Ходовая часть

Комфорт на любой территории

Динамика и комфорт высочайшего уровня.

Динамика, мощь и продуманная повседневная практичность – именно это олицетворяет собой новый GLA. На "тихом" ли асфальте, на пыльном ли гравии за пределами дорог вам никогда не придётся отказывать себе в привычном для вас уровне комфорта – благодаря инновационным решениям для ходовой части и рулевого управления. Куда бы вас ни манила дорога, новый GLA доставит вас туда.

 

Подвеска с уменьшенным дорожным просветом

Подвеска с уменьшенным дорожным просветом сочетает в себе маневренность и ездовой комфорт, автоматически адаптируя амортизаторы к дорожной ситуации и состоянию дороги. Пружины и амортизаторы имеют спортивную настройку, а дорожный просвет уменьшен на 15 мм.

Только в сочетании с линией исполнения AMG Line и пакетом динамики движения.

 

Подвеска повышенной комфортности

Отличный баланс между комфортабельностью и динамикой предлагает подвеска повышенной комфортности с достаточно большим ходом пружин и оптимальной компенсацией действия поперечных сил. Низкие динамические колебания нагрузки на колёса, а также меньшая тенденция к кренам, приседаниям и клевкам кузова улучшают контроль над автомобилем и повышают безопасность движения.

 

Параметрическое рулевое управление

Параметрическое рулевое управление означает то, что помощь со стороны усилителя изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого привода уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать.

При движении на низкой скорости требуется сравнительно меньше усилий на ободе рулевого колеса. Оптимальный контроль над автомобилем возможен даже при движении на высоких скоростях. Встроенная система помощи водителю в рулевом управлении способна поддержать его в критических ситуациях, обеспечивая точную управляемость автомобиля.

 

Спортивное рулевое управление с изменяемым рулевым управлением

Спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением дополняет удобство усилителя руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля, варьируя передаточное отношение в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Благодаря этому автомобиль оперативнее реагирует на повороты рулевого колеса, в результате чего водитель затрачивает меньше усилий на рулевое управление.