Коробка передач

Откройте для себя завораживающую самоотдачу

 

АКП 9G-TRONIC, вкл. рычаг селектора DIRECT SELECT и подрулевые переключатели передач DIRECT SELECT, режимы DYNAMIC SELECT и систему TEMPOMAT

Благодаря девяти передачам переднего хода эта автоматическая коробка передач обеспечивает экономичность, комфорт и динамику совершенно нового уровня. Она приводит в восторг чрезвычайной мягкостью и быстротой переключения передач. Одновременно АКП 9G-TRONIC способствует уменьшению потребления топлива.

Широкий диапазон передаточных отношений позволяет использовать меньшие значения частоты вращения коленчатого вала двигателя. При столь же хороших динамических характеристиках это повышает комфорт при движении и снижает уровень шума. Меньшая разница между соседними передаточными числами трансмиссии обеспечивает высокую отзывчивость и маневренность. 

Одновременно АКП 9G-TRONIC впечатляет своим едва воспринимаемым - как у бесступенчатой трансмиссии - переключением передач. Поскольку данная коробка передач способна при переключении перескакивать несколько ступеней, то для совершения энергичных и быстрых разгонов во время движения по трассе можно будет сразу же переключаться на несколько передач вниз.

Не поставляется для модели Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC.

 

7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC PLUS

Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS, характеризуясь оптимизированной экономичностью и более высоким КПД, в сочетании с другими мерами по повышению экономичности впечатляет значительно сократившимся расходом топлива, сверхточным процессом переключения передач, а также снизившимся уровнем шума.

Семь передач переднего хода: увеличившаяся разница между передаточным числом самой низкой и самой высокой передачи при сохранении небольших интервалов между передаточными числами повышает комфортабельность при движении.

  • Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS, характеризуясь оптимизированной экономичностью и более высоким КПД, в сочетании с другими мерами по повышению экономичности впечатляет значительно сократившимся расходом топлива, сверхточным процессом переключения передач, а также снизившимся уровнем шума.
  • Семь передач переднего хода: увеличившаяся разница между передаточным числом самой низкой и самой высокой передачи при сохранении небольших интервалов между передаточными числами повышает комфортабельность при движении.
  • Оптимальный уровень оборотов: результат – низкий расход топлива и почти незаметное переключение передач.
  • Солидный резерв мощности: благодаря обратному переключению с перескакиванием нескольких ступеней становятся возможными быстрые промежуточные разгоны.
  • Гидротрансформатор нового поколения: меньше проскальзывания, ещё более низкий уровень шума за счёт более низкой частоты вращения коленчатого вала двигателя и более спонтанная реакция благодаря использованию инновационной трансмиссионной технологии.
  • Сниженный расход топлива: функция «Старт-стоп ECO» позаботится о том, чтобы двигатель временно отключался при простое.
  • Комфортабельный или спортивный: посредством переключателя на центральной консоли можно выбирать один из режимов работы трансмиссии: «E» (Economy = экономичность) либо «S» (Sport = спорт). В сочетании с подрулевыми переключателями у водителя появится третий режим «M» (Manual = вручную) – для ещё более быстрого переключения передач.

Переключение передач DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями DIRECT SELECT и селектором DIRECT SELECT на рулевой колонке

С помощью селектора DIRECT SELECT, расположенного на рулевой колонке, можно переключаться между режимами автоматической трансмиссии „P“(парковка), „N“ (нейтраль), „R“ (задний ход) и „D“ (движение), не отрывая обеих рук от рулевого колеса. Посредством подрулевых переключателей DIRECT SELECT можно переключать передачи вручную – как в автоспорте.

DYNAMIC SELECT

Комфортабельную, спортивную, оптимальную для зимы, внедорожную либо совершенно индивидуальную настройку автомобиля можно удобно выбирать с помощью контроллера DYNAMIC SELECT, расположенного на центральной консоли. В зависимости от выбранного режима движения изменяются такие параметры, как характеристика двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления.

После каждого включения зажигания по умолчанию активизируется сбалансированный и ориентированный на экономичность режим "Комфорт" ("Comfort"). 

Больше маневренности и динамики предложит вам режим "Спорт" ("Sport"), который отличается более спортивной характеристикой рулевого управления и перепрограммированным временем переключения передач автоматической трансмиссии. В сочетании с пакетом AIRMATIC это будет также означать более жёсткую настройку амортизаторов, а также более спортивную настройку подвески с уменьшением дорожного просвета на 15 мм.

Режим "Гололёд" улучшает динамические свойства автомобиля на обледенелых и заснеженных трассах. Возможным это становится благодаря более умеренной трактовке характеристик двигателя и трансмиссии, чтобы максимально обеспечить движение автомобиля вперёд. Ещё большей устойчивости при движении будет способствовать усовершенствованное регулирование динамических характеристик с помощью системы ESP®, а также улучшенная дозированность тягового момента. 

Режим "Бездорожье" ("Offroad") и режим "Бездорожье+"(Offroad+"), доступный при заказе Технического пакета "Offroad", обеспечат оптимальные настройки для движения за пределами трасс с твёрдым покрытием.

Режим "Индивидуальный" ("Individual") позволяет водителю варьировать отдельные параметры полностью на свой вкус – касается ли это рулевого управления, трансмиссии или подвески.

Для модели Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC предусмотрен вариант AMG DYNAMIC SELECT с дополнительным режимом движения "Спорт+" ("Sport +"), который поднимает характеристики режима "Спорт" на ещё более высокий уровень. В этом случае дорожный просвет уменьшается на 25 мм, а подвеска получает особо жёсткую настройку.

Не поставляется для модели Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC.

 

[1] Поставляется только для GL 63 AMG.