Аэродинамика

С выходом GLA ещё один класс автомобилей марки Mercedes-Benz оказывается на вершине своего сегмента в отношении аэродинамики. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет у него 0,29. Площадь лобового сопротивления Cx x A, имеющая решающее значение для расхода топлива начиная со скорости 60 км/ч, также демонстрирует рекордный показатель в 0,66 м2.

Столь хорошая аэродинамика, решительным образом влияющая на снижение расхода топлива в условиях повседневной эксплуатации автомобиля, была достигнута за счёт целой массы оптимизационных мер. Среди них, низкий уровень передней стойки кузова вкупе с оптимизацией её геометрии, а также аэродинамически оптимальное исполнение корпусов боковых зеркал. Задняя часть кузова также была усовершенствована в плане обтекаемости. В первую очередь, это касается линии контура крыши и задних фонарей, которым была придана аэродинамически оптимальная форма. Боковые задние спойлеры способствуют тому, чтобы потоки воздуха, обтекая кузов автомобиля, отрывались затем от него максимально выгодно с точки зрения аэродинамики. Уплотнения в переднем бампере (область радиатора, включая область фар), а также жалюзи радиатора, регулирующие потоки охлаждающего воздуха по мере необходимости, дополняют комплекс мер по аэродинамической оптимизации автомобиля.

Цельная облицовка основной секции днища кузова, дополнительная облицовка средней зоны задней оси и аэродинамически оптимизированный глушитель с прилегающим диффузором улучшают динамику прохождения воздушных потоков под днищем кузова.

 

Для уменьшения шума, вызываемого при движении встречными потоками воздуха, в автомобиле GLA был также реализован целый комплекс мер. Среди них, например, многоуровневое уплотнение дверей, дополнительное уплотнение поперечного стыка между крышкой багажника и крышей, а также боковое уплотнение крышки багажника. Необыкновенно жёсткая конструкция рам окон предотвратит утягивание дверей вверх при движении на высокой скорости и уменьшит вибрацию. Кроме того, внешние шумы удалось минимизировать за счёт низкого исполнения передней стойки кузова и благодаря присоединению боковых зеркал к кузову с помощью "ножки".