G 63 AMG

Завораживающая динамика

Восемь цилиндров, дающих даже больше, чем от них ожидают

AMG – это три волшебные буквы, за которыми скрываются такие понятия, как мощь, роскошь и страсть. И новый G 63 AMG полностью оправдывает эти ожидания.

Завораживающий стайлинг AMG, выдающиеся показатели агрегата V8 мощностью 400 кВт, великолепные внедорожные качества, уверенная и безопасная динамика, а также роскошно-спортивный интерьер делают новый G 63 AMG образцом для подражания в сегменте мощных внедорожников.

Экстерьер: концентрированная мощь в эффектной упаковке

Мощь, сосредоточенная в новом G 63 AMG, полностью отражается в его характерном для AMG экстравагантном стайлинге, − будь то выразительный передний бампер AMG с крупными воздухозаборниками или решётка радиатора и молдинги в стиле AMG, или спортивная выхлопная система AMG с хромированным двойными патрубками по боком кузова.

Эксклюзивный дизайн экстерьера довершают серийные варианты лакокрасочного покрытия типа «металлик», доступные на выбор в одиннадцати цветовых решениях, легкосплавные диски AMG, окрашенные в красный цвет тормозные скобы, а также пакет элементов из нержавеющей стали для экстерьера, включающий в себя подножки и кожух запасного колеса, выполненные из нержавеющей стали.

Детали выразительного экстерьера нового автомобиля G 63 AMG:
 

  • Выхлопная система AMG с хромированными двойными выхлопными патрубками овальной формы по бокам кузова (слева и справа), не скрытая
  • Передний бампер AMG в цвет кузова, с большими воздухозаборниками
  • Легкосплавные диски AMG с дизайном «5 двойных спиц» титаново-серого цвета
  • Характерная для AMG решётка радиатора с хромированной двойной ламелью и чёрной решёткой, а также расположенной в центре звездой Mercedes-Benz
  • Передние и задние тормозные скобы, окрашенные в красный цвет
  • Уширители крыльев в цвет кузова с шильдиком «V8 BITURBO» на передних крыльях кузова
  • Кожух для запасного колеса, из нержавеющей стали, со звездой Mercedes-Benz в 3-D (компонент пакета элементов из нержавеющей стали для экстерьера)
  • Подножка из нержавеющей стали (компонент пакета элементов из нержавеющей стали для экстерьера)

Интерьер: роскошь со спортивным акцентом

Интерьер нового G 63 AMG впечатляет своей роскошью, а также эксклюзивными вариантами обивки designo и декоративной отделки designo с использованием благородных материалов. Экстравагантные спортивные акценты делают ощутимой мощь автомобиля G 63 AMG и в его салоне.

Детали эксклюзивного интерьера нового автомобиля G 63 AMG:

  • Комбинация приборов AMG со шкалой на 280 км/ч и стартовым дисплеем AMG
  • Рычаг селектора с кожаной вставкой и эмблемой AMG
  • Пороги AMG, с белой подсветкой, из матированного алюминия с надписью «AMG»
  • Накладка AMG под дверью багажника, с надписью «AMG»
  • Обивка designo в восьми цветовых вариантах на выбор
  • Декоративная отделка деревом designo на серийной основе, в трёх вариантах, а также декоративная отделка карбоном AMG (опция)
  • Обивка потолка алькантарой (Alcantara®)

Техника: впечатляющая динамика, идеальная согласованность компонентов

Новый G 63 AMG со своим мощным битурбированным 5,5-литровым двигателем AMG V8 развивает номинальную мощность в 400 кВт и номинальный крутящий момент в 760 ньютон-метров. Таким образом, этот силовой агрегат по мощностным характеристиками превосходит своего легендарного предшественника – двигателя под капотом автомобиля G 55 AMG – на 27 кВт и 60 ньютон-метров.

Помимо этого, удалось также повысить и экономичность двигателя. Благодаря серийной функции «Старт-стоп ЕСО» в режиме переключения передач «С» двигатель начинает отключаться автоматически во время простоя (например, у в пробках или у светофоров). Это сокращает расход топлива, а значит, и затраты на его приобретение и, соответственно, выбросы.

Высокоэффективная тормозная система AMG повышенной мощности с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками (размером 375 x 36 мм с шестипоршневыми неподвижными скобами на передней оси и размером 330 x 22 мм с однопоршневыми неподвижными скобами – на задней)обеспечивает выдающиеся показатели замедления, надёжно и безопасно притормаживая новый G 63 AMG.

В подвеске AMG в нового G 63 AMG применяются специальные спиральные пружины и амортизаторы. Она конвертирует мощность двигателя в маневренность и динамику – не ограничивая при этом его внедорожных свойств.

За передачу крутящего момента в новом G 63 AMG отвечает новая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Она предусматривает установку подрулевых переключателей AMG и три режима переключения передач с различной характеристикой педали газа и переключения передач: «C» (Controlled Efficiency = контролируемая экономичность), «S» (Sport = спорт) и «M» (Manuell = вручную). Функция автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие обеспечивает больше динамики и безопасности движения в сочетании с яркими впечатлениями от процесса вождения. Коробка передач превосходно настроена на работу с 5,5-литровым битурбированным двигателем AMG V8 и отличается высоким уровнем комфорта при смене передач, переключаясь быстро и мягко.

(G 63 AMG: расход топлива (смешанный цикл): 13,8 л/100 км, выбросы CO2(смешанный цикл): 322 г/км)[2]

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.

[2] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Директива [EG] 715/2007 в её ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.