Полный привод

Капитуляция – не наш метод

 

Полный привод 4MATIC

Великолепные динамические свойства на любой поверхности – об этом заботится постоянный полный привод 4MATIC в сочетании антиблокировочной системой ABS, электронной системой стабилизации ESP® и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS. На дорогах и на бездорожье, на мокрых, обледенелых или заснеженных трассах – тяговое усилие, динамика и устойчивость автомобиля повышаются.

Причём данный вариант полного привода не нуждается в традиционных блокировках дифференциалов. Колёса, имеющие недостаточное сцепление с дорожным покрытием, целенаправленно притормаживаются, и одновременно повышается тяговый момент на колёсах, которые имеют хороший контакт с дорогой. Благодаря таким быстрым автоматическим тормозным импульсам удаётся достичь аналогичного эффекта, создаваемого блокировками дифференциалов. 

Центральным элементом системы полного привода 4MATIC является одноступенчатая раздаточная коробка с открытым межколёсным дифференциалом планетарной конструкции, который берёт на себя задачу уравнивания моментов. Распределение крутящего момента между передней и задней осями, заданное в соотношении 50 : 50, гарантирует уверенную, всегда предсказуемую динамику автомобиля.

Не поставляется для модели Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC.

 

Полный привод AMG Performance 4MATIC, включая пневмоподвеску AIRMATIC с системой ADS PLUS

Великолепные динамические свойства на любой поверхности: комфорт при движении и максимум тягового усилия как на дорогах, так и за их пределами обеспечат постоянный полный привод 4MATIC, а также спортивная подвеска AMG на базе пневмоподвески AIRMATIC с системой ADS PLUS.

Центральным элементом системы полного привода AMG Performance 4MATIC является одноступенчатая раздаточная коробка с открытым межколёсным дифференциалом планетарной конструкции, который берёт на себя задачу уравнивания моментов. Распределение крутящего момента между передней и задней осями, заданное в соотношении 40 : 60, гарантирует уверенную, всегда предсказуемую динамику автомобиля.

Данный вариант полного привода не нуждается в традиционных блокировках дифференциалов. Колёса, имеющие недостаточное сцепление с дорожным покрытием, целенаправленно притормаживаются, и одновременно повышается тяговый момент на колёсах, которые имеют хороший контакт с дорогой. Благодаря таким быстрым автоматическим тормозным импульсам удаётся достичь аналогичного эффекта, создаваемого блокировками дифференциалов.

Спортивная подвеска базируется на пакете AIRMATIC с системой ADS PLUS, включая систему динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM, что повышает динамику, а также плавность хода и комфорт при движении как на дорогах, так и за их пределами. Амортизационные стойки AMG гарантируют ещё большее уменьшение крена и отличную поворачиваемость.

Поставляется только для модели Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC.

 

Антипробуксовочная система (ASR)

Начало движения и разгон на снегу, мокрой трассе либо рыхлом грунте – в ситуациях подобного рода антипробуксовочная система (ASR) уменьшает пробуксовку соответствующих колёс для предотвращения заноса автомобиля.

Электронная система стабилизации ESP®

В критических с точки зрения динамики ситуациях электронная система стабилизации ESP® способна противодействовать заносу автомобиля. За счёт целенаправленных тормозных импульсов на конкретных колёсах система ESP® уменьшает тенденции к заносу и сносу передней оси автомобиля, повышая тем самым безопасность движения.

Электронная система управления тяговым усилием 4ETS

При старте или разгоне эта автоматически работающая система способна посредством тормозных импульсов предотвращать пробуксовку ведущих колёс на одной из сторон автомобиля, а также кратковременную пробуксовку ведущих колёс на обеих сторонах при движении в поворотах в пределах заданных скоростных диапазонов.