G Class FACELIFT

Новое поколение G-Класса. Побеждает время.

Рестайлинг

Рестайлинг продолжает легенду внедорожника по-новому, но все так же достоверно. Узнаваемый дизайн экстерьера гармонично объединяет все навесные детали, начиная с переднего бампера, боковых ступеней, до задних фонарей — и приобретает более высокое качество. Благодаря напряженным плоскостям поверхности, уменьшенному размеру зазоров между элементами и полностью светодиодному освещению экстерьер становится еще более четким.

Полностью переработанный интерьер говорит на новом, но узнаваемом языке дизайна, свойственном автомобилям G-Класса. G-Класс в себе объединяет технические традиции и новые разработки, демонстрируя улучшенную проходимость, заметно оптимизированные ходовые качества, а также привычные технологии обеспечения безопасности и управления двигателем.

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class AMG Line отличается от обычной модели некоторыми стилистическими решениями, благодаря которым у него появляется более агрессивный и спортивный внешний вид.

Экстерьер: динамика, радующая глаз

Эксклюзивный внешний дизайн нового высокодинамичного внедорожника G-Класс AMG восхищает в каждой своей детали и линии.
Эффектный стайлинг AMG с мужественным передним бампером AMG и решёткой радиатора AMG цветом "черный обсидиан" уже позволяет догадаться, что за мощность способен развить этот исключительный автомобиль.

Эксклюзивный дизайн экстерьера довершают серийные варианты лакокрасочного покрытия типа «металлик», доступные на выбор в одиннадцати цветовых решениях, легкосплавные диски AMG, окрашенные в красный цвет тормозные скобы, а также пакет элементов из нержавеющей стали для экстерьера, включающий в себя подножки и кожух запасного колеса, выполненные из нержавеющей стали.

В экстерьере рестайлинговой модели произошли следующие изменения:

  • Выпуск на рынок линии AMG Line (PL1)
  • Расширение пакета отделки элементами из нержавеющей стали (PA3): 4-точечная подсветка накладок на пороги из нержавеющей стали, наружная защитная накладка с вкладкой с имитацией полосок (C91) и защита для кромки багажника из нержавеющей стали в багажнике
  • Новые колесные диски, серия G 500: Легкосплавные колесные диски размером 45,7 см (18") с 5 спицами (RK8)
  • 11 новых лаковых покрытий: серебристый Мохаве (859), зеленый изумруд (989), синий кавансит (890), красный рубеллит (660), голубой бриллиант (896), серый селенит (992), designo коричневый цитрин magno (271), designo красный гиацинт металлик (996), designo белый алмаз bright (799), designo оливковый (255), цвет морской воды металлик (026) 
  • Облицовка радиатора цвета "черный обсидиан", G 500
  • Многоспицевые легкосплавные колесные диски AMG размером 50,8 см (20") (RG6)
  • Пакет Night (NP1)
  • Пакет отделки элементами из нержавеющей стали (PA3), AMG Line (PL1)

Интерьер: оригинальный уют

Автомобиль G-Класса имеет впечатляющий инновационный интерьер, уникальный в истории внедорожника. По сравнению с предшествующим модельным рядом здесь предлагается более высокое качество, переданное языком инновационных форм, и в то же время сохраняется типичный почерк G-Класса. Стилеобразующие тенденции экстерьера продолжены и во внутренней отделке, это, например, угловатая окантовка дефлекторов системы вентиляции и прямоугольные динамики на панели инструментов.

Главные особенности дизайна интерьера:

  • Эксклюзивная и функциональная панель приборов с многофункциональным электрически настраиваемым рулем управления
  • Оформление кожей или деревом и кожей
  • Комбинация приборов с двумя круглыми аналоговыми приборами и мультифункциональным дисплеем
  • Мультимедийная система с дисплеем на 12,3 дюйма (31,2 см), как составная часть широкоэкранного дисплея панели приборов (J25), опционально
  • COMAND контроллер с сенсорной панелью 
  • Характерный поручень с декоративным элементом на видном месте панели инструментов со стороны переднего пассажира
  • Кнопки для блокировки дифференциала в центре центральной консоли
  • Cимметрично расположенный серебристый декоративный элемент из алюминия, проходящий от наружных дефлекторов системы вентиляции до внутренних на панели инструментов 
  • Bзысканные цвета и материалы гармонично вписываются в интерьер и способствуют значительному повышению ценности
  • Комфортабельные, износостойкие сиденья с функцией памяти и обогревом

 

Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с обтяжкой из кожи наппа (VK9)

Улучшенным ходовым качествам соответствует и многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами, которое повышает комфорт езды и надежность управления. По сравнению с дизайном с 4 спицами предыдущего поколения оно выглядит значительно более динамичным.

 

Основные особенности мультифункционального рулевого колеса:

  • Многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами обтянуто кожей, с двумя рычагами управления, оформление деревом и кожей опционально
  • Пульты управления слева и справа с сенсорными кнопками Touch-Control, слева для управления комбинацией приборов, справа для управления мультимедийной системой
  • Подрулевые переключатели передач DIRECT SELECT на обратной стороне горизонтальных спиц рулевого колеса
  • Электрорегулировка наклона и высоты, функция памяти для сохранения настроек для трех водителей
  • Исполнение рулевого колеса в зависимости от выбранной специальной комплектации

 

Задняя часть салона

 

В задней части салона расположены три полноценных сиденья, которые могут быть легко модифицированы в зависимости от потребностей комфорта или расширения вместимости багажника. Ряд сидений оснащен всем, что необходимо для комфорта, и предоставляет пассажирам большее пространство для коленей и ног. Если учесть это вместе с новыми функциями для развлечения пассажиров, едущих сзади, то поездки на дальние расстояния становятся приятными.

 

Сенсорная панель и контроллер

В новом поколении автомобилей G-Класса начинают использоваться инновационные сенсорные панели и дисплеи, они устанавливают масштабы в этом сегменте для концепции управления и индикации. Благодаря визуализации и анимации в высоком разрешении улучшается восприятие функций автомобиля. Сохраняется проверенная временем философия управления с помощью контроллера и дисплея мультимедийной системы, а также тщательное оформление и проработка элементов управления и индикации.

Главные особенности концепции управления и индикации:

  • Новыми и впервые доступными в автомобиле G-Класса являются сенсорные кнопки Touch-Control (оптический навигационный модуль, управляемый касанием пальцев), большой широкоформатный дисплей передней панели и управление системой телематики с помощью сенсорной панели
  • Блокировка дифференциала включается с помощью электропереключателя с гальваническим покрытием
  • Голосовое управление, в т. ч. навигация при комплектации системой COMAND Online
  • Кнопки Touch Control на рулевом колесе позволяют подавать команды с помощью скользящих жестов, функцию поддержания безопасной дистанции системы 
  • DISTRONIC впервые можно настраивать также с помощью левой панели управления
  • Электрическая установка положения сиденья в комбинации с пакетом запоминания параметров – кнопки эргономично расположены на панели управления на двери
  • Электрическая регулировка положения наружных зеркал заднего вида – кнопки расположены в подлокотнике
  • Панель управления под планкой управления с выключателями для вызова меню выбора для радиоприемника, телефона, мультимедиа и навигации, система аварийной световой сигнализации
     

 

 

Техника: экстраординарная динамика, идеальная согласованность компонентов

В технике рестайлинговой модели произошли следующие изменения:
 
  • Ввод поколения коробок передач 9G-TRONIC (G43) позволяет выполнять плавное переключение и быстрые многократные переключения
  • Переработка рамы лестничной конструкции выводит техническое оснащение на современный уровень, повышается прочность для поездок по пересеченной местности и на ходовую часть передается меньше шума
  • Независимая подвеска колес переднего моста повышает точность направляющей системы подвески колес и улучшает ходовые качества
  • Встроенная в автомобили G-Класса нового поколения электрическая рулевая рейка (080#) делает возможным более точное и прямое управление
  • Тормозная система ADAPTIVE BRAKE (164#) с функцией HOLD, противооткатной системой, предварительного наращивания тормозного усилия и просушки тормозов на мокрой дороге
  • Регулировка амортизаторов (A20) для индивидуальной настройки ходовой части, опционально
  • Дисплей для езды по бездорожью для отображения таких параметров, как продольный крен, поперечный крен или угол поворота
  • Улучшенные параметры езды по бездорожью: Глубина брода увеличена на 100 мм до 700 мм, продольный угол проходимости увеличен до 25,7°, дорожный просвет оптимизирован на 6 мм до 241 мм по сравнению с предыдущей моделью
  • M176 теперь с интеллектуальной системой отключения цилиндров
 

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.

[2] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Директива [EG] 715/2007 в её ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.

x
Расчитать кредить на Mercedes-Benz B 180
(ID: 123456)

Произошла ошибка. Перезагрузите страницу и повторите, пожалуйста!