Бензиновые двигатели

Контролируя свою мощь

Модель Число
и расположение
цилиндров
Рабочий объём
(см³)
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) Максимальная
скорость
(км/ч)
G 500 V8 5.461 285 [388] /6.000 210
G 63 AMG V8 5.461 400 [544] /5.500 210[3]
G 65 AMG V12 5.980 450 [612] /4.300–5.600 230

 

Крутящего момента с запасом и для дорог, и для бездорожья

Под капотом автомобиля G-Класса вас всегда будет поджидать нечто совершенно особенное. Причём это можно сказать о любой из его моделей. Например, в случае модели G 500 вы обнаружите атмосферный агрегат V8 с рабочим объёмом 5,5 л, который идеально подходит для решения задач столь универсального внедорожника.

Ещё динамичнее ведут себя обе модели AMG – G 63 AMG и G 65 AMG. Новые восьми- и двенадцатицилиндровые битурбированные агрегаты обеспечивают огромные силовые резервы, закрывая все вопросы к максимальной динамике как на дорогах, также на бездорожье.

8-цилиндровый бензиновый двигатель

Развивая номинальную мощность в 285 кВт, модель G 500, с одной стороны, легко справляется со сложнейшим бездорожьем, а с другой, – чувствует себя как рыба в воде на скоростных автомагистралях. Номинальный крутящий момент в 530 Н∙м доступен в широком диапазоне оборотов – от 2 800 до 4 800 об/мин. G 500, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунд, ускоряется максимально до 210 км/ч.

Для оптимального съёма мощности и уменьшения расхода топлива применяется бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на стороне впуска и выпуска, четырёхклапанная технология, а также облегчённые конструкции, заимствованные из автоспорта, – в частности, магниевые сплавы. Модифицированные впускные и выпускные каналы в цилиндрах обеспечивают оптимальную подачу воздуха, повышая тем самым мощность двигателя при одновременном снижении уровня выбросов.
Довершает чарующий образ автомобиля G 500 акустика его двигателя, характерная для агрегатов V8.

8-цилиндровый битурбированный двигатель

Высокооборотный 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 «выжимает» в новом G 63 AMG из 5461 куб. см рабочего объёма номинальную мощность в 400 кВт и крутящий момент в 760 Н∙м. Никакой другой силовой агрегат данного класса не достигает производительности нового двигателя AMG.

Разгон автомобиля с нуля до 100 км/ч занимает 5,5 с, а максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Благодаря непосредственному впрыскиванию бензина со струйным управлением сгоранием, пьезоэлектрическим топливным форсункам и двойному турбонаддуву, четырёхклапанной технологии с регулировкой фаз газораспределения, воздушно-водяному охлаждению наддувочного воздуха и функции «Старт-стоп ЕСО», удалось повысить не только мощность двигателя, но и его экономичность. С одной стороны, мы получаем ярких ощущения за рулём, а с другой, – возможность необычайно экологичного в данном классе способа передвижения.

12-цилиндровый бензиновый двигатель

Новый G 65 AMG – абсолютно исключительное явление.
Это не только самый мощный представитель G-Класса всех времён, но и самый мощный в мире серийный внедорожник.
Мощный и высокомоментный 12-цилиндровый силовой агрегат уже успел отлично зарекомендовать себя в других автомобилях премиум-класса марки Mercedes-Benz и завораживает своими великолепными мощностными характеристиками, а также прецизионно работающей, инновационной техникой.

  • Спортивная мощь: новый G 65 AMG восхищает своим 6-литровым битурбированным агрегатом AMG V12. Располагая мощностью в 450 кВт (л. с.) и номинальным крутящим моментом до 1000 Н∙м (ограничен электроникой), новый G 65 AMG предлагает бескомпромиссный способ передвижения − как по бездорожью, так и по обычным дорогам.
  • Замечательная отзывчивость двигателя: уже при 2300 об/мин битурбированный силовой агрегат V12 выдаёт максимум своего крутящего момента и затем поддерживает эту величину вплоть до 4300 об/мин − такие великолепные показатели обеспечивают автомобилю G 65 AMG два работающих на ОГ турбокомпрессора и система охлаждения наддувочного воздуха.
  • Оптимизация конструкции: в целях экономии массы двигателя, головки блока цилиндров изготовлены из литого под давлением магниевого сплава.

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.

[2] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Директива [EG] 715/2007 в её ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.

[3] Ограничивается электроникой.