CLS 63 AMG Shootind Brake

Мощь в элегантном исполнении.

AMG – эта буквенная аббревиатура во всём мире ассоциируются с передовыми технологиями, эксклюзивностью и динамикой. Новый CLS 63 AMG Shooting Brake не позволит вам сдержать своих чувств. И повинно в этом будет не только завораживающее дух ускорение, которое каждую поездку превращает в яркое переживание. Но и атлетичный дизайн AMG, который заставит учащённо биться сердце каждого истинного поклонника автоспорта.

Экстерьер: уже сам вид автомобиля действует электризующе!

На всём протяжении своего кузова – от капота и до заднего спойлера с диффузором – модель CLS 63 AMG Shooting Brake завораживает своей энергично-экспрессивной аурой, столь характерной для автомобилей AMG. Этот автомобиль сочетает в себе элегантность Shooting Brake с дизайном спорткара.

  • Выразительный дизайн: неповторимые и ставшие более широкими, передние крылья, решётка радиатора, «вооружившаяся» эффектной ламелью, мощный передний спойлер AMG и характерный для AMG задний спойлер с диффузором вызывают вместе ощущение энергии в чистом виде.
  • Нотка эксклюзивности: подчёркивают эту мощь титаново-серые отполированные легкосплавные диски AMG с дизайном в виде тройных спиц и спортивная выхлопная система AMG с парой хромированных двойных патрубков.
  • Спортивность в деталях: для истинного знатока инновационные светодиодные фары повышенной мощности с характерными для AMG светодиодными ходовыми огнями, встроенными в находящиеся по краям воздухозаборные отверстия, становятся символом захватывающей динамики.

Интерьер – спортивность в индивидуальном исполнении

Достаточно лишь бросить беглый взгляд в салон автомобиля CLS 63 AMG Shooting Brake, чтобы понять, что специалисты Mercedes-AMG имели в виду, когда говорили о динамике «под заказ». Ведь в его салоне вкус к благородным материалам и искусство ручной работы вступают в восхитительный союз с последовательно спортивным дизайном.

  • Полный контроль: в центре приборной панели находится блок управления AMG DRIVE UNIT с селектором E-SELECT, с помощью которых можно переключаться между режимами движения, а также индивидуально настраивать подвеску и работу системы ESP® с её функциями. Над ними располагается уплощённое сверху и снизу трёхспицевое рулевое колесо AMG Performance с серебристыми подрулевыми переключателями из алюминия, а также комбинация приборов AMG с главным меню AMG, включая гоночный компьютер RACETIMER и стартовый экран AMG.
  • Роскошь во всех деталях: эргономичные спортивные сиденья AMG, обтянутые кожей наппа, матированная нержавеющая сталь порогов AMG и спортивные педали AMG, дополнительно снабжённые цепкими резиновыми вставками, создают вместе атмосферу возвышенной эксклюзивности.
  • Дух спорта: декоративная отделка чёрным «рояльным» лаком, а также аналоговые часы с эксклюзивным дизайном от IWC довершают впечатление прирождённой спортивности автомобиля.

Техника: решения из автоспорта для повседневного вождения

Новый битурбированный агрегат AMG V8 впечатляет как своей восхитительной мощью, так и экстраординарной для данного класса экономичностью.

  • Достаточный силовой резерв: как и следует ожидать от специалистов Mercedes-AMG, их детище, развивая номинальную мощность в 386 кВт[2] и крутящий момент в 700 Н∙м, в сочетании с доступным в качестве опции пакетом оснащения AMG Performance отличается характерным мощным «голосом».
  • Экономичная спортивность: невысокий для данного класса двигателей расход топлива достигается, в частности, за счёт высокоточного непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием, двойного турбонаддува, управления генератором и режима движения Controlled-Efficiency с функцией автоматического старт-стопа.
  • Незаметная смена передач: спортивная семиступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT MCT впечатляет одновременно своей спортивной, чуткой и быстрой реакцией, что свойственна механическим трансмиссиям, и максимальной комфортабельностью, присущей автоматическим коробкам передач. Наряду с функцией «Мгновенный старт» (Race-Start) и автоматической функцией перегазовки, в данной спортивной коробке передач предусмотрено четыре разных режима их переключения – от экономичного до спортивного. Это позволяет передачам переключаться менее чем за 100 миллисекунд.

[1] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Директива [EG] 715/2007 в её ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.

[2] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.