Трансмиссия

Уверенное движение без перерывов в подаче крутящего момента

Крутящий момент должен хорошо переноситься на дорогу

Новый родстер SL – это динамика в чистом виде и яркий темперамент. Инновационные трансмиссионные решения, оптимально настроенные, уверенно переносят на дорогу мощь высокооборотных силовых агрегатов, будь то экономичный либо спортивный стиль вождения – решать вам.

7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC PLUS

Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS с оптимизированной экономичностью и более высоким КПД впечатляет значительно сократившимся расходом топлива, сверхмягким процессом переключения передач, а также снизившимся уровнем шума.

  • Семь передач переднего хода: увеличившаяся разница между передаточным числом самой низкой и самой высокой передачи при сохранении небольших интервалов между передаточными числами повышает комфортабельность при движении.
  • Оптимальный уровень оборотов: результат – низкий расход топлива и почти незаметное переключение передач.
  • Солидный резерв мощности: благодаря обратному переключению с перескакиванием нескольких ступеней становятся возможными быстрые промежуточные разгоны.
  • Гидротрансформатор нового поколения: уменьшенный износ, ещё более низкий уровень шума и более спонтанная реакция благодаря использованию инновационной трансмиссионной технологии.
  • Сниженный расход топлива: функция «Старт-стоп ECO» позаботится о том, чтобы двигатель при простое автомобиля (на светофорах и в пробках) временно отключался.
  • Комфортабельность или спортивность: посредством переключателя можно выбирать между трёмя режимами работы трансмиссии: «E» (Economy = экономичность) – для уменьшения расхода топлива, «S» (Sport = спорт) – для спортивного стиля движения, «М» (Manual = вручную) – для особо быстрого переключения передач с помощью серийно установленных подрулевых переключателей.

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT[2], [3]

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT сочетает в себе ряд уникальных функций. Помимо возможности необычайно быстрого и спонтанного переключения с «перепрыгиванием» нескольких ступеней, а также функции автоматической перегазовки, в ней предусмотрено четыре разных режима переключения передач и функция Race Start («Мгновенный старт»).

Режим переключения передач Controlled Efficiency, обозначаемый литерой «С», предназначен для подчёркнуто экономичного вождения, особенно в сочетании с новой функцией старт-стопа Controlled Efficiency, которая временно отключает двигатель во время остановок автомобиля. А режимы «S» (Sport = спорт), «S+» (Sport Plus = спорт плюс), «М» (Manuell = вручную) и функция Race Start («Мгновенный старт») повышают динамичность автомобиля и удовольствие от самого процесса вождения. Они позволяют передачам переключаться вверх менее чем за 100 миллисекунд. Переключение передач практически без разрывов в подаче крутящего момента и система управления генератором, которая использует кинетическую энергию движущегося автомобиля для подзарядки аккумулятора при торможении и при движении накатом, довершают спектр возможностей этой высокоэффективной трансмиссии.

Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC[3], [4]

АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC с серебристыми подрулевыми переключателями из алюминия и четырьмя режимами работы – «C»(Controlled Efficiency = «Контролируемая экономичность»), «S» (Sport = спорт), «S+» (Sport Plus = спорт плюс) и «M» (Manuell = вручную) – располагает функцией автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие, обеспечивая тем самым ещё более высокую динамику и безопасность движения, а также ещё более яркие впечатления от процесса вождения. Ещё большую экономичность обеспечит функция «Старт-стоп ECO».

[1] Серийно для SL 350 BlueEFFICIENCY и SL 500 BlueEFFICIENCY; но не для моделей AMG.

[2] Серийно для SL 63 AMG.

[3] Не поставляется для моделей SL 350 BlueEFFICIENCY и SL 500 BlueEFFICIENCY.

[4] Серийно для SL 65 AMG.