Серийное и дополнительное

Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию.

Пакеты оснащения

Пакет оснащения для некурящих

Пакет оснащения для некурящих предполагает установку в передней части центральной консоли не пепельницы, а вещевого отделения и электрической розетки на 12 Вольт.

 

Трансмиссия и ходовая часть

Полный привод 4MATIC с функциями Offroad и наглядным отображением на дисплее CENTRAL MEDIA DISPLAY

Этот инновационный вариант полного привода 4MATIC в любой дорожной ситуации обеспечит оптимальное соотношение динамики, тягового усилия и экономичности. Возможно это благодаря полностью регулируемому распределению крутящего момента, которое можно варьировать от стопроцентно переднего привода вплоть до соотношения 50 : 50.

Электронная система регулирования тягового усилия 4ETS дополнительно повышает безопасность движения и маневренность, особенно на участках дорог, где сцепление колёс оказывается разным, а также на скользких трассах. с Посредством тормозных импульсов она предотвращает пробуксовку колёс на одной стороне автомобиля при старте и разгоне.
Повысить проходимость автомобиля можно будет простым нажатием кнопки Offroad, которая включает режим движения по бездорожью. За счёт целенаправленного регулирования моментов переключения трансмиссии, характеристики педали газа и антиблокировочной системы ABS повышается тяговое усилие, особенно на нетвёрдом покрытии. В сочетании с аудиосистемой Audio 20 и COMAND Online на дисплее CENTRAL MEDIA DISPLAY будет отображаться статус функций для движения по дорогам и бездорожью.
Система контроля скорости при спуске DSR (Downhill Speed Regulation) помогает водителю безопасно, с сохранением контроля над автомобилем, съезжать даже с крутых склонов. Желаемая скорость устанавливается в диапазоне между 2-мя и 18-ю км/ч и постоянно поддерживается в физически возможных пределах. Осуществляется это за счёт электронного управления двигателем и трансмиссией, а также тормозных импульсов.
Режим освещения Offroad в сочетании с интеллектуальной системой управления наружным освещением Intelligent Light System (ILS) обеспечивает более широкое и эффективное освещение трассы. При включённом ближнем свете биксеноновые фары поворачиваются наружу на угол в 6 градусов. Симметричность распределения света настраивается, а мощность освещения ксеноновых источников повышается на три ватта..

Поставляется только для моделей GLA 200 CDI 4MATIC, GLA 220 CDI 4MATIC и GLA 250 4MATIC.

Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT, включая подрулевые переключатели передач и систему TEMPOMAT

Коробка передач с двойным сцеплением сочетает в себе комфорт 7-ступенчатой автоматической трансмиссии с динамикой, которую обеспечивает ручное переключение передач. Она делает возможным быстрое и мягкое переключение передач без разрывов в подаче крутящего момента. Характеристику переключения передач можно варьировать по желанию - начиная с режима экономии топлива и заканчивая спортивным режимом.

Для этого коробка передач располагает тремя режимами переключения передач: "Economy" ("Экономичность"), "Sport" ("Спорт") и "Manual" ("Переключение вручную"). С помощью селектора DIRECT SELECT, расположенного на рулевой колонке, водитель может переключаться между режимами автоматической трансмиссии „P“(парковка), „N“ (нейтраль), „R“ (задний ход) и „D“ (движение), не отрывая обеих рук от рулевого колеса.

При резком нажатии педали газа до упора (kickdown) в спортивном режиме ("Sport") система управления коробкой передач совершает "прыжок" через несколько ступеней. Тем самым, можно будет ещё быстрее разгоняться во время движения по трассе. В режиме ручного переключения передач ("Manual") любители спортивной езды смогут сами решать, когда им нужно сменить передачу. Заблаговременное переключение передач вверх и вниз в экономичном режиме ("Economy") будет обеспечивать низкие обороты, а значит, и движение с особо эффективной экономией топлива.

Серийно устанавливаемая функция «ECO Start/Stop» позаботится о том, чтобы двигатель временно отключался во время остановок у светофоров и при простое в пробках, чтобы дополнительно снизить расход топлива. Система поддержания заданной скорости ТEMPOMAT и регулируемый ограничитель скорости SPEEDTRONIC являются частью базовой комплектации.

Сажевый фильтр

Благодаря сажевому фильтру из отработавших газов удаляется до 99 % всех сажевых частиц. Это происходит без использования присадок. Уменьшение выброса сажевых частиц снижает нагрузку на экологию, а в некоторых странах частично компенсируется даже налоговыми льготами.

Функция «ECO Start/Stop»

Автоматическое отключение двигателя автомобиля во время остановок, например, у светофоров или при движении в пробках, сокращает потребление топлива и объём выбросов, а также экономит расходы на топливо. Функция «ECO Start/Stop» работает необыкновенно эффективно, быстро и тихо.

Данную функцию можно отключить вручную посредством переключателя, она будет автоматически деактивироваться, если, например, температура в салоне будет падать ниже заданного значения (сетевая интеграция с климатической установкой).

Подвеска повышенной комфортности

Отличный баланс между комфортабельностью и динамикой предлагает подвеска повышенной комфортности с достаточно большим ходом пружин и оптимальной компенсацией действия поперечных сил. Низкие динамические колебания нагрузки на колёса, а также меньшая тенденция к кренам, приседаниям и клевкам кузова улучшают контроль над автомобилем и повышают безопасность движения.

Функции Offroad и наглядное отображение на дисплее CENTRAL MEDIA DISPLAY

Повысить проходимость автомобиля можно будет простым нажатием кнопки Offroad, которая включает режим движения по бездорожью. Изменившаяся характеристика подачи крутящего момента оптимизирует тяговое усилие, особенно на нетвёрдом покрытии. Система контроля скорости при спуске DSR (Downhill Speed Regulation) помогает водителю безопасно съезжать даже с крутых склонов.

Желаемая скорость устанавливается в диапазоне между 2-мя и 18-ю км/ч и постоянно поддерживается в физически возможных пределах. Осуществляется это за счёт электронного управления двигателем и трансмиссией, а также тормозных импульсов.
Режим освещения Offroad в сочетании с интеллектуальной системой управления наружным освещением Intelligent Light System (ILS) обеспечивает более широкое и эффективное освещение трассы. При включённом ближнем свете биксеноновые фары поворачиваются наружу на угол в 6 градусов. Симметричность распределения света настраивается, а мощность освещения ксеноновых источников повышается на три ватта.. Поставляется только для моделей GLA 200 CDI 4MATIC, GLA 220 CDI 4MATIC и GLA 250 4MATIC.

Одновременно отключаются функции динамического поворотного света и регулировки дальности освещения. В сочетании с аудиосистемой Audio 20 и COMAND Online на дисплее CENTRAL MEDIA DISPLAY будет отображаться статус функций для движения по дорогам и бездорожью.

Поставляется только в сочетании с полным приводом 4MATIC.

Параметрическое рулевое управление с регулировкой усилителя в зависимости от скорости движения

Параметрическое рулевое управление означает то, что помощь со стороны усилителя изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого привода уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать.

При движении на низкой скорости требуется сравнительно меньше усилий на ободе рулевого колеса. Оптимальный контроль над автомобилем возможен даже при движении на высоких скоростях. Встроенная система помощи водителю в рулевом управлении способна поддержать его в критических ситуациях, обеспечивая точную управляемость автомобиля.

 

Безопасность

Тормозная система ADAPTIVE BRAKE

Тормозная система повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении - например, за счёт противооткатной функции.

При нахождении автомобиля на уклоне она предотвращает скатывание его назад во время перебрасывания водителем ноги с педали тормоза на педаль газа. Функция предварительного повышения давления в гидравлическом контуре тормозного привода обеспечивает ситуацию, когда тормозные колодки будут прикладываться к дискам сразу же, как только водитель будет быстро убирать ногу с педали газа. Полученный тем самым выигрыш во времени может сократить тормозной путь.
На мокрой дороге функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии автоматически снимает с них водяную плёнку, чтобы сократить время реакции тормозной системы в случае торможения. Функция HOLD позволяет удерживать автомобиль неподвижным во время остановок, избавляя водителя от необходимости постоянно держать ногу на педали тормоза.

Адаптивные (мерцающие) фонари стоп-сигнала

Мерцающий свет фонарей стоп-сигнала может в случаях экстренного торможения способствовать значительному уменьшению времени реакции едущих сзади водителей. Тем самым адаптивные фонари стоп-сигнала на светодиодах вносят важный вклад в предотвращение аварий с наездом.

Они срабатывают, если начальная скорость превышает 50 км/ч, а система BAS распознала ситуацию экстренного торможения либо усилие торможения превышает величину в 75 процентов от своего максимума. Кроме того, при замедлении автомобиля до полной остановки в дополнение к мерцающим адаптивным фонарями стоп-сигнала автоматически включается и система аварийной световой сигнализации, если скорость движения автомобиля перед началом торможения превышала 70 км/ч.

Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

В случае столкновения надувные подушки безопасности способствуют защите верхней части туловища водителя и переднего пассажира. Кроме того, они стабилизируют всё тело. Тем самым появляется возможность снизить риск получения тяжёлых травм при аварии. Срабатывание подушек зависит от тяжести столкновения.

«Активный» капот

При лобовом столкновении автомобиля с пешеходом или велосипедистом капот автомобиля автоматически приподнимается. Возникающее в результате этого большее расстояние до агрегатов в подкапотном пространстве создаёт дополнительную зону деформации, позволяющую раньше ослабить удар и снизить тем самым риск травмирования.

Антиблокировочная система (ABS)

Особенно в ситуациях экстренного торможения антиблокировочная система (ABS) повышает безопасность движения, предотвращая блокировку колёс. Она помогает водителю сохранять контроль над автомобилем, например, при совершении объездных манёвров либо при торможении на скользкой трассе.

Для этого датчики частоты вращения постоянно отслеживают скорость вращения каждого отдельного колеса. При угрозе блокировки колеса давление в контуре тормозной системы будет снижено. Когда угроза блокировки миновала, уровень давления повышается снова.

Антипробуксовочная система (ASR)

Начало движения и разгон на снегу, мокрой трассе либо рыхлом грунте – в ситуациях подобного рода антипробуксовочная система (ASR) уменьшает пробуксовку соответствующих колёс для предотвращения заноса автомобиля.

Для этого датчики частоты вращения колёс отслеживают скорость их вращения. Зарегистрировав внезапное увеличение частоты вращения (проскальзывание) одного из ведущих колёс, система ASR вмешивается в управление двигателем – адаптирует мощность двигателя и посредством тормозного импульса предотвращает продолжительную пробуксовку данного колеса.

Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST

Данная система способна повысить безопасность движения, особенно в дальних и ночных поездках. Система ATTENTION ASSIST по характеру вождения распознаёт типичные признаки утомления и нарастающей невнимательности водителя, предупреждая его с помощью визуальных и звуковых сигналов об угрозе секундного засыпания.

Система ATTENTION ASSIST при скорости движения в диапазоне от 80 до 180 км/ч постоянно следит за процессом вождения и поворотами рулевого колеса. Замечая появление определённых приёмов вождения, которые часто возникают при переутомлении, она подаёт визуальное предупреждение через комбинацию приборов в виде символа, изображающего чашку кофе, а также акустические предупредительные сигналы.

Система экстренного торможения BAS, повышение тормозного усилия при регистрации ситуаций экстренного торможения

Данная система способна распознавать ситуации экстренного торможения, выполняемого водителем, и за доли секунды повышать тормозное усилие, чтобы максимально сократить тормозной путь. Для этого система экстренного торможения оценивает, насколько быстрым было нажатие на педаль тормоза.

Индикация износа тормозных колодок посредством контрольной лампы для передних тормозных механизмов

Посредством контрольной лампы функция индикации износа тормозных колодок сообщает водителю о том, что тормозные колодки у передних тормозных механизмов стёрлись и подлежат замене.

Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST

При опасном сокращении интервала до препятствия или движущегося автомобиля впереди система COLLISION PREVENTION ASSIST начнёт подавать водителю световые и звуковые предупредительные сигналы. Адаптивная система экстренного торможения в случае регистрации автомобиля впереди поддержит процесс торможения, инициированный водителем, чтобы предотвратить наезд.

Система способна распознавать чрезмерное сокращение расстояния между вашим автомобилем и движущимися впереди объектами при скорости движения свыше 7 км/ч. Если система зарегистрирует угрозу наезда и возможность столкновения, то водителю могут быть поданы визуальные и звуковые предупредительные сигналы.

В случае, если система распознала опасность и водитель начинает при этом тормозить, то дополнительно может сработать адаптивная система экстренного торможения: она обеспечит водителю именно такое тормозное усилие, какое будет необходимо для того, чтобы в идеале избежать столкновения.

Активное аварийное освещение

После аварии автоматически включается система аварийной световой сигнализации, а также подсветка салона, чтобы облегчить водителю и пассажирам ориентацию в салоне.

Электронная система стабилизации ESP®

В критических с точки зрения динамики ситуациях электронная система стабилизации ESP® способна противодействовать заносу автомобиля. За счёт целенаправленных тормозных импульсов на конкретных колёсах система ESP® уменьшает тенденции к заносу и сносу передней оси автомобиля, повышая тем самым безопасность движения.

Кроме того, соответственно адаптируется и мощность двигателя. Датчик момента рысканья постоянно следит за перемещением автомобиля вокруг своей вертикальной оси, а система ESP® сравнивает фактическое его значение с заданным, которое вытекает из поворотов рулевого колеса водителем и скорости движения автомобиля.

Как только в этом "поведении" автомобиля появляются отклонения, вмешивается система ESP®, противодействуя явлениям заноса ещё на стадии из зарождения. Таким образом, система ESP® помогает водителю стабилизировать автомобиль в физически возможных пределах – прежде всего, в поворотах и при совершении резких объездных манёвров на скорости.

Система ESP®-контроля динамики в поворотах

Особенно при ускорении в поворотах данная система, базирующаяся на системе ESP®, обеспечивает автомобилю больше устойчивости и безопасности при движении. Если датчики системы ESP® зарегистрируют тенденцию к сносу передней оси (недостаточная поворачиваемость), то данная система будет способна за счёт целенаправленного тормозного импульса на колесо, лежащее на внутренней стороне поворота, уменьшить эту тенденцию.

Такое вмешательство вызовет плавное смещение автомобиля вокруг своей вертикальной оси, что и будет противодействовать сносу передней оси (невозможности вписаться в поворот). Одновременно тяговый момент слегка повышается, чтобы компенсировать тормозной момент, а избыток крутящего момента перераспределяется на колесо, лежащее на внешней стороне поворота. Таким образом, управление автомобилем в повороте оказывается ещё более точным и контролируемым.

Электрический стояночный тормоз

Управлять электрическим стояночным тормозом можно просто и безопасно – посредством ручки, расположенной под выключателем света. Потянув ручку при включённом зажигании, водитель разблокирует стояночный тормоз, а нажатием на неё - активирует тормоз. Это может происходить и при извлечённом ключе зажигания.

Красный контрольный индикатор загорится на комбинации приборов, если стояночный тормоз будет включён. При выборе коробки передач 7G-DCT с двойным сцеплением тормоза будут автоматически разблокироваться при трогании с места, когда водитель нажмёт на педаль газа. Чтобы гарантировать неподвижность автомобиля, в определённых ситуациях стояночный тормоз включается автоматически.

Предупредительный индикатор уровня топлива, масла, охлаждающей и стеклоомывающей жидкостей

 

Крепления для детских сидений стандарта ISOFIX с верхним поясом безопасности (TopTether) на задних сиденьях

Данная система позволяет просто, быстро и надёжно зафиксировать детские сиденья стандарта ISOFIX в задней части салона для обеспечения оптимальной защиты детей при аварии. Точки крепления так называемого верхнего пояса безопасности (от англ. Top Tether)повышают уровень безопасности, позволяя зафиксировать детское сиденье в зоне за подголовниками задних сидений.

Защита от случайного открытия детьми задних дверей (механическая) и задних боковых стёкол (электрическая)

Чтобы дети, находясь в задней части салона, не могли самовольно открыть двери или окна, для задних дверей предусмотрена механическая блокировка, а для стеклоподъёмников - электрическая. Двери в этом случае будут открываться только снаружи, а управлять стеклоподъёмниками можно будет только кнопками на водительской двери.

Коленная подушка безопасности для водителя

Коленная подушка безопасности на стороне водителя способствует защите его ног в случае столкновения и дополнительно стабилизирует всё тело. Тем самым она способна уменьшить тяжесть возможного травмирования при аварии.

Сигнализация потери давления в шинах

На основе отклонений в частоте вращения колеса функция сигнализация потери давления в шинах распознаёт ситуации значительного падения давления в конкретных шинах и посредством индикатора на комбинации приборов обращает на это внимание водителя.

Дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, передние - вентилируемые

 

Индикация периодичности ТО "ASSYST"

Ориентируясь на состояние автомобиля, указатель межсервисных интервалов ASSYST рассчитывает срок ближайшего техобслуживания автомобиля и отображает его на комбинации приборов.

Трёхточечные ремни безопасности с механической регулировкой по высоте, пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения

Для водителя и переднего пассажира предусмотрено по трёхточечному ремню безопасности с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, а также с электрическим реверсивным преднатяжителем в сочетании с системой превентивной безопасности PRE-SAFE®, предлагаемой в качестве опции.

Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

В случае бокового столкновения боковые надувные подушки безопасности способствуют защите верхней части туловища и тазобедренной области водителя и переднего пассажира. Кроме того, они стабилизируют всё тело. Тем самым появляется возможность снизить риск получения тяжёлых травм при аварии.

Срабатывание происходит, когда центральный блок управления и боковые бортовые датчики распознают соответствующую динамику ускорения и замедления, воздействующих на автомобиль. Боковые подушки безопасности раскрываются на уровне груди пассажира, в пространстве между ним и боковиной автомобиля.

Система распознавания наличия нагрузки на пассажирском сиденье

Система распознавания наличия нагрузки на пассажирском сиденье способна подавлять срабатывание подушек безопасности для данного сиденья.

Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC

Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC обеспечивает непринуждённое и неутомительное вождение, особенно в длительных поездках, причём вкупе с экономией топлива. Наряду с желаемой крейсерской скоростью, можно также индивидуально задавать и максимальную скорость движения, например, для того, чтобы надёжно соблюдать скоростные ограничения.

Герметик «TIREFIT» с компрессором для накачивания шин

В качестве быстрого временного решения при повреждении шины автомобиля послужит герметик «TIREFIT», который позволит продолжить движение до ближайшей автомастерской. С помощью расположенного в багажнике компрессора им заполняется проколотая шина, в результате чего места проколов герметизируются.

Зуммер и световое предупреждение при непристёгнутых ремнях безопасности, невыключенном габаритном свете и неустановленном стояночном тормозе

В пути звуковой сигнал укажет на то, что не все пассажиры пристегнулись либо что стояночный тормоз не выключен.
Кроме того, загорится красный предупредительный индикатор.
Предупредительный зуммер раздастся также, если при включённых габаритных огнях и вынутом из замка зажигания ключе будет открыта дверь водителя.

Электронный иммобилайзер

Попытка запуска двигателя не соответствующим ключом вызовет срабатывание иммобилайзера. Он активизируется при вытаскивании автомобильного ключа из замка зажигания и выключится при включении зажигания.

Оконные надувные подушки безопасности

При боковом столкновении оконная подушка безопасности, раскрываясь, перекрывает собой боковые стёкла автомобиля, способствуя тем самым снижению риска удара головой о поверхность боковины автомобиля либо о проникающие в его салон предметы. При этом обеспечивается защита для водителя, переднего пассажира и пассажиров на крайних местах задних сидений.

Система центрального запирания дверей

Двери автомобиля и дверь багажника автоматически блокируются во время движения, чтобы предотвратить их несанкционированное открытие снаружи. В случае аварии датчик столкновения вызовет мгновенную разблокировку всех дверей, чтобы позволить спасателям быстрее извлечь пассажиров из автомобиля.

 

Мультимедийные системы и навигация

Система Audio 20 CD (в качестве опции - с CD-чейнджером на 6 дисков)

Данная мультимедийная система объединяет в себе развлекательные, информационные и телекоммуникационные возможности: Audio 20 CD с радиоприёмником с двухдиапазонным тюнером, CD-проигрывателем, телефонной клавиатурой и дисплеем CENTRAL MEDIA DISPLAY позволяет по Bluetooth® подключать к автомобилю мобильные устройства.

Обзор ключевых функций и компонентов:

  • Выходная мощность 4 x 25 Ватт
  • Интерфейс Bluetooth®
  • Автоматическое запоминание текущей радиостанции
  • Управление через многофункциональное рулевое колесо, контроллер на центральной консоли либо функциональные клавиши на головном устройстве автомобиля
  • CD-проигрыватель с поддержкой форматов MP3/WMA/AAC
  • Дисплей CENTRAL MEDIA DISPLAY с диагональю 14,7 см
  • Диапазоны радиочастот FM/AM (УКВ, СВ, ДВ, КВ)
  • Автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости движения автомобиля, ступенчатое повышение громкости начиная с 20 км/ч
  • Разъём USB в центральном подлокотнике для подключения внешних аудио- и видеоустройств, с функцией их подзарядки

Антенна радиоприёмника, интегрированная в задний спойлер

 

USB-разъём на центральной консоли

Простое подключение портативных накопителей обеспечит USB-разъём в вещевом отделении центральной консоли. Аудиофайлы в форматах mp3/wma/aac можно будет воспроизводить через акустическую систему автомобиля.

 

Экстерьер

Третий фонарь стоп-сигнала на светодиодах

 

Асферические левое и правое боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой из салона и встроенным указателем поворота

Чтобы обеспечить чёткий обзор, запотевшие либо обледеневшие наружные зеркала в условиях низких температур будут автоматически прогреваться в течение примерно 10 минут при включённом двигателе. Оба наружных зеркала могут регулироваться с водительского места посредством электропривода.

Если они после этого вновь запотеют, то подогрев зеркал можно будет включить вместе с подогревом заднего стекла. Управление осуществляется с помощью клавиш дверного блока управления на стороне водителя. Асферическое стекло зеркала уменьшает размеры "мёртвой" ("слепой") зоны, повышая тем самым безопасность движения.

Хромированный электронный ключ зажигания

С помощью кнопок на электронном ключе можно издалека отпирать и запирать двери автомобиля, дверь его багажника и крышку топливного бака. Уровень заряда АКБ отображается с помощью светодиода.

Система автоматического включения фар

В зависимости от освещённости окружающего пространства система автоматического включения фар сама включает либо выключает ближний свет. Данная система способна таким образом повысить безопасность движения и снять с водителя нагрузку, особенно при быстрой смене освещённости, например, при проезде туннелей или на паркингах.

Указатель поворота с удобным сенсорным включением

Эта удобная функция облегчает смену полосы движения либо поворот на другую дорогу, поскольку водителю не приходится после этого вновь переводить комбинированный переключатель в нейтральное положение. При кратком нажимании до верхней либо нижней точки соответствующий указатель поворота мигнёт трижды.

Лобовое стекло из композитного материала

 

Задние фонари, включая габаритные огни, выполнены из световодов

 

Заднее стекло с подогревом и реле

При обледенении или запотевании заднего стекла функция его подогрева через короткое время обеспечит чёткий обзор пространства позади автомобиля. Реле адаптирует продолжительность работы подогрева в зависимости от внешней температуры и скорости движения автомобиля.

Указатели поворота (светодиодные) в боковых зеркалах

Светодиодные указатели поворота, интегрированные в боковые зеркала, облегчают узнаваемость ситуации, когда водитель намеревается сделать поворот. За счёт этого повышается безопасность дорожного движения.

Задний противотуманный фонарь на светодиодах

 

Декоративная защита картера двигателя

 

Дверные ручки и бамперы – в цвет кузова

 

Однотонное лакокрасочное покрытие кузова

 

Круговое теплозащитное остекление с зелёным ленточным фильтром, вкл. цельное, безосколочное заднее стекло (ESG)

Выполнение окон из теплозащитного стекла уменьшает, по сравнению с обычным стеклом, нагрев автомобиля в результате теплового воздействия солнечного света. Тем самым уменьшается расход энергии, необходимой для поддержания желаемой температуры в салоне.

 
 

Интерьер

Вещевое отделение впереди на дверях

 

Вещевой бокс в центральной консоли в передней части салона

 

Вещевое отделение под днищем багажника

Дополнительное багажное пространство обеспечит вещевой ящик, находящийся под днищем багажника.

Вещевой ящик перед центральным подлокотником в передней части салона

 

Общий для водителя и переднего пассажира подлокотник с расположенным под ним вещевым ящиком

Под общим для водителя и переднего пассажира подлокотником скрыт вещевой ящик.

Датчик внешней температуры

Внешняя температура отображается на многофункциональном дисплее комбинации приборов. Тем самым, водитель, например, будет всегда в курсе, когда температура будет приближаться к точке замерзания, и сможет более внимательно следить за состоянием дороги.

Пороги с надписью «Mercedes-Benz»

 

Электростеклоподъёмники с функцией летнего открывания и комфортного закрывания

Посредством кнопок на дверных подлокотниках можно поднимать либо опускать стёкла с помощью электропривода. Функция реверса предотвратит получение травм и повреждений при поднятии стекла. С помощью кнопок на двери водителя можно управлять всеми стеклоподъёмниками.

Спинки задних сидений, складываемые и по отдельности откидываемые

Для увеличения багажного пространства спинки задних сидений слева и справа могут откидываться по отдельности либо могут быть полностью опущены вперёд.

Бежевая тканевая обивка потолка

Опция без наценки в сочетании с линиями исполнения Urban и Style.

Тканевая обивка потолка серого цвета

Опция без наценки в сочетании с линией исполнения AMG Line.

Чёрная тканевая обивка потолка

Поставляется только в сочетании с линией исполнения AMG Line.

Откидная спинка переднего пассажирского сиденья

Для увеличения багажного пространства спинка переднего пассажирского сиденья может быть опущена вперёд.

Не поставляется в сочетании с линиями исполнения Urban и AMG Line.

Климатическая установка

Климатическая установка объединяет в себе систему отопления и вентиляции, а также систему охлаждения салона. В соответствии с заданной температурой и желаемой интенсивностью обдува, воздух будет нагреваться либо охлаждаться.

Распределение воздуха настраивается с помощью трёх кнопок - для лобового стекла, верхней зоны туловища и ног. Очистка и улучшение качества поступающего извне воздуха производится пылевым фильтром. Кроме того, система климат-контроля обладает режимом рециркуляции с удобной функцией, которая по нажатии кнопки автоматически закрывает все окна, а также сдвижную панель крыши.

Чтобы стёкла, по возможности, не запотевали, система в определённых случаях автоматически переключается с режима рециркуляции в режим приточной вентиляции. Это происходит при отключённом компрессоре климатической установки либо когда температура падает ниже 7 градусов Цельсия спустя пять минут, а при внешней температуре свыше 30 градусов - спустя 30 минут.

Комбинация приборов с цветным многофункциональным дисплеем с диагональю 11,4 см

С помощью двух больших круглых приборов и расположенного в центре многофункционального дисплея с диагональю 11,4 см комбинация приборов выводит в поле зрения водителя всю важнейшую информацию. Индикатор ECO помогает поддерживать экономичный стиль вождения.

Слева располагается спидометр, а справа - тахометр. В нижней правой четверти каждого из этих крупных дисплеев располагается по миниатюрному круглому прибору: один из них отображает уровень топлива, другой - температуру охлаждающей жидкости. Все стрелки в духе спорткаров исходно указывают на "шесть часов".

На цветном многофункциональном дисплее вверху отображается текущее время и внешняя температура, в середине - одометр, информация о маршруте и индикатор ECO, а внизу - символы вспомогательных систем и текущая передача трансмиссии.

В зависимости от выбранного варианта отделки, можно будет выбрать более спортивный вариант с серебристым фоном, узор которого выполнен в стиле финишных флажков, и красными стрелками.

Пять регулируемых по высоте подголовников: для водителя, переднего и задних пассажиров, средний задний подголовник – опускаемый

Соответствующую защиту обеспечат водителю и пассажирам пять подголовников. Все они имеют механическую регулировку по высоте. Средний задний подголовник может, к тому же, полностью опускаться.

Проушины для фиксации багажа, 4 шт.

 

Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте и вылету

Рулевая колонка, регулируемая механически по высоте и вылету, позволяет водителю удобно настроить рулевое колесо под себя.

Многофункциональное рулевое колесо в трёхспицевом исполнении с 12 функциональными кнопками

Посредством 12 эргономичных кнопок управления на многофункциональном рулевом колесе можно работать (а именно с помощью левых кнопок) как с меню на дисплее комбинации приборов, так и с меню аудиосистемы Audio 20/COMAND Online на дисплее CENTRAL MEDIA DISPLAY. С помощью кнопок, расположенных справа, водитель может регулировать громкость аудиоустройств, телефона и навигационной системы.

Тканевая обивка

 

Бортовой маршрутный компьютер, встроенный в многофункциональный дисплей, с индикацией текущего расхода топлива

Ключевую информацию для эксплуатации автомобиля предоставляет бортовой маршрутный компьютер. Среди прочего, с его помощью на многофункциональный дисплей может выводиться такая информация, как запас хода, средний и текущий расход топлива. Удобное управление осуществляется нажатием кнопок на рулевом колесе.

Механическая регулировка передних сидений

 

Крючок для сумок в багажном пространстве