндровый битурбированный бензиновый двигатель: SL 65 AMG

Новый SL 65 AMG – благодаря битурбированному двигателю AMG V12 объёмом 6,0 л – стал самым мощным представителем актуального модельного ряда. Этот силовой агрегат подкупает своими великолепными динамическими показателями, а также тщательно продуманными, инновационными техническими решениями.

  • Современные технологии: двигатель повышенной мощности, оснащённый функцией «Старт-стоп ЕСО», с помощью своих 12 цилиндров обеспечивает безупречную плавность хода.
  • Ощущения, как в автоспорте: этот флагманский силовой агрегат развивает мощность в 463 кВт и номинальный крутящий момент в 1000 Н∙м. Его номинальный крутящий момент достигается уже при 2300 об/мин и поддерживается вплоть до частоты 4300 об/мин.
  • Высокая динамика и экономичность: автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC имеет четыре режима работы.

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.

[2] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Директива [EG] 715/2007 в её ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.

[3] Ограничивается электроникой.