SL 63 AMG

Превосходная динамика

Уникальное сочетание динамики и комфорта

Новый родстер SL 63 AMG впечатляет своим экспрессивным дизайном и инновационной техникой, перенесённой из автоспорта. Его динамичный внешний облик и волнующий дизайн интерьера легко дают понять, какая сила скрывается у него внутри.

Экстерьер: ещё быстрее, чем кажется

Дизайн, который приводит в восторг Внешность автомобиля SL 63 AMG идеально отражает его внутренние качества. Благодаря эффектным переднему и заднему спойлерам с плавными переходами, а также импозантной облицовке порогов, новый родстер видится восхищённому зрителю необыкновенно аристократичными и динамично-спортивным.

Детали экстерьера автомобиля SL 63 AMG:

  • Спойлер AMG на крышке багажника
  • Решётка радиатора AMG
  • Легкосплавные диски AMG с дизайном «5 двойных спиц», титаново-серого цвета, отполированные, с шинами формата 255/35 R 19 на передних дисках 9 J x 19 и 285/30 R 19 на задних дисках 10 J x 19.
  • Дневные ходовые огни на светодиодах в стиле AMG
  • Выхлопная спортивная система AMG с двумя хромированными глушителями, оканчивающимися спаренными патрубками
  • Стайлинг AMG, вкл. характерный для модели SL 63 AMG передний спойлер (серебристо-хромированная поперечина и боковые воздуховыпускные отверстия), задний спойлер с диффузором и вставками в цвет кузова, а также облицовку порогов
  • «Жабры» на капоте и крыльях кузова в серебристо-хромированном исполнении
  • Шильдик «V8 BITURBO» на передних крыльях кузова

Интерьер: динамика становится осязаемой

Экстерьер автомобиля SL 63 AMG приводит в восторг своей необычайной спортивностью, отражённой и в оформлении его интерьера. Займите место на спортивном сиденье AMG, отделанном кожей наппа, и почувствуйте выдающуюся динамику автомобиля SL 63 AMG, взявшись за рулевое колесо AMG Performance.

Детали интерьера автомобиля SL 63 AMG:

  • Электронный блок управления AMG DRIVE UNIT с селектором E-SELECT, украшенным тиснёным гербом AMG
  • Пороги AMG из матированной нержавеющей стали с белой светодиодной подсветкой
  • Велюровые коврики AMG
  • Комбинация приборов AMG в двухприборном исполнении цветным многофункциональным TFT-дисплеем с диагональю 11,4 см, включая главное меню AMG и стартовый экран AMG
  • Рулевое колесо AMG Performance с отделкой кожей наппа, в трёхспицевом исполнении, уплощённое вверху и внизу, с серебристыми подрулевыми переключателями из алюминия
  • Аналоговые часы AMG в стиле IWC
  • Спортивные сиденья AMG с характерным для AMG дизайном и шильдиком AMG на спинках сидений
  • Декоративная отделка карбоном AMG
  • Автоматическое распознавание наличия детского сиденья
  • Чёрная тканевая обивка потолка
  • Мультиконтурные сиденья
  • Обивка кожей наппа
  • Подогрев сидений

Техника высочайшего уровня

В модели SL 63 AMG применяется шедевр спортивной динамики Мгновенно узнаваемая, сочная акустика 5,5-литрового битурбированного двигателя AMG V8 заставляет учащённо биться сердца истинных поклонников автоспорта. Этот сгусток мощи работает в рамках скрупулёзно продуманной концепции привода, где семиступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT и спортивная подвеска AMG оптимально согласованы друг с другом.

Техническое оснащение автомобиля SL 63 AMG

  • Электронная система стабилизации ESP® с трёхступенчатой программой контроля
  • 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 395 кВт, с крутящим моментом 800 Н∙м[1], включая функцию «Старт-стоп ЕСО»
  • Тормозная система AMG повышенной мощности с композитными тормозными дисками размера 390 x 36 мм на передней оси и с дисками размера 360 x 26 мм – на задней
  • Спортивная семиступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT МCT с четырьмя режимами работы (C, S, S+, M), функцией «Мгновенный старт» (Race Strart) и функцией «Старт-стоп ЕСО»
  • Спортивная подвеска AMG на основе гидромеханической подвески Active Body Control (ABC), с двумя ступенями настройки
  • Спортивное параметрическое рулевое управление AMG с двумя характеристиками, работающими в зависимости от настройки подвески
  • Тормозная система Torque Vectoring Brake

(SL 63 AMG: расход топлива (смешанный цикл): 9,9 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 231 г/км)[2]

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.

[2] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Директива VO [EG] 715/2007 в её ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.