Ходовая часть

Комфорт на любой территории.

Стабильный и уверенный комфорт на любом участке земли.

Обеспечение комфортабельности продвижения вперёд по любой территории – цель и профессиональная задача нового автомобиля M-Класса. Решающий вклад в достижение этой цели вносят инновационные варианты исполнения его ходовой части. Спортивная жёсткость или подчёркнуто комфортабельный стиль? У вас есть выбор!

Ходовая часть и электромеханическое рулевое управление с увеличенным передаточным отношением

Система амортизации, состоящая из пружинной подвески и амортизаторов с системой SDC (Sensitive Damping Control = система чуткого управления демпфированием) превосходно адаптируется к дорожной поверхности, особенно в условиях неровностей, делая ходовую часть более динамичной и комфортабельной, по сравнению с её предшествующим вариантом, а также снижая уровень вибрации и шума.

Серийно устанавливаемое электромеханическое рулевое управление с увеличенным передаточным отношением пришло на смену известному рулевому управлению с гидроусилителем и позволяет использовать такие инновационные вспомогательные системы, как активная система облегчения парковки либо активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения . Кроме того, оно обеспечивает лучшую управляемость и более высокую маневренность автомобиля за счёт более чуткой реакции рулевого управления, высокого уровня комфорта рулевого управления во всех скоростных диапазонах, а также более экономичное вождение, поскольку энергия расходуется лишь в момент поворота рулевого колеса.

Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE (серия для моделей ML 500 4MATIC и ML 63 AMG)

Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE, называемая также системой противодействия кренам в поворотах, за счёт своих активных стабилизаторов подвески уменьшает угол крена автомобиля при прохождении поворота либо при движении по бездорожью. Благодаря этому повышается комфорт для водителя и пассажиров, а также динамика автомобиля на бездорожье, в среднем скоростном диапазоне (на извилистых шоссе) и высоком скоростном диапазоне (на автомагистралях).

Пакет оснащения AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования (серия для моделей ML 500 4MATIC и ML 63 AMG)

Подвеска AIRMATIC обеспечивает максимальный уровень ездового комфорта и высочайшую динамику. Данная пневмоподвеска работает в сочетании с полностью автоматической регулировкой амортизаторов ADS, способной постоянно адаптироваться к текущей дорожной ситуации, обеспечивая таким образом превосходный комфорт качения, даже несмотря на небольшие неровности на дороге.

Кроме того, пневмоподвеска позволяет на плохих участках дороги или неудобных въездах приподнимать кузов автомобиля для увеличения дорожного просвета. При непрерывном движении на высокой скорости кузов автомобиля автоматически опустится. Тем самым увеличивается устойчивость автомобиля и уменьшается аэродинамическое сопротивление, что также положительно сказывается на сокращении расхода топлива.

Пакет оснащения ON&OFFROAD (опция)

Пакет оснащения ON&OFFROAD даёт водителю ещё больший контроль над динамическими свойствами автомобиля – как на дорогах, так и на бездорожье.

Посредством переключателя режимов движения водитель выбирает один из предустановленных режимов движения, рассчитанных на различные дорожные условия. В зависимости от выбранного режима движения изменяются и характеристики электронной системы стабилизации ESP®, электронной системы управления тяговым усилием 4ETS, коробки передач, подвески, двигателя, рулевого управления и, при необходимости, антипробуксовочной системы ASR. 100%-ная блокировка межосевого дифференциала обеспечит достаточный уровень тягового усилия и динамики, если это потребуется.

На дисплее COMAND будут наглядно отображаться результаты работы выбранных режимов движения, а также подъёма и угла наклона. Прочная защита двигателя снизу и усиленная облицовка днища кузова способны препятствовать повреждению автомобиля при его эксплуатации в условиях сурового бездорожья.