Ходовая часть

Любой вызов – по плечу

Больше тяги и комфорта – подвеска и демпфирование

Упругие элементы и амортизаторы обеспечивают внедорожнику отличную проходимость, а также маневренность и комфортабельность движения на дорогах. Благодаря раме лестничного типа, жёстким мостам, длинному ходу упругих элементов подвески и большому дорожному просвету (21 см), препятствия на пути не смогут так легко озадачить автомобиль G-Класса.

Рама лестничного типа – прочная и долговечная

Прочная конструкция автомобиля G-Класса с рамой лестничного типа в качестве основания кузова менее уязвима и более терпима к нагрузкам, чем несущие кузова, и кроме того, она отличается необыкновенной долговечностью, позволяя автомобилю сохранять свою стоимость.

Рама состоит из двух параллельных, связанных поперечными профилями лонжеронов, каждый из которых образуют два сваренных друг с другом U-образных профиля. Свыше 6 400 сварных точек держат их вместе. Прочность рамы при изгибе наглядно проявляется, прежде всего, при интенсивной эксплуатации автомобиля на бездорожье. Днище кузова получает дополнительный слой полимерной защиты. С такой защитой кузов может не бояться ни воды, ни снега ни соли для посыпания дорог, ни даже песка в пустыне Сахара.

Кроме того, рама лестничного типа, если не считать мосты, является всегда самой нижней точкой кузова автомобиля, так что из-под неё не торчит никаких других компонентов автомобиля. Это защищает раму автомобиля при контакте днища автомобиля с грунтом на бездорожье.

Рулевое управление: стойкость к нагрузкам и комфорт для водителя

Прочная конструкция усилителя рулевого управления специально рассчитана в автомобиле G-Класса на высокие нагрузки при движении по бездорожью, а также повышает комфортабельность управления автомобилем в условиях дорожного движения.

Высокая стойкость к нагрузкам и долговечность усилителя рулевого управления были достигнуты за счёт отказа от использования от требующих частого ремонта пыльников рулевой рейки и резиновых чехлов. Кроме того, усилитель руля повышает комфортабельность управления автомобилем и защищает руки водителя от тяжёлых ударов при переезде через препятствия – благодаря использованию традиционного рулевого механизма типа «винт— шариковая гайка».

Жёсткие мосты – максимум прочности даже при сильной нагрузке

Солидная ходовая часть автомобиля G-Класса на суровом бездорожье даёт массу преимуществ, по сравнению с независимой подвеской, рассчитанной больше на движение по дорогам.

В её основе – два необычайно прочных, жёстких моста, для каждого из которых предусмотрено по два массивных продольных и одному поперечному рычагу.
Мощные спиральные пружины с длинным ходом обеспечивают хорошие показатели артикуляции мостов, большой дорожный просвет и отличный уровень тягового усилия на бездорожье, а также маневренность и комфортабельность движения по асфальтированным трассам. Эффективные газонаполненные амортизаторы предотвращают раскачку кузова, в то время как два стабилизатора, настроенные под тягово-динамические показатели, собственную массу и уровень загрузки автомобиля, уменьшают характерную для внедорожников склонность к кренам в поворотах.