Ходовая часть

Пристрастит к спортивным виражам

Хорошее сцепление с дорогой – это не чудо

В новом родстере SL уже изначально заложены все возможности для динамичного и спортивного стиля вождения. Двигаться непринуждённо, с комфортом на крейсерской скорости по шоссе либо по-спортивному, с учащённым пульсом преодолевать серпантины – он позволит вам и то, и другое. Выбор между разными вариантами подвески и индивидуальными настройками делает это возможным.

Система активного контроля уровня кузова Active Body Control (ABC) (опция)[1]

Максимальную комфортабельность движения при одновременно повысившейся динамике предлагает усовершенствованная система активного контроля уровня кузова АВС, которая представляет собой комбинацию из активной системы подвески и пассивной системы демпфирования. При этом перемещения кузова при старте и торможении также существенно уменьшатся, равно как и боковая качка при прохождении поворотов.

У водителя есть возможность выбора между двумя настройками – «Комфорт» и «Спорт». Комбинация из активной системы подвески и пассивной системы демпфирования способствует тому, что водителю и пассажиру даже при спортивной настройке будет обеспечен комфорт – без каких-либо компромиссов. При движении на высоких скоростях дорожный просвет автоматически уменьшится, чтобы повысить устойчивость автомобиля на скоростных участках.

Подвеска AMG Performance (опция)[2]

Подвеска AMG Performance , будучи оптимально адаптированной к данному автомобилю, делает его облик ещё более динамичным. Подвеска AMG Performance позволяет двигаться в ещё более спортивном стиле без заметных потерь в плане комфорта. Возможным это стало благодаря более жёсткой настройке пружин и амортизаторов в случае обоих вариантов настройки подвески.

Спортивная подвеска AMG на основе гидромеханической подвески Active Body Control (ABC)[3]

Спортивная подвеска AMG имеет две настройки («Комфорт» и «Спорт»). Она создана на базе гидромеханической подвески Active Body Control (ABC), которая сочетает спортивную динамику с оптимальным комфортом. Особая настройка AMG подвески ABC, а также разработанные специалистами Mercedes-AMG амортизационные стойки обеспечивают ещё больше маневренности.

Электромеханическое рулевое управление с усилителем (EPS) и изменяющимся передаточным отношением, где регулируются усилитель и само передаточное отношение[1]

Рулевое управление с изменяющимся передаточным отношением обеспечивает лучшую управляемость автомобиля за счёт регулировки передаточного отношения при поворотах рулевого колеса, а также более спортивное и динамичное прохождение поворотов. При маневрировании и парковке потребуется меньший угол поворота рулевого колеса, а за счёт электромеханического рулевого управления с усилителем (EPS) можно будет экономить топливо.

Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и регулирующимся усилителем состоит из двух компонентов – усилителя, известного по параметрическому рулевому управлению и регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля, и передаточного отношения, меняющегося в зависимости от поворота рулевого колеса. Вместе эти компоненты обеспечивают, с одной стороны, удобство маневрирования на низких скоростях, а с другой, стабильность движения по прямой на высоких скоростях. Кроме того, электромеханический усилитель руля (EPS) работает в зависимости от нагрузки, что позволяет экономить топливо.

Подвеска с адаптивной системой демпфирования[1]

Адаптивное изменение демпфирования позволяет достичь баланса между комфортабельностью и спортивностью подвески. Регулируемая с помощью электроники система демпфирования изменяет свою характеристику непрерывно и плавно, причём сила демпфирования для каждого конкретного колеса изменяется оптимально – в зависимости от текущей дорожной ситуации и состояния дороги. В результате повышается устойчивость автомобиля при движении во всём скоростном диапазоне – и вместе с этим радость от вождения.

Тормозная система Torque Vectoring Brake

Тормозная система Torque Vectoring Brake при спортивном прохождении поворотов вплоть до физического предела улучшает сцепление колёс с дорогой, слегка уменьшая эффективное число оборотов внутреннего по отношению к повороту заднего колеса, тем самым улучшая управляемость, а, следовательно, и повышая безопасность движения. За счёт целенаправленного распределения тягового усилия между колёсами обеспечивается возможность устойчивого движения в спортивно-ориентированном диапазоне без ограничения крутящего момента двигателя. Кроме того, хорошо ощущается и повышение маневренности автомобиля в результате адаптации системой  ESP® распределения тягового усилия в зависимости от текущей дорожной ситуации.

[1] Не поставляется для моделей AMG.

[2] Поставляется исключительно для SL 63 AMG.

[3] Поставляется только для моделей AMG.