Дизельные двигатели

Мощные двигатели: низкий расход топлива

Модель Число и расположение цилиндров Рабочий объём (см³) Номинальная мощность (л.с. при об/мин) Максимальная скорость (км/ч) Разгон с 0 до 100 км/ч (с) Тип топлива Привод
V 200 CDI R4 2.143 136 / 3.800 183 13.8 дизельное задний
V 220 CDI R4 2.143 163/ 3.800 194 11.8 дизельное задний
V 250 BlueTec R4 2.143 190/ 3.800 206 9.1 дизельное задний

 

Три модели с мощным двигателем

Отличная динамические свойства и высокая экономичность в моделях V-Класса отнюдь не противоречат друг другу. Три модификации с высокомоментным 4-цилиндровым дизельным двигателем впечатляют уверенной динамикой, низким расходом топлива и максимальным комфортом при движении.

Особенно модель V 250 BlueTEC, отличающаяся самым тяговитым двигателем мощностью 140 кВт (190 л. с.) с номинальным крутящим моментом 440 Н•м, сочетает в себе способность дарить истинное наслаждение процессом вождения с образцовой экологичностью. Благодаря инновационной технологии каталитической нейтрализации отработавших газов BlueTEC, она удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 6 Gr. I и уже в базовой комплектации располагает всем комплексом решений BlueEFFICIENCY. Технология повышения крутящего момента "Overtorque" в сочетании с укороченной главной передачей у модели V 250 BlueTEC обеспечивает впечатляющий потенциал тягового усилия и впечатляющие разгонные характеристики.

 

4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 100 кВт (136 л. с.)[4]

Четырёхцилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 100 кВт (136 л. с.) уже при низких значениях частоты вращения коленчатого вала в диапазоне между 1400 и 2600 об/мин развивает свой номинальный крутящий момент в 320 Н•м. В своём классе данный двигатель впечатляет высоким уровнем тягового усилия, скромным расходом топлива и низким уровнем шума. Агрегат OM651 располагает системой непосредственного впрыскивания с общей топливной рампой (Common Rail) и двухступенчатым турбонаддувом. Благодаря каталитическому нейтрализатору окислительного типа и сажевому фильтру данный двигатель удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 5 Gr. III.

Основные технические характеристики двигателя OM651 мощностью 100 кВт:

  • Число/расположение цилиндров: 4/рядное
  • Рабочий объём: 2 143 см3
  • Мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3800 об/мин
  • Ном. крутящий момент: 330 Н∙м при 1200 – 2400 об/мин
  • Система впрыскивания: непосредственное впрыскивание с системой питания Common-Rail (CDI)
  • Клапаны: 4 (2 впускных/2 выпускных)
  • Диаметр поршня/ход поршня/межцилиндровое расстояние: 83,0 мм/99 мм/94 мм
  • Степень сжатия: 16,2:1

4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 120 кВт (163 л. с.)[5]

Четырёхцилиндровый дизельный агрегат OM651 мощностью 120 кВт (163 л. с.) уже при частоте между 1400 и 2600 об/мин развивает свой номинальный крутящий момент в 380 Н•м. В своём классе он впечатляет солидным уровнем тягового усилия, скромными показателями потребления топлива и низким уровнем шума. Двигатель OM651 располагает системой непосредственного впрыскивания с общей топливной рампой (Common-Rail) и форсунками с электромагнитными клапанами, а также двухступенчатым турбонаддувом. Благодаря каталитическому нейтрализатору окислительного типа и сажевому фильтру данный двигатель удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 5 Gr. III.

Основные технические характеристики двигателя OM651 мощностью 120 кВт:

  • Число/расположение цилиндров: 4/рядное
  • Рабочий объём: 2143 см3
  • Мощность: 120 кВт (163 л. с.) при 3800 об/мин
  • Ном. крутящий момент: 380 Н∙м при 1400 – 2400 об/мин
  • Система впрыскивания: непосредственное впрыскивание с системой питания Common-Rail (CDI)
  • Клапаны: 4 (2 впускных/2 выпускных)
  • Диаметр поршня/ход поршня/межцилиндровое расстояние: 83,0 мм/99 мм/94 мм
  • Степень сжатия: 16,2:1

V 250 BlueTEC мощностью 140 кВт (190 л. с.)

Особенно модель V 250 BlueTEC, отличающаяся самым тяговитым двигателем мощностью 140 кВт (190 л. с.) с номинальным крутящим моментом 440 Н•м, сочетает в себе способность дарить истинное наслаждение процессом вождения с образцовой экологичностью. Благодаря инновационной технологии каталитической нейтрализации отработавших газов BlueTEC, она удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 6. Технология повышения крутящего момента "Overtorque" в сочетании с укороченной главной передачей у модели V 250 BlueTEC обеспечивает впечатляющий потенциал тягового усилия и впечатляющие разгонные характеристики.

Экологический стандарт Euro 6 Gr. I: особо экологичный способ передвижения в автомобиле[6]

V-Класс уже сейчас доступен в исполнении, которое удовлетворяет строгим требованиям экологического стандарта Euro 6 Gr. I. Чтобы соответствовать этому стандарту вместе с данным двигателем применяется технология нейтрализации отработавших газов SCR (Selective Catalytic Reduction = селективное каталитическое восстановление). Она работает вместе с реагентом AdBlue® - водным раствором мочевины. Кроме того, каталитический нейтрализатор окислительного типа и сажевый фильтр обеспечивают сокращение уровня выбросов. 
Шильдик "BlueTEC" на задней части кузова прямо указывает на присутствие в автомобиле этой технологии, отличающейся особо бережным отношением к окружающей среде.

[1] Данные согласно директиве 80/1269/EWG в её нынешней редакции

[2] Данные получены предписанным расчётным путём (согласно регламенту [ЕС] 715/2007 в действующей редакции).

[3] Ёмкость бака для всех двигателей на серийной основе оставляет ок. 57 л, в качестве опции доступен вариант ок. 70 л.

[4] Двигатель OM651 мощностью 100 кВт на серийной основе доступен для стандартной версии автомобиля V-Класса и линии исполнения AVANTGARDE.

[5] Двигатель OM651 мощностью 120 кВт в качестве опции доступен для стандартной версии автомобиля V-Класса и линии исполнения AVANTGARDE.

[6] Оснащение автомобиля по экологическому стандарту Euro 6 Gr. I в случае модели V 250 BlueTEC является частью базовой комплектации.