Серийное и дополнительное оборудование

Серийное оборудование (выборочно)

Вот он, завершённый во всех отношениях, новый V-Класс. Уже в базовой комплектации он демонстрирует экстраординарный дизайн благодаря мощному облику передней части кузова и рефлекторным фарам головного освещения. А внутри новый V-Класс может похвастаться благородным исполнением приборной панели в сочетании с серийно устанавливаемой мультимедийной системой Audio 20 USB и сиденьями повышенной комфортности, отделанными тканью "Сантьяго" в чёрном цвете либо в цвете "серый хрусталь". Оформление салона, отличающегося гибкими возможностями по компоновке сидений в пассажирском отделении, довершают на приборной панели элементы благородной декоративной отделки типа "рояльный лак".
О безопасности в пути позаботятся система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST и система стабилизации при боковом ветре.

Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию.

Трансмиссия и ходовая часть

Стальные диски диаметром 40,6 см (16"), формата 6,5 J x 16 ET 52, с колпаком на всё колесо и шинами 205/65 R 16

 

6-ступенчатая механическая коробка передач

Шестиступенчатая механическая трансмиссия располагает большим диапазоном передаточных чисел. Реализованные таким способом передаточные отношения приводят к эффекту уменьшения числа оборотов, особенно на более высоких передачах. Тем самым снижается частота вращения коленчатого вала двигателя, а вместе с этим, и расход топлива. Гидравлическое включение сцепления, обеспечивает, среди прочего, плавность переключения передач. 



Очень короткая первая передача позволяет комфортно маневрировать и энергично трогаться с места даже на подъёмах в нагруженном состоянии. Длинная шестая передача снижает частоту вращения на более высоких скоростях, уменьшая расход топлива и уровень шума. Градация ступеней коробки передач, реализованная за счёт большого диапазона передаточных отношений, позволяет эксплуатировать двигатель в экономичном диапазоне его характеристик, что даёт возможность иметь низкий расход топлива в любой дорожной ситуации.

6-ступенчатая механическая коробка передач является частью базовой комплектации заднеприводных версий с двигателями мощностью 100 и 120 кВт.

Расход топлива (смешанный цикл): 6,1-5,7 (5,8-5,7) л/100 км; выбросы CO2 (смешанный цикл): 159-149 (152-149) г/км, класс энергоэкономичности: А (А). Данные в скобках приведены для автоматической коробки передач.

Противооткатная функция

А противооткатная функция помогает водителю при старте с места в гору и способна предотвращать аварии в результате скатывание автомобиля назад. Система на короткое время поддерживает давление в тормозном приводе при старте в гору, чтобы у водителя было достаточно времени перебросить ногу с педали тормоза на педаль газа.

Электрический стояночный тормоз

Электрический стояночный тормоз простым нажатием кнопки - без прикладывания физических усилий - делает автомобиль неподвижным, предотвращая угрозу его скатывания. Элемент управления стояночным тормозом эргономично распложен под поворотным переключателем головного освещения. Красный контрольный индикатор загорится на комбинации приборов, когда стояночный тормоз будет включён. Стояночный тормоз разблокируется, если просто потянуть за данную кнопку. При удалении ключа из замка зажигания стоящего автомобиля стояночный тормоз включается автоматически.

Он также автоматически разблокируется, как только водитель пристегнётся и надавит на педаль акселератора. При нажатии кнопки электрического стояночного тормоза во время движения сработает функция аварийного торможения. Это означает, что автомобиль будет замедляться до тех пор, пока водитель будет удерживать кнопку нажатой. Во время аварийного торможения раздастся звуковой предупредительный сигнал, а на комбинации приборов начнёт мерцать красный индикатор и появится сообщение "Отпустить стояночный тормоз".

Комфорт и подвеска

Подвеска повышенной комфортности в любой дорожной ситуации обеспечит солидный комфорт, соответствующий даже самым высоким запросам. Она впечатляет плавностью качения, уверенно компенсируя толчки, вызванные неровностями и складками дорожной поверхности. Кроме того, изощрённая конструкция из упругих и демпфирующих элементов, а также осей подвески обеспечивает хорошую динамику и устойчивость к кренам кузова в сочетании с высоким уровнем акустического комфорта.

Многофункциональное рулевое колесо с функцией бортового маршрутного компьютера

 

Контроль давления в шинах на передней и задней осях, беспроводной

Система контроля давления в шинах начиная со скорости 20 км/ч начинает наблюдать за давлением во всех четырёх шинах. Она способна предупреждать водителя о потери давления в шинах, повышая тем самым безопасность движения и увеличивая эксплуатационный ресурс шин. При незначительном снижении давления либо при увеличении разницы между уровнями давления в шинах система подаёт визуальное предупреждение, а при внезапном и резком падении давления дополнительно раздастся и звуковое предупреждение. Текущее давление во всех четырёх шинах может отображаться графически на дисплее либо только в виде контрольного индикатора и текстового сообщения, в случае простой комбинации приборов.

 

Безопасность

Фронтальные, боковые (для защиты грудной клетки и тазобедренной области) и оконные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Богатое оснащение автомобиля V-Класса надувными подушками безопасности и другими системами удержания пассажиров обеспечивают образцовый уровень безопасности при аварии. В состав базовой комплектации входят фронтальные, боковые (для защиты грудной клетки и тазобедренной области) и оконные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Оконные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира способны при боковых столкновениях снизить риск травмирования головы о боковые стёкла либо существенно воспрепятствовать проникновению в салон предметов снаружи. Срабатывание происходит при регистрации датчиками сильного бокового удара. В этом случае оконная подушка безопасности на стороне, подвергшейся удару, раскрывается поверх зоны бокового стекла.

ATTENTION ASSIST

Серийно устанавливаемая система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST способна – прежде всего, в длительных и ночных поездках – повысить безопасность движения и может помочь избежать секундного засыпания. Данная система, зарегистрировав характерные признаки переутомления или невнимательности водителя, предупреждает его об этом с помощью визуальных и звуковых сигналов, а также побуждает его сделать паузу. Для анализа характера вождения система анализирует повороты водителем рулевого колеса, формируя на основе этого его индивидуальный профиль вождения.

Пятиступенчатая цветная гистограмма на многофункциональном дисплее комбинации приборов отображает текущий уровень внимательности водителя. Если система ATTENTION ASSIST зарегистрирует ухудшение внимательности водителя, то символ в виде чашки кофе призовёт его сделать паузу, и дополнительно раздастся звуковой сигнал. Данная система работает при скорости движения автомобиля в диапазоне от 60 до 200 км/ч, причём через комбинацию приборов можно будет отрегулировать её чувствительность либо совсем отключить её.

Система автоматического включения фар

Серийно устанавливаемая система автоматического включения фар, в зависимости от освещённости окружающего пространства, сама включает либо выключает свет фар. Особенно при внезапно меняющихся условиях освещённости, например, при проезде туннелей, система способна снимать нагрузку с водителя и повышать безопасность движения. Отточенная система фотодатчиков, расположенных в середине верхней части лобового стекла, замеряя яркость окружающего пространства, а также оценивая погодные условия, управляет системой автоматического включения фар.

При падении яркости ниже определённого значения система автоматического включения фар самостоятельно включит свет фар. Если измеренное фотодатчиком значение поднимется до определённого уровня, то свет фар выключится вновь. Плохой обзор в связи с погодными условиями – туманом, снегом или дождём – автоматически учитывается системой автоматического включения фар.

Система стабилизации при боковом ветре

Серийно устанавливаемая система стабилизации при боковом ветре оказывает водителю поддержку при неожиданных сильных порывах бокового ветра, повышая тем самым безопасность движения. Это дополнительное повышение безопасности движения она обеспечивает, прежде всего, на мостах, при проезде мимо грузовиков или автобусов и при сильных порывах ветрах, снимая с тем нагрузку с водителя.

Зарегистрировав с помощью своих датчиков порывы бокового ветра, система ESP® притормаживает колёса на стороне, обращённой к ветру. Тем самым заметно уменьшается сдвиг автомобиля на выбранной полосе движения. Контрольная лампа на комбинации приборов информирует водителя о вмешательстве системы стабилизации при боковом ветре.

 

Мультимедийные системы и навигация

Система Audio 20 USB

Система Audio 20 USB отличается весьма богатым для системы начального уровня арсеналом информационных, развлекательных, коммуникационных возможностей, а также возможностей для подключения внешних устройств. Для визуализации информации служит крупный дисплей CENTRAL MEDIA DISPLAY с диагональю 17,8 см и разрешением 800 x 480 пикселей. В состав системы входят двухдиапазонный тюнер и декодер для радиосообщений о дорожном движении, а также такие практичные интерфейсы, как USB и Bluetooth®, которые расширяют функциональность системы за счёт подключения дополнительных устройств для ввода и воспроизведения информации.

Если к системе через интерфейс Bluetooth® подключить мобильный телефон или смартфон, то на центральный дисплей можно будет вызывать SMS-сообщения и электронные письма. Такие внешние устройства, как носители данных либо МР3-плееры, могут подключаться к головному устройству автомобиля через разъём USB. Кроме того, предусмотрен также разъём для подключения карт памяти формата SD. Система Audio 20 USB способна воспроизводить аудиофайлы в форматах wma, aac, mp3 и wav. Для просмотра изображений установлена программа Picture Viewer.

Система Audio 20 USB отличается отсутствием CD-проигрывателя. Она не поставляется в сочетании с модулем Garmin® MAP PILOT, парковочным пакетом с камерой 360° и камерой заднего вида.

 

Экстерьер

Наружные зеркала с электрорегулировкой, подогревом и встроенным указателем поворота

 

Дверь багажника

Дверь багажника, обеспечивая большой проём багажного отделения, облегчает погрузку и выгрузку даже громоздких предметов. В пути и при маневрировании заднее стекло обеспечивает хороший обзор пространства позади автомобиля. А расположенная в центре двери багажника, хромированная звезда Mercedes-Benz делает дизайн задней части кузова ещё более благородным. 


Дверь багажника открывается с помощью расположенной в её центре, над номерным знаком, ручки, которая защищена от загрязнений за счёт предусмотренной для неё ниши. Угол раскрытия составляет ок. 90°. Закрывается дверь багажника с помощью петли, которая располагается на внутренней её стороне и за которую нужно потянуть вниз.

Рефлекторные фары головного освещения с дневными ходовыми огнями

 

Сдвижная дверь на правой стороне

 

Теплозащитное остекление – везде

 

Интерьер

Подсветка порогов

Серийно устанавливаемая подсветка порогов повышает безопасность и комфорт при входе и выходе из автомобиля в условиях темноты. Она встроена под облицовку обеих передних дверей и включается при их открытии.

Раздельные сиденья для водителя, переднего и задних пассажиров

Водитель, передний и задние пассажиры, расположившись на шести раздельных сиденьях, доступных уже в базовой комплектации, смогут ощутить, какой высокий комфорт, гибкость в организации пространства и высокий уровень безопасности предлагает им автомобиль V-Класса.

Четыре раздельных сиденья, серийно устанавливаемые в задней части салона, с обеих сторон располагают подлокотниками, подголовником повышенной комфортности, интегрированным трёхточечным ремнём безопасности и креплениями для детских сидений стандарта ISOFIX. Масса возможностей по установке и настройке сидений позволит найти подходящее решение для самых разных требований: например, сиденья можно установить обращёнными друг к другу. Кроме того, появится дополнительное пространство для багажа, если полностью опустить спинки сидений вперёд.

Климатическая установка TEMPMATIK с полуавтоматической регулировкой

Полуавтоматическая система климат-контроля TEMPMATIC повышает уют в салоне за счёт поддержания в нём приятной температуры, внося тем самым важный вклад в повышение безопасности, обусловленной комфортабельностью автомобиля для водителя. Данная климатическая установка регулирует внутреннюю температуру в автомобиле в автоматическом режиме. Удаляется также лишняя влага из воздуха для уменьшения запотевания стёкол с внутренней стороны. Кроме того, встроенный фильтр служит барьером на пути растительной пыльцы и обычной пыли.

При нажатии и удержании примерно в течение двух секунд кнопки режима рециркуляции автоматически закроются все оснащённые электрическими стеклоподъёмниками окна и электроприводные стеклянные панели крыши (кроме окна сзади с поворотным стеклом). Повторное длительное нажатие этой кнопки вернёт стёкла и стеклянные панели в исходное открытое положение.

Комбинация приборов с цветным дисплеем

Серийно устанавливаемая комбинация приборов располагает двумя большими круглыми приборами и цветным дисплеем. Она делает информацию удобочитаемой, обеспечивает эргономичное управление важными функциями автомобиля и придаёт пространству водителя ещё более благородный вид. На круглом приборе справа располагаются тахометр и индикатор температуры охлаждающей жидкости. Круглый прибор слева указывает на скорость движения и уровень топлива в баке. Кроме того, сюда встроены различные предупредительные и контрольные индикаторы.

Цветной TFT-дисплей комбинации приборов имеет диагональ 14 см (5,5 дюймов). На дисплей могут выводиться – в зависимости от объёма комплектации – меню для следующих устройств и систем: маршрутный компьютер, навигация, радио и источники мультимедийных данных, телефон, вспомогательные системы, сервис, настройки систем автомобиля. Навигация по меню отличается комфортабельностью: она осуществляется посредством двенадцати кнопок на многофункциональном рулевом колесе. Индикация уровня топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости выполнена в виде гистограмм.

Сиденье повышенной комфортности для переднего пассажира

Сиденье повышенной комфортности для переднего пассажира можно легко адаптировать к его индивидуальным потребностям. Отличная эргономика сидений повышает их комфортабельность, особенно в длительных поездках. В состав этой опции входят подголовник повышенной комфортности и подлокотник между сиденьями, а также боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и тазобедренной зоны, которые повышают безопасность.

Сиденье повышенной комфортности располагает большим диапазоном настройки в продольном направлении, позволяя плавно регулировать наклон подушки и спинки сиденья, а также высоту его подушки. Подголовник повышенной комфортности тоже регулируется по высоте и наклону.

Потолочная панель управления повышенной комфортности

Высококачественная потолочная панель управления повышенной комфортности располагает множеством осветительных функций, реализованных частично с помощью светодиодной технологии со световодами. Фонари внутреннего освещения и подсветка приборной панели сверху создаёт в салоне приятные световые условия и облегчают ориентирование при наступлении темноты. Фонари для чтения на стороне водителя и переднего пассажира позволяют за счёт своего яркого точечного света читать даже карты. Сфокусированный, направленный вниз луч света предотвращает ослепление водителя и переднего пассажира.

Составной частью серийной потолочной панели управления повышенной комфортности являются фонари подсветки салона, выполненные по светодиодной технологии, спереди - со световодами, а также светодиодные фонари для чтения и подсветка приборной панели сверху. Для управления функциями освещения в потолочной панели управления предусмотрены кнопки и переключатели. Кроме того, в потолочную панель управления интегрировано практичное отделение для очков, благодаря чему очки всегда находятся под рукой и в то же время размещаются надёжно и безопасно.

Сиденье повышенной комфортности для водителя

Сиденье повышенной комфортности для водителя можно легко адаптировать к его индивидуальным потребностям. Отличная эргономика сидений повышает их комфортабельность и безопасность, обусловленную комфортными условиями для водителя, особенно в длительных поездках. В состав этой опции входят подголовник повышенной комфортности и подлокотник между сиденьями, а также боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и тазобедренной зоны, которые повышают безопасность.

Сиденье повышенной комфортности располагает большим диапазоном настройки в продольном направлении, позволяя плавно регулировать наклон подушки и спинки сиденья, а также высоту его подушки. Подголовник повышенной комфортности тоже регулируется по высоте и наклону.

Тканевая обивка "Сантьяго" чёрного цвета

Декоративная отделка "рояльным лаком" цвета чёрный глянцевый

Серийное оборудование линии исполнения V-Kласс AVANTGARDE

V-Kласс AVANTGARDE

Линия исполнения V-Класс AVANTGARDE уже в базовой комплектации приводит в восторг своим эксклюзивным дизайном и высшей степенью благородства: взять, к примеру, легкосплавные диски диаметром 43,2 см (17"), щедрое использование декоративных элементов, в том числе, и в задней части салона, сиденья повышенной комфортности, отделанные кожей "Лугано", подсветку салона Ambient Lighting с тремя разными по цвету режимами освещения. Подлинной изюминкой стало новое отдельно открывающееся заднее стекло, включая разделитель багажного отделения с двумя ящиками для покупок. Они превращают загрузку и выгрузку небольших и лёгких предметов в детскую игру.

Другие элементы серийного оснащения:

Экстерьер:

  • Легкосплавные диски диаметром 43,2 см (17"), формата 7 J x 17 ET 51, с дизайном "5 спиц" и шинами 225/55 R17
  • Интеллектуальная система управления наружным светодиодным освещением ILS
  • Задняя дверь EASY-PACK с нишей багажного отделения и двумя корзинами
  • Молдинг вдоль борта кузова и хромированный декоративный элемент на задней части кузова
  • вторая сдвижная дверь - на левой стороне
  • Подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации

Интерьер:

  • Сиденья повышенной комфортности, отделанные кожей Лугано
  • Декоративная отделка деревом «ясень тёмно-коричневый глянцевый», в том числе, и в задней части салона
  • Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей наппа и хромированной вставкой, а также рычаг переключения передач с отделкой кожей наппа
  • Подсветка салона Ambient Lighting