Ходовая часть

Автовождение будущего: легко и плавно скользить по дороге.

Звучит как сказка, но при этом является правдой: благодаря самым передовым решениям в области ходовой части новый автомобиль S-Класса будто парит на дорогой. Неоднородность дорожного покрытия и неровности на дорогах станут для пассажиров практически неощутимыми – исчезнув словно по волшебству. Всё это для того, чтобы каждый мог легко и полностью сосредоточиться на своём деле – будь то работа, отдых или просто путешествие в автомобиле.

Пневмоподвеска AIRMATIC с бесступенчатым регулированием силы демпфирования

В любой дорожной ситуации – даже в случае неровностей на трассе – обеспечивает высокий комфорт качения и выдающуюся динамику. В зависимости от персональных предпочтений возможно переключение между вариантами настройки подвески «Комфорт» и «Спорт». То есть пружины и амортизаторы будут автоматически менять свою жёсткость.

Пневмоподвеска позволяет на плохих участках дороги или неудобных въездах приподнимать кузов автомобиля для увеличения дорожного просвета. Ради большей устойчивости при движении и меньшего аэродинамического сопротивления уровень кузова автомобиля автоматически опускается, что, кстати, вносит дополнительный вклад в сокращение расхода топлива.

Рулевое управление с увеличенным передаточным отношением

Данный рулевой механизм с электрическим усилителем дополняет удобство усилителя руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля, варьируя передаточное отношение в зависимости от угла поворота рулевого колеса. В результате улучшается управляемость автомобиля и становится возможным более спортивное и более динамичное прохождение поворотов.

Так, с одной стороны, появляется возможность удобно маневрировать на низких скоростях, а, с другой стороны, повышается стабильность движения по прямой в высокоскоростном диапазоне. Дополнительный комфорт создаёт рулевое колесо с электрорегулировкой по высоте и вылету, а также с системой облегчения посадки и выхода из автомобиля EASY-ENTRY.

Система MAGIC BODY CONTROL[1]

Эта активная система подвески в буквальном смысле заглядывает вперёд, обеспечивая уникальный комфорт при движении за счёт своей способности адаптироваться к характеру трассы ещё до того, как колёса автомобиля войдут в соприкосновение с неровностями на дороге. Причём это работает для каждого колеса в отдельности и за доли секунды.

Для этого система сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN использует стереоскопическую видеокамеру, которая с высокой точностью фиксирует изображение трассы, лежащей перед автомобилем. На основе полученных видеоданных и информации о состоянии движения система рассчитывает верную стратегию, чтобы оптимально настроить силу демпфирования для каждого колеса индивидуально уже заранее – ещё до контакта с неровностями впереди на дороге..

Затем эта стратегия будет реализована с помощью отлично зарекомендовавшей себя активной системы контроля уровня кузова ABC (Active Body Control) с непрерывно регулирующимися амортизаторами (Continous Damping Control integrated = интегрированная система непрерывного регулирования сил демпфирования) таким образом, чтобы сделать практически неощутимой какую-либо тряску в салоне. Кроме того, гидравлическая регулировка дорожного просвета на обеих осях обеспечит автомобилю постоянный уровень кузова независимо от его загрузки.

[1] Поставляется только для модели S 500