Полный привод 4MATIC

Шоссе, колея или полное бездорожье – какая разница?

Всегда оптимальный уровень тягового усилия

При изготовлении автомобиля G-Класса ничего не отдаётся на волю случаю, поскольку долговечность и сохранение своей стоимости – это важнейшие качества автомобиля, которыми мы особенно гордимся. Поскольку как раз за пределами дорог и поджидают автомобили G-Класса настоящие испытания. И эти испытания они проходят на наших специальных трассах для внедорожников. Именно здесь автомобиль G-Класса должен выдержать сначала свой ездовой экзамен, прежде чем отправиться на городской бульвар для заключительного испытания.

  • Постоянный полный привод: на сложном бездорожье два жёстких моста с идеально точной артикуляцией, а также длинный ход подвески обеспечивают необходимый дорожный просвет и отличный уровень тягового усилия, чтобы за счёт этого система постоянного полного привода могла в полном объёме раскрыть свои возможности.
  • Высокая проходимость: автомобили G-Класса взбираются на уклоны крутизной до 80%, сохраняют устойчивость при углах крена до 54% и преодолевают водные преграды глубиной до 0,6 м.
  • Уникальная техника: находящийся на борту комплекс из электронной системы стабилизации ESP®, системы экстренного торможения BAS, антиблокировочной системы (ABS), электронной системы управления тяговым усилием 4ETS, трёх дифференциалов со 100-ной блокировкой и понижающей передачи делает G-Класс уникальным явлением в автомобильном мире.