Ходовая часть

Капитуляция – не наш метод

 

Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE (опция)[1]

Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE за счёт своих активных стабилизаторов подвески уменьшает угол крена автомобиля при прохождении поворота либо при движении по бездорожью. Благодаря этому повышаются комфорт для водителя и пассажиров, а также динамика автомобиля на извилистых шоссе  и на автомагистралях.

Посредством датчиков давления в поворотных исполнительных механизмах передней и задней подвесок, а также датчика поперечного ускорения, система ACTIVE CURVE вычисляет величину сил, приводящих к кренам кузова автомобиля. После этого электронный блок управления посылает управляющие сигналы на блоки клапанов передней и задней подвесок, регулируя таким образом через гидравлический насос поток масла в системе. За счёт этого давление в камерах и положение активных стабилизаторов подвески, работающих на обеих осях, изменяются в соответствии с текущей дорожной ситуацией.

 

Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением

Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением дополняет удобство усилителя руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля, варьируя передаточное отношение в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Благодаря этому автомобиль оперативнее реагирует на повороты рулевого колеса, в результате чего водитель затрачивает меньше усилий на рулевое управление.

Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением формируется из двух компонентов – регулирующегося в зависимости от скорости движения усилителя рулевого привода, известного из параметрического рулевого управления, и передаточного отношения, изменяющегося в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Высокая степень усиления рулевого привода, действующая при парковке автомобиля в целях уменьшения усилий водителя и большего комфорта, уменьшается с ростом скорости. Это способствует устойчивости движения по прямой на высоких скоростях. Зубчато-реечный механизм отличается варьирующейся величиной зубьев.

 

Пневмоподвеска AIRMATIC[2]

Подвеска AIRMATIC обеспечивает максимальный уровень комфорта и высочайшую динамику. Данная пневмоподвеска работает в сочетании с адаптивной системой демпфирования ADS, способной постоянно адаптироваться к текущей дорожной ситуации, обеспечивая таким образом превосходный комфорт качения, даже несмотря на небольшие неровности на дороге.

Кроме того, пневмоподвеска позволяет на плохих участках дороги или неудобных въездах приподнимать кузов автомобиля для увеличения дорожного просвета. При непрерывном движении на высокой скорости кузов автомобиля автоматически опустится. Тем самым увеличивается устойчивость автомобиля и уменьшается аэродинамическое сопротивление, что также положительно сказывается на сокращении расхода топлива.
А интегрированная сюда адаптивная система демпфирования (ADS) даст водителю возможность одним лишь нажатием кнопки переключаться между комфортабельной и спортивной настройками подвески.

Режим движения по бездорожью, включаемый кнопкой «Offroad»[3]

Режим движения по бездорожью оказывает водителю поддержку при движении за пределами дорог, соответствующим образом адаптируя мощность двигателя, а также характеристики автоматической трансмиссии, антиблокировочной системы (ABS), электронной системы стабилизации (ESP®) и электронной системы управления тяговым усилием 4ETS.

Режим движения по бездорожью включается кнопкой Offroad, расположенной на центральной консоли. Контрольный индикатор в самой кнопке и индикация на комбинации приборов отображают статус системы.

 

Пакет оснащения ON&OFFROAD (опция)[3]

Пакет оснащения ON&OFFROAD даёт водителю ещё больший контроль над динамическими свойствами автомобиля – как на дорогах, так и на бездорожье.

Посредством поворотного переключателя водитель выбирает один из шести предустановленных режимов движения, рассчитанных на различные дорожные условия. Режимы движения оптимально адаптируют конфигурацию автомобиля к текущей дорожной ситуации и условиям на выбранной полосе движения. Кроме того, межосевой дифференциал располагает 100-процентной механической блокировкой, а для обеспечения понижающей передачи для бездорожья встроен дополнительный редуктор (Low-Range).

Переключаться можно между следующими режимами:

  • АВТО (AUTO): все системы работают в стандартном режиме
  • Бездорожье 1 (Offroad 1) (песок, лёгкое бездорожье): повышение порогов срабатывания для систем ESP®/ETS , система ABS в режиме Offroad, уровень пневмоподвески 1, система демпфирования в режиме „Комфорт“, пологая характеристика работы педали газа, оптимизированные точки переключения трансмиссии
  • Бездорожье 2 (Offroad 2) (тяжёлое бездорожье): повышение порогов срабатывания для системы ESP®, низкие пороги срабатывания для системы ETS, уровень пневмоподвески 2, система демпфирования в режиме „Комфорт“, пологая характеристика работы педали газа, оптимизированные точки переключения трансмиссии, система DSR включена, блокировка включена
  • Спорт (Sport): уровень пневмоподвески в положении „Спорт“, система демпфирования в режиме „Спорт“, крутая характеристика работы педали газа, оптимизированные функции трансмиссии, динамическое управление блокировками, спортивная характеристика работы рулевого управления
  • Снег: настройка систем ESP®/ETS для использования цепей противоскольжения и большей устойчивости в поворотах, оптимизированные режимы работы трансмиссии
  • Прицеп: оптимизированные режимы работы трансмиссии и функция блокировки