Ходовая часть

Атмосфера уюта в сочетании с отличной динамикой

Два варианта настройки подвески, три варианта подвески

Для автомобилей V-Класса предлагаются три варианта подвески: По характеру они варьируются от непринуждённой комфортабельности до живой динамичности. Для тех, кто не хотел бы заранее определяться с характером подвески, лучшим выбором станет подвеска AGILITY CONTROL [1], объединяющая в себе два характера - и маневренность, и комфортабельность при движении.

Комфорт и подвеска

Подвеска повышенной комфортности в любой дорожной ситуации обеспечит солидный комфорт, соответствующий даже самым высоким запросам. Она впечатляет плавностью качения, уверенно компенсируя толчки, вызванные неровностями и складками дорожной поверхности. Кроме того, изощрённая конструкция из упругих и демпфирующих элементов, а также осей подвески обеспечивает хорошую динамику и устойчивость к кренам кузова в сочетании с высоким уровнем акустического комфорта.

Подвеска повышенной комфортности является частью базовой комплектации автомобиле V-Класса.

Спортивная подвеска

Спортивная подвеска, рассчитанная на высокую динамику, приводит в восторг своей более жёсткой настройкой, а также ощутимым приростом маневренности и спортивным "поведением" при прохождении поворотов. Её динамичная характеристика, отлично приспособленная и для дальних поездок, заметно отличается от серийно устанавливаемой подвески повышенной комфортности использованием демпфирования, избирательного по отношению к частоте колебаний. За счёт уменьшения дорожного просвета на 15 мм автомобили со спортивной подвеской имеют более низкий центр тяжести, а значит, и ещё лучше "держат" дорогу.

Для достижения спортивной динамики дорожный просвет было решено уменьшить на 15 мм ниже, а стабилизаторы были усилены. Помимо этого, упругий ход всех элементов подвески был повышен, в сравнении с серийной устанавливаемой подвеской повышенной комфортности, и характеристика амортизации была соответственно скорректирована.

Спортивная подвеска доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.

Подвеска AGILITY CONTROL

Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования адаптирует работу амортизаторов в зависимости от условий на дороге и текущей дорожной ситуации. Данная подвеска обеспечивает отличный баланс между комфортом и маневренностью, изменяя характеристику качения, силы демпфирования и характеристику стабилизации кузова при движении в соответствии с особенностями данного дорожного покрытия и дорожной ситуацией. Благодаря постоянному "прощупыванию" дорожной поверхности комфорт качения повышается при небольших неровностях на дороге, а при больших неровностях начинают активно действовать амортизаторы и стабилизаторы автомобиля.

Подвеска AGILITY CONTROL доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и является частью базовой комплектации его линии исполнения AVANTGARDE.

Электрический стояночный тормоз: простота и безопасность управления

Электрический стояночный тормоз простым нажатием кнопки - без прикладывания физических усилий - делает автомобиль неподвижным, предотвращая угрозу его скатывания. Элемент управления стояночным тормозом эргономично распложен под поворотным переключателем головного освещения. Красный контрольный индикатор загорится на комбинации приборов, когда стояночный тормоз будет включён. Стояночный тормоз разблокируется, если просто потянуть за данную кнопку.

При удалении ключа из замка зажигания стоящего автомобиля стояночный тормоз включается автоматически. Он также автоматически разблокируется, как только водитель пристегнётся и надавит на педаль акселератора. При нажатии кнопки электрического стояночного тормоза во время движения сработает функция аварийного торможения. Это означает, что автомобиль будет замедляться до тех пор, пока водитель будет удерживать кнопку нажатой. Во время аварийного торможения раздастся звуковой предупредительный сигнал, а на комбинации приборов начнёт мерцать красный индикатор и появится сообщение "Отпустить стояночный тормоз".

[1] Подвеска AGILITY CONTROL доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и является частью базовой комплектации его линии исполнения AVANTGARDE.